-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в freaky_mini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 510
Комментариев: 3159
Написано: 5918


Попытка все разложить по полочкам....just an attempt...

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:46 + в цитатник
Крушить пустоту,бить руками воздух...как же прекрасно я это умею делать.Как же я люблю 1 превращать в 100....как же я люблю страдать,наверное где-то в подсознании это истинное наслаждение для меня.Просто не находится другого ответа на всю эту чепуху,которая имеет название "мои ценности и приоритеты".Какая-то мелкая оплошность,случайность предстает в моих глазах дикой трагедией.Как я могу войти  в новую взрослую жизнь,до которой рукой подать,с такими взглядами на мир?Хехе....фантазии не хватает.Я не умею отпускать:каждая ошибочка складывается маленьким квадратиком и превращается в частичку сундучка "Жизнь".Всему дала какие-то названия,но только смысл от этого особо не поменялся.Философствовать,рассуждать-это у меня получается хорошо,а вот на деле?Могу ли я пересилить себя и решить все свои проблемы,которые я слепила из пылинок памяти,практически стертых ее обрывков?Конечно могу.Я гораздо сильнее,чем кажусь.Просто боюсь раскрыть потенциал,боюсь измениться.Но настанет такой день,когда я встану утром другим человеком с амбициями, когда каждый день будет дарить незабываемые сюрпризы,когда жизнь будет прекрасна...хотя бы на 85%.Такой день обязательно будет,день перелома....  (460x250, 3Kb)

--_КаРаМеЛьКа_--   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Относись ко всему проще..)))
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
--_КаРаМеЛьКа_--,будь проще,и люди к тебе потянутся...знаю-знаю))скольким людям я давала этот совет,никогда не думая,что самой себе могу сказать примерно тоже самое)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
М... и не знаю, что сказать. Подожди, жизнь сделает пофигисткой. Тогда все будет легко и просто. Не надо булет мучаться. Но многое потеряешь. Чувства, мысли, ощущения. Когда жизнь проще, это все уходит. Радуйся пока тому, что есть. Наслаждайся мучениями.
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
Склавин,интересная теория)))хм...буду стараться радоватьс всему))))
Ответить С цитатой В цитатник
hannah6   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
конечно зайк...изменится не всегда просто,но люди всё же меняются и если ты хочешь и стремишся к этому поверь-всё получится!!!
люблю)))заходи ко мне))жду...
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
Issabella,cпасибо,заинька,за теплые слова)))обязательно завтра зайду,просто сейчас в жутком закруте(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
)) на самом деле просто так однажды утром просто проснуться новым человеком не получиться.) твоя способность философствовать тебе может помочь, так сказать переступить на новую ступень. думай,рассуждай, ищи пути и способы решения. ПРОСТО ЖИВИ! все само придет, главное с толком и правильно ЖИТЬ!)
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Kafffetka,спасибо)я учту)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку