-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrutinKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 90
Комментариев: 269
Написано: 595


Про...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения синдром_небесности в клочья.

Xрупкая снежная любовь крошится в ладонях, из неё невозможно слепить сердечко. Она лампочкой вспыхивает и мерцает, как позолоченный нимб над твоей головой. Ты и я, на простыне из полутеней четверга, засыпаем сном мартовских котов, и твой радостный голос врывается в мои поднебесья и возбуждает тишину. А тишина - в ней миллиарды нервных окончаний, как и в моих запястьях, на которых твои сухие губы оставляют следы поцелуями. Тишина пишет дневники о нас своими чёрными чернилами, пьёт наши страхи (о, это липкое паутинное месиво с привкусом горечи). Кто-нибудь, разбудите меня, пока мой сон не превратился в вечный.
Весна припудривает пухлые губы, а ты спрашиваешь: Ты будешь дома вечером? Я хочу тебя.

Devalely   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
ммм...как романтично
Ответить С цитатой В цитатник
FrutinKa   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
Devalely, да...мнетоже очень поавилось...эх..вот бы мне также....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку