-Музыка

 -5 друзей

Очень люблю и восхищаюсь этим человечком уже лет 5 точно :)
Маша, она любимая и замечательная, хоть и далеко...
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuckingSummerDeep

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Hot_Guys- УРОКИ_ФОТОШОПА МДС Уголок_психолога PSD_files Queer-As-Folk
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarlessons WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 15730


[Happy Birthay dear Mr. Molko]

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:11 + в цитатник
Дорогой мистер Молко.
Поздравляю Вас с Днем Рождения и хочу сказать, что я Вас никогда не забуду и всегда буду благодарен за Product of a broken home, и за Since I was born I strated to decay, и за Сhange your taste in men (собственно, оно и произошло благодаря Вам).
Знаете, я очень скучаю по временам, когда мы с Вами проводили так много времени месте. Когда мы с Вами курили по ночам в мое окно, не спали до 6 утра и верили в будущее вместе. Это было чудесно, когда мы с Вами плакали и злились, и когда пытались вместе покончиться с собой. И я даже не злюсь на то, что Вы изменились настолько, что мне пришлось от Вас отказаться. Все лучшее, что было у нас, было между нами, оно навсегда останется. Навсегда. Так же, как я всегда буду чрезвычайно гордиться, что дни нашего рождения отделены лишь 3 сутками. Только благодаря Вам и Уинстону Черчиллю, я с гордостью ношу звание "взбалмошного и бестактного Стрельца". Честно слово, в моем сердце всегда будет теплое место для Вас.
С Днем Рождения, мистер Молко
 (700x400, 75Kb)

gleanna   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
это самое прекрасное поздравление которое я когда либо читал в своей жизни!
*расплакался и ушел, оставив после себя лужи слез и соплей*
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение gleanna: это самое прекрасное поздравление которое я когда либо читал в своей жизни!

*расплакался и ушел, оставив после себя лужи слез и соплей*

доооо
*ревет*

В колонках играет: Placebo - Black-Eyed

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Тупая_Панда   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
о, да...
это было чудесное время.

и я благодарна тебе, что мгновения этого времени перепали и мне тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Ем_Клубнику   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
какое красивое поздраление. присоединяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение Impeccable_Imp: о, да...

это было чудесное время.



и я благодарна тебе, что мгновения этого времени перепали и мне тоже...

да, все было чудесно
и хорошо бы хранить это

а ты помнишь качели в три часа ночи, после просмотра квиров?
солнце я хочу увидеться с стобой в последние дни 20-ти летия
В колонках играет: Frank Sinatra - I`ve Got You Under My Skin

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение фишка_сезона: какое красивое поздраление. присоединяюсь.

спасибо
В колонках играет: Frank Sinatra - I`ve Got You Under My Skin

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Allucinogeno   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
"Не плачь потому что это прошло, улыбнись потому что это было" (с) Габриель Гарсия Маркес
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Allucinogeno: "Не плачь потому что это прошло, улыбнись потому что это было" (с) Габриель Гарсия Маркес

;-)

да, так и делаю )))
В колонках играет: Frank Sinatra - I`ve Got You Under My Skin

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Тупая_Панда   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
FuckingSummerDeep, с удовольствием)
конечно, помню! ещё помню как мне сначала не нравилось. и про Стива. всё помню))
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение Impeccable_Imp: FuckingSummerDeep, с удовольствием)

конечно, помню! ещё помню как мне сначала не нравилось. и про Стива. всё помню))

а ты про дневник китц обжект помнишь?
а помнишь твой фик для меня?
В колонках играет: Frank Sinatra - I`ve Got You Under My Skin

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Тупая_Панда   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
FuckingSummerDeep, фик... о, нифига, какие ты вещи помнишь! с трудом))
дневник да, помню. Марселя тож.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Impeccable_Imp: FuckingSummerDeep, фик... о, нифига, какие ты вещи помнишь! с трудом))

дневник да, помню. Марселя тож.

я все-все помню...и мне ТАК хочется вернуть все (
В колонках играет: Frank Sinatra - I Won`t Dance

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
caffeine_junkie   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
о_О
Брай курил в окно с кем-то еще кроме мну?.)))
изменщег!! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingSummerDeep   обратиться по имени Re: Ответ в FuckingSummerDeep; [Happy Birthay dear Mr. Molko] Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Olivas: о_О

Брай курил в окно с кем-то еще кроме мну?.)))

изменщег!! xDD

ыыы )
думаю это было немного в разное время ))
В колонках играет: Frank Sinatra - Too Marvelous For Words

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку