-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frosinda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 11257
Комментариев: 640
Написано: 13029


Дорожная сумка - органайзер

Четверг, 01 Марта 2012 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения тануля

Этот мастер-класс наверняка будет полезен тем, кто часто ездит в командировки или путешествия. Предлагаю Вам сшить сумку - трансформер, именно такого размера и конфигурации кармашков, какая нужна Вам.


Идея моей дорожной сумки подсмотрена у магазинной косметички.


>




Я довольно часто уезжаю за пределы родного города и в половине случаев забываю дома что-нибудь нужное. Поэтому для начала я составила точный список вещей, которые пригодились бы в поездке. Каждый «командировочный» предмет я измерила: пузырьки с шампунем, мыло, дезодорант, пудреница, в общем, всё - всё было померяно. На основании этих хитроумных замеров получился чертёж сумки с множеством карманов.


Из плащёвки выкроила  прямоугольник – основу сумки и дополнительную складную деталь с вешалкой. Нашила туда кучу кармашков.


Три нижних больших кармана - для белья, колготок и маек, они «кверху ногами», так как в разложенном состоянии ничего не должно вываливаться из них.


Вот как это получилось:




Пришиваем к бокам нашей будущей сумки
прямоугольники,  которые впоследствии будут соединены молнией.




На фотографиях – то, как будет трансформироваться
эта дорожная сумка органайзер.




В сложенном виде из сумки получается такой
прямоугольник с закруглёнными краями.




В разложенном виде наша дорожная сумка
выглядит следующим образом:




Донышко сумки необходимо укрепить. Тут мне
пригодилась пластиковая плотная подставка под горячее, из которой были
вырезаны два прямоугольника, по размеру чуть меньше предполагаемого
дна. Прямоугольники я сшила, чтобы дно сумки получилось ещё более
жёстким.




Из чёрной ткани (курточной) я выкроила точно такую же большую
деталь
, как из плащёвки. Только карманы пришивать тут уже не
надо, как и деталь с вешалкой.


Получается внешняя часть сумки, которую надо соединить с
внутренней частью.


Не забываем про ручки, которые надо
надёжно вшить.




Если задумана какая-то фурнитура, то
сейчас самое время её прикрепить. Я отпорола нашивку от старой маминой
сумки и перешила её на свою будущую сумку - трансформер. Там написано
что-то про Италию :)




Сшиваем обе части и укрепляем дно сумки.
Деталь, сделанная из подставки под горячее, вложена между швами,
соединяющими внешнюю и внутреннюю части сумки-органайзера.




Вшиваем молнию. Лучше брать тракторную. Я
так и не нашла подходящей по длине молнии, поэтому пришлось
комбинировать застёжку из двух молний:




Я не знала, как на машинке сшить нижнюю часть сумки. Поэтому
пришила эти детали друг к другу вручную.




Дорожная сумка-органайзер в эксплуатации:




Работа над ошибками


Моя дорожная сумка успешно прошла
испытания. Но если бы надо было шить её заново, я бы к каждому кармашку
пришила бы замочек, вставила резиночку или сделала бы кнопку. Постоянно
вываливались: пудра, тени и расчёска. Кармашки для шампуня и геля
оказались маловаты: на фото видно, что они не закрываются.


Возможно, будет лучше, если в боковые швы вшить шнур, который
будет хорошо держать форму сумки. А то она
слишком уж мягкая, непривычно.


Оригинал этого мастер-класса Вы можете
найти на сайте его автора.




Автор статьи: Зема Лайтер
http://www.vsehobby.ru/sumka_organajzer.html
Рубрики:  ШИТЬЁ
СУМКИ
Метки: