-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frost_Wolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которой также интресна эта загадочная вещч! =) ооо....с некоторых пор я начал интресоваться жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 114
Написано: 450


О ней....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Я решил посветить этот пост своей любимой Оленьке.

Мы знаем друг-друга не так давно, но между нами горит чувство, которое люди когда-то назвали ЛЮБОВЬЮ. Очень тяжело сейчас мне. Т.к. Мы целый месяц были вместе, а теперь между нами тысячи киломметров. Мне ее безумно не хватает. Когда я был в Москве, надо мной всегда светило солнце, даже когда на небе не было сонца. Ведь я просыпался с улыбкой, что через пару часов я снова обниму ее. Каждая минута проведенная с нею - для меня счастье! Сейчас же. Когда мы далеко, тут каждый день льет дождь! Каждый день!! Это очень утомляет. Мне безумно хочется хотябы увидеть ее! Все что у меня сейчас есть, это браслет и пару фотографий. Эти вещи согревают мне душу. Ведь я знаю, что где-то там, есть человечек, который ждет меня. Эта мысль придает мне сил.

:
Оля

World_Funeral   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Щас расплачусь... :D
Следующий пост мне...давай...я жду, кусок человечины :D
Ответить С цитатой В цитатник
BagZzz_BuNny   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Красиво млин
Ответить С цитатой В цитатник
Frost_Wolf   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
BagZzz_BuNny, Спасибо. =) Но это, что я чувствую. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost_Wolf   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
World_Funeral, Хорошо. Как-нить и о тебе напишу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
BagZzz_BuNny   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Frost_Wolf, Хорошо когда человек такое чувствует...В наше время это редкость..
ПыСы: Балин, ты на Билана в профиль похож....XDDDD( я знаю, что не первая это сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frost_Wolf   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
BagZzz_BuNny, =) Да. Далеко не первая. =) Но все равно спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
BagZzz_BuNny   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Frost_Wolf, Да неЗачто)) Удачки вам)) "Ведь это была любовь....."
Ответить С цитатой В цитатник
Frost_Wolf   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
BagZzz_BuNny, Эм...не, не ту песню выбрала. =) "Ты, и только ты". Вот это надо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxShadoW   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
ыхыхы мило)) вот она настоящая любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frost_Wolf   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
FoxShadoW, Да. =) Так оно и есть! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку