-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FroZen_BeBe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4p adam's not funny antigopota balloons cartoons dnb hanging out with friends <3 hate school ice cream internet kh mad caddies mahito nirvana old school our teachers must die parkour prodvijenie ramones sauth park

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Мы_вас_вылечим- BananTimesRu Kids_of_the_streets xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 202
Комментариев: 803
Написано: 1940


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (367x321, 24Kb)
В колонках играет - Adam's not funny "better days"
Настроение сейчас - =/

мм..не наю как начать,но вобщем вчера вечером у мня был небольшой скандал с папой,из-за того,что я не хоотела идти спать,а он грил что в моем возрсате так поздно ложиц нельзя..ухх.бебебе..ну вобщем в час пришлось мне покинуть комп..задя в комнату у мня жутко заболел живот..наверн из-зи колы,птомучт в последне время я ее оч мног пью(хыы..на брала за неделю 10 баночек)xDD..решила посмтореть хостел 1..2 всетки оказалсь лучше..с трудом заснула часа в 3..хорошо родители не застукали..а под утро мня разбудило мухо..но вскоре настала мухина смерть и я снова спокойно спала..но высппацо мне так и не удалось,птомучт в 11.15 начала бегать и кричать май систер...убью...так что больше я не спала..ну дальше мне лень чет рассказывать..

Васасек   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
мну тоге седня разбудила...хм...муха...то4нее миллионая ту4а этих гребаных, противно жужжащих созданий...я уж думал 4то они хотят заставить меня сотворить им идола во мраке но потом понял 4то ето глюк...но заснуть не мог еще долгое время...
Ответить С цитатой В цитатник
FroZen_BeBe   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:12 (ссылка)
сцуки они...
Ответить С цитатой В цитатник
rocking1   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:23 (ссылка)
как хорошо что у меня старший брат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FroZen_BeBe   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
))..ну на самом деле мне не так уж и плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку