-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuaRan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 15
Комментариев: 18
Написано: 29


Понедельник

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:12 + в цитатник
Понедельник - день тяжелый! никто этого еще не отменял..так и получилось у меня... все по порядку: разбудили меня в 7-00....я так посмаотрел на будящего...сказал что встаю...встал через 24 минуты...пока собирался ел ванна и тп..я понял что опаздываю...ну не опаздываю но надо бы поторопиться...вышел из дому..пошел к остановке...автобус подошел быстро..так что я почти не опаздал в метро... у метро был в 8-03 крайний срок 8-15... сел в метро .... ток не в ту сторону....приехал на конечную...ну лана зато сяду ....подумал я...сел посидеть...но!! на коломенской я проснулся и подумал что это автозаводская и сел дальше спать.... опомнился кады обещенного открытого пути не окащалось...вышел на каширке...эххх как я понимаю людей кто ездит в таком направлении царицыно - коломенская.... ели влез...=) в лицее вроде бы было все норм не считая еденицы за КО 6 по физике...параши по алгебре...и оооочень ФФкусный обед....=)) ммм....запах так завораживал..что это было?? кабачки ил что там такое.... вкусняшка...((((((((( на обратном пути опять проехал свою остановку...вышел на речном...какая досада...=) так что еще было.... приехав пошел в тренажерку...щас пишу очень уставший...уроки вроде бы сделал....хотя.... вот щас сижу в аси кто то в нее стучиться ответить влом.... вот такой день... вопросы? вопросов нет учитывая что я пишу это для себя и 4fun=) ну может еще и ты Оль читаешь..=))))) гы...

Amorous_glance   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
ага)) читаю!! и просто угараю над тобой!! ай яй яй..какой же ты не собранный!! ну да ладно с кем не бывает...ну блин ты так про обед пишешь, мне аш прям щас стошнит.....бебебебебе....
Ответить С цитатой В цитатник
FuaRan   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
хм....извини такое у меня миропонимание...
ЗЫ спокойной ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку