-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fringille_Vigo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2002
Записей: 101
Комментариев: 118
Написано: 243


ХОЧУ ЧУУУДАА!!!!!!!

Вторник, 31 Декабря 2002 г. 15:52 + в цитатник
Сегодня Новый Год. Мля, делать нечего, идти никуда не хочется....
Что еще можно сказать?
Черт, вчера накатала страницу пространных рецензий на саму себя.
Вот например, вчера я выяснила, что люблю:
Крыши, ветер с залива, кошачьи вопли и смех.
Ненавижу Питер. Ненавижу Питер с его серыми улицами и грязным метро.
Я живу во дворе-колодце, где каждую ночь какие-то уроды ставят на всю громкось Софию Ротару.
Вот сейчас скоро поставят снова. За полгода я почти выучила какую-то песню... Бр............. Не приведи Великий Хакер.
Ева не звонит, наверное, обиделась, как всегда. Нет, это конечно объективные обиды, тем не менее, она же не поверит, если я скажу, чем занималась вчера. Вчера я успела сгрести все свои манатки в огромную коробку, отодрать от стен все рисунки и самолетики с потолка.
Потом я два часа искала щипалку для бровей, а когда нашла, мне ничего, кроме постели, которую я задвинула в самый дальний угол, ничего было не надо. Теперь хожу...Не выщипанная в гааавно....
Не за что давно, но я держусь.........
Эх..... Настал большой и жирный 3,14здец. Чего-то неохота ничего делать, хотя делать явно что-то надо. Обстановка обязывает. Все бегают, суетятся, покупают подарки, и хрен знает чем занимаются.
Я одна и даже 3,14зды дать некому.
Эх, жисть моя, жестянка....
Да ну ее в болото!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку