-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в freaky_mini

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) For_the_diary ФоНы_И_кАрТиНкИ Барахолка_ЛиРу Музыка_для_всех town_of_art Кремлевские_курсанты Ваша_рЫклама полезности_для_днева Обо_мне_узнают_все Авторские_работы Музыка_только_для_вас Темы_и_схемы опекАй Музыка_из_рекламы Тексты_песен_ЛиРу Музыкальная_Шкатулка Лучшие_сериалы_мира МУЗЫКАЛЬНЫЕ_КЛИПЫ Все_самое_смешное фабрика_звезд обмен_и_продажа For_my_Dairy ПуФФиЧА каменских_и_потап _Зелёный_мир_ Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Поэтическое_сообщество С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех симпа Уголок_психолога Наши_Кеды ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК ПОЦЕЛУЙ Значки Самые_красивые_парни Симпатии Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Чёрно_белые_картинки СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ СИМПА_ПЧ_ОБМЕН _Avril_LaviGne_ _Mp3_ Rihanna_Daily Kira-Plastinina Red_Heart_Army Silmarionn_Alestro Snowskate Timbaland_Production
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль Фоны_для_вас Золотые_Блоги ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 лучшая_критика_ЛиРу НАЙДИ_ВСЕ ЗасоСКА Гламур_РУ Rihanna_Journal Dize_World Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 510
Комментариев: 3159
Написано: 5918


В кучу

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:05 + в цитатник
 (500x332, 58Kb)

Вот час назад поставила цель что-нибудь написать.Стока мыслей было,а сейчас пусто....абсолютно.Перестала заморачиваться,мысли сменяют друг друга со скоростью света,при этом ничего надолго в голове не задерживается.Это неплохо,а может и плохо,плевать.Просто невозможно помнить все.Сменила диз,получила анти.Thanx)Думала ее мне никогда не поставят,ошибалась.Да на самом деле сиренево.Вот так по-пофигистки начинается пост)

Одно и тоже,одно и тоже.Как-то глупо.Ненавижу тупо прожигать жизнь,но иначе всилу обстоятельств не получается.Се ла ви.Мысли!Ау!Вы где?Блондинка в моих мозгах начинает постепенно доминировать.Стояла сегодня в туалете на перемене минут 10,поправляла мейк ап,совсем на меня прежнюю не похоже.Но люди меняются.Но так я не хочу!А поскольку личность я сильная,до такого уровня глэм-сучки сходить я не собираюсь.Но и ska как оказалось тоже неособо мое,так что будем искать золотую середину.Попытка-не пытка,как говорят.И вообще...совсем нет коментов,мне даже чуток обидно.Не забывайте про меня.

Я ВЕДЬ ВАС ВСЕХ ПОМНЮ  И ЛЮБЛЮ!!!!!!!!


PussycatDoll4278   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Мы тож тя лю!)
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
PussycatDoll4278,чмок,зайка)))спс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
мы тя обажаем
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Kristi_Kaulitz,XOXOXO))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_очередь_рулить   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
какой дерзкий диз)
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Чертофка,да))))как мой нынешний характер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_ДеВЧеНкА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
диз классный и тебе удачки не заморачивайся особо!чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Bblctrova,хех))спс)))стараюсь не заморачиваться,это уже по этому посту чувствуется кажется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Draugardrottin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Мы тебя тоже люлю=) PS классненький дизЫк))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНыЙ_КрОлЕг   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
хих))для начала несколько замечаний:слово "Thanx" пишеться через ThankS)диз - cool,и ещё если стала ПЧ,не забывай коментить))удачки))учи английский))
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Draugardrottin,cпс,чмок)))

ГлАмУрНыЙ_КрОлЕг,зайк,я знаю,как пишется слово thanks,это новое веяние моды писать его через "х",также как вместо you писать u,а вместо love писать luv))У меня по англу 5,я конечно не хвастаюсь,но я на 100% знаю язык,свободно общаюсь,езжу на олимпиады,так что...=)
Ответить С цитатой В цитатник
FISH-Devil   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
приятна зайк, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
FISH-Devil,чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Да не забывает тебя никто!))
про золотую середину-это здорово!)
тоже стояла такая проблема.
а про то что меняешься-просто взрослеешь..и в этом нет ничего плохого)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНыЙ_КрОлЕг   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:28 (ссылка)
freaky_mini, и нах всегда следовать моде????не я конечно не против,но можно было бы и придумать чтонить своё))
 (202x240, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Splatter_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Диз у тебя как всегда самый суперский!!!!!Я тя тож лаф солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
hannah6   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
ххааа..блондинка в моих мыслях поселилась чувствую тоже...но это только на некоторое время,я обещаю!!
А ты зайк...обязательно найдёшь золотую середину,обязательно!-слышишь?
чмакии)))
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Splatter_Phoenix, Issabella,чмок вас,зайки вы мои хорошие=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку