-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FroZen_BeBe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4p adam's not funny antigopota balloons cartoons dnb hanging out with friends <3 hate school ice cream internet kh mad caddies mahito nirvana old school our teachers must die parkour prodvijenie ramones sauth park

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Мы_вас_вылечим- BananTimesRu Kids_of_the_streets xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 202
Комментариев: 803
Написано: 1940


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - дерготь "в жопу телевизор"
Настроение сейчас - +////

ЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Йа вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая радость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ппц там ужасно было...конечн можт мне и не над жаловац на жизнь,но я такая бяка,что скажу что мне было там хреново..очоч скуфн...особенно вначале..русских вообще неть..одни англичане..на 3 день вот ток познакомилась с ска девкой..мля..никада не встречала еще человека насттолько близкого по интересам и вообще она оч классая девка..так что каждый вечер мы гуляли,бесились на дискотеках,бегали в бар за колой и стебались над гламурными малолетками..фиии..все 10 дней мне оч хотелось домой..и вообще -не стесняйтесь никада знакомица...мы с одним английским парнем пялили друг на друга все врея..но оч стеснялись познакомица..врезультате за ним стали бегать всякие иммммо в DC(которых там тож было достаточно),ну конечн гламурные маляяфки.блять!..как так моно.за мальчегом в ванзах...эх..сцуки.ну вот..в последний вечер,выпив напополам алкогольный коктель,Танько подбила мня с ним познакомица..ну я тип подхожу к нему,он на мня смотрит,я поанглийски спрашиваю скок время..он продолжает идти,но все также на мня смотрит...птом вдруг на горизонте показалась толпа мелких и он кудат смоталсь...ну я короч забила...дальш мне лень челибо грить,птомучт эт не обязательно..скажу ток одно-там был еще оч классный имокерь.ахахахх...один из немногих имо которым я делала исключение...оч симп.но на него я тож забила..вот так я съездила..и вообще мне лучшь забыть этот маленький момент моей жизни и остац на позитиффе)))по сем очоч соскучилась...жду не дождусь када приеду снов в москву(я как обычно на даче)..очоч жаль что скор уедет Дафко..буду по ней оч скучать..но зато последнюю неделю каникул будем отрывац с Маруськой у мня на даче+)))))))))ппц не виделись с ней месяца 4....так незя...эх..*лучшая подруга хм*...
зы..радостная новость-у мня накрылсь моб..пап обещал новый купить..ихихихихии
]:) ________________________

 (320x240, 31Kb)

Васасек   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
интересно живете, сударыня...грех жаловатца....
Ответить С цитатой В цитатник
FroZen_BeBe   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:24 (ссылка)
охохо....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку