-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuck-of

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 174
Комментариев: 2
Написано: 175


Правое полушарие

Суббота, 27 Августа 2011 г. 04:45 + в цитатник
Раньше такого не было: я мог сто раз посмотреть на какую-нить хрень, но потом хоть убей не мог вспомнить, где она лежит.
Впрочем, это я списал на похорошевшую память (хотя с чего бы это вдруг?) и на то, что незаметно для самого себя дал установку на запоминание нужной информации.
Но вот были мы сегодня (спасибо Васильевым) на Саблинском водопаде. В районе 17 я решил включить радио Зенит, чтоб узнать, как сыграло мое любимое Динамо со Спартаком (Шевчук, привет). скачать фильм фехтовальщик 2: полицейский - гладиатор. Пока радио включалось, я как-то решил, что Динамо, естественно (кто бы сомневался!) выиграло 2-0. Когда новости сообщили, что все случилось именно так, мне почему-то показалось, что у меня проснулась интуиция.
Хватило всего лишь:
-- недели отпуска, перемены деятельности, несидения в тырнете и вообще за компом, иными словами:
-- освобождение мозга от ежедневной читательной, писательной, думательной и говорительной левополушарной оперативки, как правое полушарие начало оживать :)
Это я вообще тем, кто постоянно висит на телефоне, всегда спешит, чей планер расписан по минутам, и кто считает, что если в течение рабдня хотя бы одна минута будет потрачена просто так, то день пройдет зря. Не забывайте, что именно правое полушарие отвечает за то, опаздаете ли вы на самолет, который упадет, или успеете :).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку