-

  • Photoshop (71)
  • (44)
  • (39)
  • (10)
  • (10)
  • (10)
  • (9)
  • (7)
  • (6)
  • (6)
  • XXX (5)
  • (4)

 -

   Fredy314

 - e-mail

 

 -

 LiveInternet.ru:
: 23.02.2012
:
:
: 305

:


Тужилин Анатолий Егорович

, 06 2012 . 13:36 +











Тужилин Анатолий Егорович



  • День рождения: 12 мая 1983 г.

  • Мой возраст 28 лет

  • Родной город: Златоуст

  • Мой электронный адрес: znmbmdgm1@mail.com

  • Мой ICQ: 399983738\"Тужилин

  • Мой Skype: znmbmdgm1\"Тужилин





\"Тужилин



Знакомства


Познакомлюсь:

  • с парнем


В возрасте:

  • 61-80 лет


Моя ориентация:

  • Би



Цель знакомства:

  • Для разнообразия в сексуальной жизни


Семейное положение:

  • не женат


Есть ли дети:

  • нет ответа






























Типаж


Телосложение:

  • Атлетичное


Чем я занимаюсь в свободное время:

  • Шитье

  • BMX

  • Паркур

  • Пасьянс


Личные качества:

  • воспитанность

  • человечность



Материальное положение:

  • Хороший заработок


Спонсорство:

  • Не нужен спонсор


Текущее место жительства:

  • У родственников


Знание языков:

  • Португальский

  • Филиппинский

  • Французский

  • Хинди (хиндустанский)


Режим дня:

  • Я не люблю много спать


Жизненные приоритеты:

  • Радоваться жизни


Сексуальные предпочтения

Вредные привычки


Как часто вы бы хотели заниматься сексом:

  • Хотелось бы несколько раз в день


В сексе мне нравится:

  • Нижнее белье

  • Обнаженное тело



Курение:

  • Пора уже бросить


Алкоголь:

  • Только по праздниках


Мне нравится


Любимые книги:

  • «Если», 1995 № 02 (Дик Филип К.)

  • Светские манеры (де Ру Доминик)

  • Коллекционер закрытых книг (Брикер Мария)


Любимые Авторы:

  • Баранова Зинаида Григорьевна

  • Велецкая Наталья Николаевна

  • Викторовна Жураковская Янина



Любимые фильмы:

  • Hot Turkey

  • Biros emberek

  • Букашки

  • Лола


Любимые Актеры:

  • Ричард Бёртон

  • Мурад Оразов

  • Orlandivo

  • Алана Джо Бекман


Домашние любимцы




Кот

  • Порода: пантеретта

  • Кличка: Руслан





Собака

  • Пол: Кобель

  • Порода: американский бобтейл (длинношерстный)

  • Кличка: Ярослав




Другие

  • змея эйренис персидский





Аквариум

  • барбусы огненные

  • дамские чулочки

  • пецилии пятнистые





Где Вы хотеле бы побывать или жить?

  • г.Брёй-Червиния

  • г.Монтижу





Что вы больше всего любите готовить:

  • печеные яблоки

  • праздничный чай по-киргизски

  • салат картофельный с фасолью







Не нравиться мне в людях больше всего:

  • вредность

  • замкнутость

  • лень

  • недовольство

  • ограниченность

  • ревность





   LiveJournal API

: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL