-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akarui_Koneko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по телефону вести кучу блогов есть чипсы их оч много)))))))) люблю кошек кататься на скейте кеды коллекционировать сумки косметику маленьких милых щенков (йоркшерских терьеров в осо наклейки ну и ещё кучу всего!!!!!=) они такие милафки!!!!!) осваиваю фингерборд оуууу пить кока-колу рисовать аниме рисунки ска смотреть 2х2!!=) читаю elle girl смотреть телик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 594


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения KiWi_FS Вы молчите уже 20 часов. Написать в дневник

Настроение сейчас - Праздничное =)))

Ну что ж, исправляемся, раз молчим уже 20 часов) Ну что я могу сказать? Цирк уехал, а клоуны остались, точнее праздник прошел, а настроение осталось. Сегодня по школе прям чуть ли на крыльях летала. За уши меня дернули 55 раз. 4 раза по 13 и почему-то еще три... Вот и понимай их как хочешь...
Ну что еще? Хочу забрать свои слова насчет друзей, которые писала несколько постов назад, обратно. Они самые лучшие, жаль, что я это так поздно поняла... Но лучше поздно, чем никогда.
Ну, и немного снова вас помучаю. Семейка. Дубль два)
Мама -
Папа -
Сестра-близнец всегда была, есть и остается nastika95
Старшая сестра -
Младшая сестра - Scarven
Брат -
Совесть -
Гордость -
Ангел - ЛёВчИгГ
Демон - Sagaro
Дух-хранитель -
Мое второе Я -
Отражение в зеркале -
Моя хорошая сторона - zlaya_i_milaya
Моя плохая сторона -
Мое чувство юмора -
Моя интуиция -
Моя муза (или мой муз =))
Моя душа -

Хм... Ну вроде пока все на сегодня... Хотя эта затея с семейкой кажется совсем бредовой... Хотя на беоне она прокатила... Ладно, забыла сказать, а точнее написать, последнее:

для ПЧелок (499x589, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку