-

  • Photoshop (71)
  • (44)
  • (39)
  • (10)
  • (10)
  • (10)
  • (9)
  • (7)
  • (6)
  • (6)
  • XXX (5)
  • (4)

 -

   Fredy314

 - e-mail

 

 -

 LiveInternet.ru:
: 23.02.2012
:
:
: 305

:


Сапрыкин Даниил Ростиславович

, 06 2012 . 13:39 +











Сапрыкин Даниил Ростиславович



  • День рождения: 13 ноября 1986 г.

  • Мой возраст 25 лет

  • Родной город: Майкоп

  • Мой электронный адрес: bossxl96@ya.ru

  • Мой ICQ: 966777523\"Сапрыкин

  • Мой Skype: bossxl96\"Сапрыкин





\"Сапрыкин



Знакомства


Познакомлюсь:

  • с парнем


В возрасте:

  • 16-20 лет


Моя ориентация:

  • Гетеро



Цель знакомства:

  • Разовый секс без обязательств


Семейное положение:

  • не женат


Есть ли дети:

  • Нескажу!






























Типаж


Телосложение:

  • Спортивное


Чем я занимаюсь в свободное время:

  • Витражи

  • Танцы


Личные качества:

  • бережливость

  • любопытность

  • решительность

  • честность



Материальное положение:

  • Хороший заработок


Спонсорство:

  • нет ответа


Текущее место жительства:

  • На квартире с другом


Знание языков:

  • Афганский

  • Гавайский


Режим дня:

  • Я не люблю долго спать


Жизненные приоритеты:

  • Быть сильной личностью


Сексуальные предпочтения

Вредные привычки


Как часто вы бы хотели заниматься сексом:

  • нет ответа


В сексе мне нравится:

  • Униформа

  • Чулки



Курение:

  • Пытаюсь бросить


Алкоголь:

  • Употребляю как все


Мне нравится


Любимые книги:

  • Социалистический реализм сегодня (Лукач Георг)

  • Французский палач (Хамфрис Крис)

  • La Maestria Del Amor: Una guía práctica Para el arte de las relaciones (Ruiz Miguel)

  • Убийца (Бубела Олег Николаевич)


Любимые Авторы:

  • Баранова Марта Петровна

  • Загадки Автор неизвестен -

  • Харнер Мишель



Любимые фильмы:

  • Playboy: Sex on the Beach (видео)

  • Mor(d) i modregruppen

  • Ментовские войны 5 (сериал)


Любимые Актеры:

  • Леон Сарате

  • Lit-bun Chan

  • Rob Sanders


Домашние любимцы





Собака

  • Пол: Кобель

  • Порода: сиамская

  • Кличка: Валерий




Другие

  • змея медянка жирондская







Где Вы хотеле бы побывать или жить?

  • г.Абха

  • г.Бад-Райхенхалль

  • г.Боровец

  • г.Галле

  • г.Кечкемет

  • г.Мелец




Я хотел бы иметь автомобиль:

  • Mitsubishi Temsa




Что вы больше всего любите готовить:

  • салат немецкий

  • телячьи потроха





Вы верующий человек?


  • Да


  • Религия: Имамиты





Нравиться мне в людях больше всего:

  • работоспособность

  • сердечность

  • творчество

  • целеустремленность




Не нравиться мне в людях больше всего:

  • ограниченность

  • придирчивость





   LiveJournal API

: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL