-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Итак ...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:04 + в цитатник
Какие качества вам больше всего импонируют в людях ? Глупее вопроса быть может .
То ли талант.
То ли интеллект.
То ли порядочность.
То ли вкус.
И чтобы мы не называли , всё это будет … неполным , что ли ? Да и не имеющим обычно ничего общего с тем , что есть на самом деле . Просто перечислением качеств , которые нам ХОТЕЛОСЬ бы видеть . Чисто теоретически .
А на самом деле мы никогда не рассматриваем «внутренние качества» людей , которые для нас хоть что-то значат , а уж тем более значат многое , мы не оцениваем их . Оцениваем мы как раз отрицательные черты , да и то только тогда, когда они коснулись хоть каким-то боком нас самих . А те , кто нам дорог , дороги не почему-то и не из-за чего-то . А просто так .Потому что для нас они что-то значат .Или значат очень и очень многое .
Итак всё-таки какие черты вам импонируют в людях ?
-------------------------------------------------------------------------------
И ещё вопрос всерьёз . Вы часто пишете записи "не для чего" ? То есть не для того , что бы высказать мысли . Не для того , что бы мнение услышать , а ... ну , может для того , что бы отвелечься от чего-то другого .


Процитировано 1 раз

BJohn   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Импонирует чувство юмора, если оно в меру и не зациклено на постельно-туалетных темах. Целеустремлённость и верность идеям, без фанатизма.

..Писать, чтобы отвлечься? Не помню такого. Есть способы получше.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
1. слишком многогранный и паутинчатый ответ получился бы...
2. нет, не пишу...считаю это глупым занятием
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
Саша,здравствуй!
Я не пишу и не писала.Считаю,лучше поговорить с кем-то(родные,близкие,друзья),если какие-то проблемы возникают.
Ответить С цитатой В цитатник
букля   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Я люблю ХОРОШИХ людей, а это означает - трудно описать, я это обычно чувствую... Вот про любимую пдружку так попробуешь сказать какая она: "Она... она... " - а слов нет, просто она - самая хорошая! и всё этим сказано ))))
А писать не для чего - любимое занятие! ))) Как мой последний пост, например ))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
В людях мне импонируют: добродушие, неконфликность, умение мыслить (незашоренность, не пребывание в границах одного какого-то мировоззрения), лёгкость общения (чувство юмора и необидчивость), уважение к окружающим. остальное - наживное:)

Насчёт записей... бывают такие, конечно, или когда мне просто хочется "услышать голоса" друзей, когда тоскливо и на душе скребут кошки:)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Like_Me   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
1) умение сострадать людям, поддержать, ответственность, доброта\
2) да, часто, в основном все закрытые для всех, кроме автора.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Like_Me   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
забыла дописать: порядочность и интеллект :) умение поддержать разговор на любую тему, эрудированность и наверно еще доля склонности к авантюризму

З.Ы. я писала в общем о людях, а не о П.М.М.
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:19 (ссылка)
вот твой вопрос заставил меня задуматся - вроде бы я не слишком много акцентирую внимания на чертах людей. Но поразмыслив я все таки выделяю черту лидера - мне импонируют люди сильные духом, "вежливо наглые с снисходительной улыбкой", и с легкостью решающие любые проблемы друзей, а у самих проблем зачастую не возникает. вот к таким людям я тянусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Мне кажется, что все равно этот набор качеств, которые нам нравятся в человеке, где-то фиксируется, просто это все как-то быстро схватывается и отмечается в мозгах, что специально на этом не зацикливаешься.)) А вот в плохом копаемся. Да, такие вот мы людишки ))
Мне импонируют чувство юмора, близкое к моему, позитивность такая, когда человек как солнышко такой всех заряжает каким-то оптимизмом вокруг, когда человек умнее меня или веселее меня, когда по нему видно, как ему интересно жить, когда я не чувствую в словах неискренности, подхалимажа, а в самом человеке подлости, ну в общем много вариантов, такой я "вампир" получается, ужасти какие-то ))
А в дневник я пишу иногда, да...фигню всякую ))) не сильно отвлекает, но все-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
strannost   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:35 (ссылка)
1) Искренность.

2) Все мои записи исключительно для того, чтобы отвлечься от чего-нибудь. От работы, от учебы, от... (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Других целей никогда и не преследовалось :)
Ответить С цитатой В цитатник
e11e   обратиться по имени Комментарий к Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Free_project, я пишу периодически "записи не для чего и никуда"именно для того, что бы отвлечься..или может для того что бы вытащить из себя какую-то мысль и посмотреть как на нее отреагируют другие люди, которые меня не знают или знают немного...как-то так...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Serosmusic   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
на такие темы, обычно разговаривают в более интимной обстановке... )) и не со всеми подряд.. )))
Люблю красивых, умных, образованных и успешных. )
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:24 (ссылка)
1. Способность к диалогу.
2. Нет, не могу так писать. Очень сильный внутренний барьер есть (хотя как раз сейчас, может быть и хотелось бы сделать запись такого типа).
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
1.Если уж разбирать по косточкам, мне более всего импонирует порядочность и неконфликтность, а также чувство юмора светлое (если можно так выразиться), т.е. когда человек способен радоваться успехам, смеяться, в том числе и над собой, по-доброму без пинков, тычков.

2. Честно, не обращала внимания. Наверняка бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_ветров   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Доброта...

а записи у меня все такие ))

да и не только записи..)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikstura   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
порядочность
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Ух , попробую ответить всем , но чувствую , что будут сплошные повторения)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Импонирует чувство юмора, если оно в меру и не зациклено на постельно-туалетных темах. Целеустремлённость и верность идеям, без фанатизма.

..Писать, чтобы отвлечься? Не помню такого. Есть способы получше.

LI 7.05.22

BJohn, ну чувство юмора вещь довольно индивидуальное . А у меня вот есть знакомые с которыми замечательныые отношения , но с чувством юмора ( как мне кажется) у них определённые проблемы )) ну , себя-тоя безусловно отношу к людям с этим "чувством " )))
Жень , а качества , тобой перечисленные , как мне кажется тебе самому просто присущи ))
ты куда пропадал-то ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Импонирует чувство юмора, если оно в меру и не зациклено на постельно-туалетных темах. Целеустремлённость и верность идеям, без фанатизма.

..Писать, чтобы отвлечься? Не помню такого. Есть способы получше.

LI 7.05.22

BJohn, да насёт "способров получше " сразу захотелось ляпнуть "секс , драгс, алкоголь ")))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение ТЕЙША:
1. слишком многогранный и паутинчатый ответ получился бы...
2. нет, не пишу...считаю это глупым занятием

ТЕЙША, вот и у меня с первым так же .
А на второй вопрос - значит я неимоверно глуп , потому что у меня (особенно в последнее время) такое постоянно )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX:
Саша,здравствуй!
Я не пишу и не писала.Считаю,лучше поговорить с кем-то(родные,близкие,друзья),если какие-то проблемы возникают.

CAPRICE_des_DIEUX, Ирин , привет . Ну у тебя уже давно сложился определённый стиль ведения дневника , поэтому и вряд ли нашлось бы в нём место вот для такого "просто така "
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение букля:
Я люблю ХОРОШИХ людей, а это означает - трудно описать, я это обычно чувствую... Вот про любимую пдружку так попробуешь сказать какая она: "Она... она... " - а слов нет, просто она - самая хорошая! и всё этим сказано ))))
А писать не для чего - любимое занятие! ))) Как мой последний пост, например ))

букля, вот именно "хороших" , только согласись , хорошесть эта должна быть не в общем , а для нас , для того , что бы мы их так чувствовали .
( пошёл читать последний пост )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
/Жень , а качества , тобой перечисленные , как мне кажется тебе самому просто присущи/
"Льстить - это значит говорить человку то, что он сам о себе думает".
Спасибо в любом случае.
В целом да, мне нравятся люди, похожие на меня, мне с ними легко и приятно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
/ты куда пропадал-то ?/
Никуда. Просто решил на время уйти с ресурса, отдохнуть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
/да насёт "способров получше " сразу захотелось ляпнуть "секс , драгс, алкоголь ")))/
Алкоголь - это уже и есть драгс, точно так же, как и никотин.

Спорт, хобби, общение с природой.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
В людях мне импонируют: добродушие, неконфликность, умение мыслить (незашоренность, не пребывание в границах одного какого-то мировоззрения), лёгкость общения (чувство юмора и необидчивость), уважение к окружающим. остальное - наживное:)

Насчёт записей... бывают такие, конечно, или когда мне просто хочется "услышать голоса" друзей, когда тоскливо и на душе скребут кошки:)

Волшебница_Алиша, Альк , опять тоже самое - ты переносишь свою неконфликтность на тех , кого хотела бы видеть рядом ?
А записи ... мы ведь чаще всего не понимаем , почему именно то или другое человек аписал , если , конечно , не было прямого объяснения .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение A_Girl_Like_Me:
1) умение сострадать людям, поддержать, ответственность, доброта\
2) да, часто, в основном все закрытые для всех, кроме автора.

A_Girl_Like_Me, а я вот человек совершенно безответственный ))) значит буду себя считать несимпатишным .
ну, прости, записи , закрытые для всех кроме себя - это нечто другое , это ... совсем уж "внутреннее" .
Я что-то закрываю только через время - удалять ничего не хочется , но и оставлять что-то вроде благодарности за симпашку ( бывали и таки ) тоже ни к чему .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение A_Girl_Like_Me:
забыла дописать: порядочность и интеллект :) умение поддержать разговор на любую тему, эрудированность и наверно еще доля склонности к авантюризму

З.Ы. я писала в общем о людях, а не о П.М.М.

A_Girl_Like_Me, и ещё и ещё и ещё ))) и так у каждого из нас- можно перечислять и перечислять ))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Мне кажется, что все равно этот набор качеств, которые нам нравятся в человеке, где-то фиксируется, просто это все как-то быстро схватывается и отмечается в мозгах, что специально на этом не зацикливаешься.)) А вот в плохом копаемся. Да, такие вот мы людишки ))
Мне импонируют чувство юмора, близкое к моему, позитивность такая, когда человек как солнышко такой всех заряжает каким-то оптимизмом вокруг, когда человек умнее меня или веселее меня, когда по нему видно, как ему интересно жить, когда я не чувствую в словах неискренности, подхалимажа, а в самом человеке подлости, ну в общем много вариантов, такой я "вампир" получается, ужасти какие-то ))
А в дневник я пишу иногда, да...фигню всякую ))) не сильно отвлекает, но все-таки.

Жизнь_в_удовольствие, согласен .Потому что чьи-то отрицательные качества могут быть вредны или даже опасны для нас .Мы можем этого не анализировать , но полспудно всё равно ведь это останется - конкретный человек может быть опасен для нас . Хотя к этому нельзя отнести , например , отсутствие чувства юмора )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Итак ... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение LiluMi:
вот твой вопрос заставил меня задуматся - вроде бы я не слишком много акцентирую внимания на чертах людей. Но поразмыслив я все таки выделяю черту лидера - мне импонируют люди сильные духом, "вежливо наглые с снисходительной улыбкой", и с легкостью решающие любые проблемы друзей, а у самих проблем зачастую не возникает. вот к таким людям я тянусь.

LiluMi, интересно ... знаешь , о чём твой коммент заставил задуматься ? а может всё намного проще ? и среди черт , которые ищем в других , мы стараемся разглядеть то , что хотели бы видеть в себе ? Или уже видим .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку