-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fresh_soda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 199
Написано: 502


Весь город как в огне невыносимая жара....

Среда, 15 Августа 2007 г. 13:52 + в цитатник
В колонках играет - Paulie Walnuts
Настроение сейчас - глумливое

На улице жара,а я как труженик собираюсь на работу!Ааааа столько столько предложений поехать куда-нибудь,на карьер на дачу,на манежку,сволочи травят мне душу!У Олежика сегодня ДР,слава богу что хоть отмечать будим в субботу,хоть на это мероприятие я попадаю )И вобще мне нужно искать квартиру,потомучто возникли проблемы с родаками.

Lerberry   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
ахах, не одна ты на работе!!!!

ненавижу жару...


пысы. что там с квартирой??? жду вечером в асе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunLights   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
я понимаю классно отдохнули)))
Несравненная моя, а почему на фотке коллектива тебя нету?))
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_soda   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
SunLights, я в это время в отпуске была)надо как нить выложить фоточки с open air-а))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку