-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frozencat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


Я так рада!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Я очень рада, мой Зайка, он суперррр, мне не было так хорошо никогда!!!!! Сейчас у меня позитивное настроение и боевой настрой на неделю, с удовольствием хочеться делать дела. Я очень тебя люблю! Ты мой:) и никто не нужен мне. Хочу чтобы Ты и дальше доставлял мне радость и удовольствие! Ты зайка - добрый, нежный, ласковый, ненаглядный)))))))).....ААААААааааааа......Я счастлива!....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку