-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_tired

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 46
Написано: 57


елачги!

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:57 + в цитатник
мы сиводня купили елку искуственную!и я хочу ее наряжать уже!а мне не разрешают.мне вообще ничего не разоешают(хотя ме уже 16 лет!((((((((((((((((((((((((((((((((((( ничего( всегда я далжна все спрашиваь.даже что мне одеть.инагда я беру с собой шмотки о которых мама не знает и одеваю их в лифте пока еду.нажимаю стоп и переадеваюсь!а те ложу в пакет и забираю.а перед тем ка квозвращаться снова переодеваюсь!
а елка у нас красивая.!!!!!!!!!!!!!!!!
и я щас сижу пью пиву пока мамы нет дома.я думаю отм еня же будет вонять!но наверное я уже лягу спать!и меня щас прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как вы поживате? я решила не думать о любви и учиься!!!!!!так как мальчики казлы и я стала лесбиянкой!
у меня елка красиваааааяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Eve666   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
О Боже.......можешь меня убеждать и дальше, но твои родители-деспоты! Можешь передать им это от моего имени....
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОни   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
гыыы)))эх...ТьМаК,я тоф жаДныМ взгЛядом сМоТрю На ЁлКу,вОт ПыТаЛаСь на нЕё уЖе ГиРлЯнДы пОвЕсИть и поДаРки полОжиТь,наДеюСь дед мороЗ не ЗаБуДет о нАс...
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
Я тоже елку хочу))Но настоящую..Мне нравится когда в квартире запах хвойный стоит..Но елочки жуть как жалко((
Ответить С цитатой В цитатник
the_pin   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 11:24 (ссылка)
оу...лесбиянкой??это тоже ведь весьма проблематично...ты просто живи своей жизнью,ходи на канцертиги,гуляй...а любовь тебя найдёт...я с монро познакомилась,когда орала на всю публичку: КАЗА, ОТДАЙ НАУШНИКИ!!!!!! а потом дралась на шарфах с яной дырявой...))))дырявой - потому что у неё много пирсинга на лице...ну не то чтобы очень,но непривычно для меня...

тебе 16....16 for ages....млин....а ты веди себя словно тебе 18 с родителями!!!! Каждый твой разговор должен быть как засидание в суде - чётко и корректно выражай свои мысли и отстаивай права!!!!!приводи убедительные доводы....и это не только в разговоре насчёт канцертофф...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_tired   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
Еве666,наверна...ы
ЭМОции,хрен забудет!не позволю!ы
Мыша,и я лублу.но икусвенная прочнее!
Зе Пин,не пролблематично.у миня естьп одруга она не против!мы уже даже целовались!!!уииии!!!!
че ты орала отдац наушники и после этого вы стали встречаться???ого!та кпросто?и я так зхачу(
Ответить С цитатой В цитатник
Eve666   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
Сосаться с девчонкой это одно, а вот когда тебе девушка реально нравится и ты готова...ээээ......ну......короче, переспать с ней, то это совсем другое! Уж поверь мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_tired   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:20 (ссылка)
а че ты спала?и как?
я ищо даж с мальчиками не спала(
может мне надо лишиться девствиинности с девачкой???я думаю мая знакомая захочит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОни   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
ааа...люДи вот я ваЩе би,самый оптимальНый вариаНт и с деволЧками и с мальчиками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve666   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
ЭМОни,
Самая правдивая правда:)fucking_tired,
Какая-то у тя фантазия извращённая))
Ответить С цитатой В цитатник
the_pin   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:00 (ссылка)
fucking_tired, ну нет....я просто бесилась ПО-ДЕТСКИ,а потом...после этого цирка мы просто познакомились....там целая история....))))
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
С Новым Годом=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку