-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frea1111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чудо-Теремок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 2092
Комментариев: 13
Написано: 2108


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

соедини

Made-by-Joel-Match-Game-Scary-Cats (700x540, 62Kb)


соедини1 (700x494, 31Kb)
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Snusnuwa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чистоговорки

Чистоговорки

123 (125x70, 23Kb)

[м]
Ма-ма-ма – я сама.
Мо-мо-мо – лук помой.
Мы-мы-мы – ждем зимы.
Ом-ом-ом – строим дом.

Ми-ми-ми – меня за руку возьми.
Мо-мо-мо – мы идем в кино.

Ма-ма-ма – все я делаю сама.
Му-му-му – в руки букву я возьму.

[л]
Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.
Ла-ла-ла – мама клещи принесла.
Лу-лу-лу – бабушка дала пилу.
Ли-ли-ли – папа строит корабли.
Ле-ле-ле – он их строит на земле.

[р]
Ри-ри-ри – на орехи посмотри.
Ро-ро-ро – у орехов есть ядро.

Ра-ра-ра – за горой стоит гора.
Ру-ру-ру – мышка спряталась в нору.


Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Поймай рыбку"



1.
1 (400x290, 91Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

замени букву

нашла в своей старой тетрадке, откуда-то переписанное (!).
когда-то читала своему старшему сыну.
на развитие слухового внимания.
(в скобках - правильные слова)

*Сколько солнца на опушке!
На носу у нас волнушки (веснушки).

*Я утром вышел рано-рано.
Гляжу: пасутся два банана (барана).

*Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами (чайки).

*На болоте нет дорог –
Я по кошкам – скок да скок (кочкам).

*На глазах у детворы
Красят крысу маляры (крышу).

*Землю роет старый кот,
Под землёю он живёт (крот).

*Мишка плачет и ревёт.
Просит пчёл, чтоб дали лёд (мёд).

*Любопытные мартышки
Собирают с ёлок фишки (шишки).

*Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной» (звери).


*Утром кости к нам пришли.
Всем подарки принесли (гости).

*Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села (дочками).

*На поляне весной
Вырос зуб молодой (дуб).

*Написал письмо я Зайке,
Но забыл приклеить арки (марки).

*Прилетел из леса лук
И залез под толстый сук (жук).
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

замени букву 2

нашла, чьи это были стихи с заменой буквы.
Яснов Михаил
вот еще:

Под Новый год достала Ева с полки
Хлопушки, дождь и конфетти для ЧЁЛКИ (елки)

Дошкольные годы кончаются -
Молочные ЗУБРЫ качаются (зубы)

Дорогой по опушке леса
В КОРЫТЕ ехала принцесса (в карете)

Живет комар на дне морском
Передвигается ползком (омар)

По дорожке, налегке,
Пудинг шел на поводке (пудель)

Ребята смеются, купаясь в реке,
Плакучая Ира стоит вдалеке (ива)

Я в детстве не раз ушибался –
И йога в бутылке боялся (йода)

Погоны, медали – всё нравится мне,
Но больше всего – конура на ремне!(кобура)

Под снегом, белым, как творог,
В укромной норке спит сырок (сурок)

Вдруг наступила тишина и мгла:
На землю туша чёрная легла.(туча)

Хватает слону и уменья, и опыта
Едой разживаться при помощи робота (хобота)

Лесорубы лес рубили –
Вдоль по речке кепки плыли (щепки)
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Школа умножения" - методика для детей 7-12 лет.

Рада, что "нашла" в инете эту книжицу. Мой внук пока в 1 классе. Думаю, что это будет хорошим дополнением к школьной программе, когда придет время учить таблицу умножения.
Школа умножения 001 (508x700, 45Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Речь и моторика"



1.
1 (700x345, 59Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИ_МОН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тренируем пальчики

image

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Maribella2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся проводить линии

Нравятся мне рабочие тетради KUMON для обучения ребенка базовым навыкам - вырезанию, складыванию, наклеиванию, проведению линий. Нравятся своей постепенностью и последовательностью. Пособия такого рода, которые издаются у нас, этими качествами не отличаются, к сожалению. Авторы считают, что ребенку 2-3 лет достаточно 2 упражнений на проведение вертикальных линий, например, чтобы это освоить. А дальше можно сразу переходить к кругам. Или предлагают легкие и сложные упражнения вперемешку. По крайней мере, это касается тех пособий, которые я видела в наших книжных магазинах. Может быть, мне просто на них не везет.
Рабочая тетрадь KUMON для обучения проведению линий "My First Book of Tracing" для детей 2-3-4 лет.
Проведение аккуратных линии может оказаться трудным заданием для ребенка. Эта рабочая тетрадь начального уровня дает детям возможность научиться умело обращаться с карандашом. Простые и забавные упражнения начинаются с прямых вертикальных линий и постепенно переходят к более сложным, таким как изогнутые линии, зигзаги и диагональные линии, обеспечивая ребенку идеальную подготовку к написанию букв и цифр.
Я печатаю по две страницы на листе, т.к. оригинальный размер этих тетрадей ок. 15х21 см.

остальные 76 страниц
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения lenakokareva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Для речи нужна зарядка



Спорт дает силу, здоровье, прекрасное настроение и уверенность в себе. Но не стоит забывать, что в трени­ровке нуждаются не только наши ноги, руки, спина, шея, но также губы, язык и щеки. Мышечные волокна, из кото­рых состоят эти речевые ор­ганы, тоже нуждаются в тре­нировке. Иногда мышцы ар­тикуляционного аппарата в результате родовой травмы могут быть слишком напряженными (гипертонус) или, наоборот, слабыми и вялы­ми (гипотонус). Поэтому в одном случае мышцам нуж­но помочь расслабиться, а в другом — активизировать их. Значит, физическая нагрузка и специальные упражнения им просто необходимы!

Упражнения для орга­нов артикуляционного аппа­рата можно и нужно сопро­вождать веселыми стихами. Не будут лишними ритмические дви­жения и забавная мимика. Итак, продемонстрируем свои артистические способ­ности! Это же так забавно — перевоплотиться то в капри­зулю, то в волка, а то и вовсе изобразить мотор… Не за­будьте, что для работы над звуками вам обязательно по­надобится зеркало! Для начала пропоем гласные звуки, причем сделаем это не как-нибудь, а очень четко, даже утрируя. Это даст хоро­шую нагрузку губам, языку, щекам, нёбно-глоточному кольцу, гортани. Кроме того, когда малыш поет, в работу активно включаются легкие и диафрагма, формируется правильное дыхание.


А-а-а…!

Пошире рот открой,

Не ленись и громче пой!

А-а-а.,.!

Поем и я, и ты,

Упражнения просты:

А-а-а…!
И-и-и…!

Какой ты весельчак!

Ты смеешься звонко так:

И-и-и…!

На широком язычке

Звук рассыпался в смешке:

И-и-и…!


«У-у-у…! — сказала,

ежась, Зина. —

Ну, зимой и холодина!

У-у-у…!»

Вторят волки ей в лесу,

Они воют громко: «У-у-у…»


Э-э-э…

Я тебе задам вопрос.

Ты смешно наморщишь нос

И ответишь мне:

Э-э-э…

Я не знаю, что сказать,

Может, лучше помолчать?

Э-э-э…


О-о-о…!

Округли красиво губы,

Разомкни немного зубы:

О-о-о…!

Язык поглубже убери,

Вздохни еще раз и тяни:

О-о-о…!
Ы-ы-ы…

Зеваешь ты, мой соня,

Сладко тянешься спросонья:

Ы-ы-ы…

Поспать еще часок

Или, может, выпить сок?

Ы-ы-ы…



После таких слов хочется сладко потянуться и зевнуть. Поверьте, в данном случае приятное соединится с по­лезным! Процесс зевания не только стимулирует работу нёбно-глоточного кольца, но и улучшает деятельность го­ловного мозга. Кроме того, человечек освобождается от нервного напряжения. Так что, зевайте на здоровье!



Трактористы – Машинисты!!!

Логопеду достаточно заглянуть ребенку в рот, чтобы заметить такую особенность, как отсутствие верхнего подъема языка. Причины мо­гут быть самыми разными: родовая травма, короткая подъязычная уздечка, слиш­ком затянувшаяся «дружба» с соской. Упражнение «Мо­тор» поможет укрепить мыш­цы языка. Оно заставит даже самый ленивый язычок под­няться вверх и удержит его на нёбе за верхними резцами продолжительное время. А это очень важно для пра­вильного произнесения зву­ков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ», «Л», «Р»! Если наш «ученик» слишком мал, достаточно, чтобы он повторял за взрос­лым лишь звукоподражания. Ребенку постарше можно предложить проговаривать стихотворные строки:



Мотор натужно тарахтит,

Чадит, чихает и пыхтит:

«Ты-ды, ты-ды, ты-ды, ты-ды!

Налейте кружечку воды!

Так-так, так-так, так-так…

Кто за водой ходить мастак?»

Залили мы в мотор воды,

И он запел: «Ды-ды, ды-ды,

Да-да, да-да, да-да, да-да!

Как кстати мне сейчас вода!

Тук-тук, тук-тук,

Тук-тук, тук-тук,

Я знаю, кто мой Лучший друг!»



Произнося звукоподража­ния, нужно варьировать силу голоса (тихо — громко), из­менять темп, чередуя долгие или короткие паузы между повторяющимися слогами. Говорить слова и слоги при­дется в одних случаях мед­ленно, в других — быстро, в зависимости от контекста. Следите, чтобы кончик язы­ка крохи при произнесении звуков «Т» или «Д» находил­ся на нёбе за верхними зуба­ми, а не опускался к краю нижних резцов.









Зри в корень!

Тренировка нужна и корню языка, особенно если он из­лишне поднят (гипертонус) или, наоборот, «ленив» на подъем (гипотонус). Причи­ной подобных нарушений может стать родовая травма или особенности строения языка. Наша задача — укре­пить корень языка. Специ­альное упражнение поможет язычку на звуках «К», «Г», «X» подниматься как можно более высоко к мягкому нё­бу. У детишек это не всегда получается, поэтому так час­то можно услышать исковерканное произношение: «ту­си» вместо «ГУСИ», «тутушка» вместо «КУКУШКА», «тлеп» вместо «ХЛЕБ».

Малышу наверняка будет интересно поиграть в метко­го стрелка. Ему предстоит поразить из ружья все мише­ни и при этом озвучить каж­дый выстрел: кх, кх, кх, кх… Чем сложнее мишень, тем больше выстрелов: кх, кх, кх, кх… И так до последнего па­трона, то есть пока вы не уви­дите, что кроха устал…

А теперь представим себя на деревенском подворье. Кого здесь только нет!



Вот гогочут громко гуси

В огороде у бабуси:

Га-га-га, га-га-га!

У козы круты рога.

Га-га-га, га-га-га!

Сено все сгребли в стога.

Га-га-га, га-га-га

Вязнет в сене нога.

Га-га-га, га-га-га!

«И-го-го» — заржали пони,

Им в конюшне вторят кони:

«И-го-го, и-го-го!

Мы несемся: о-го-го!»



Забавно, правда? Тогда поче­му малыш не смеется? Мо­жет быть, не умеет? Нет, про­сто ему в рот пока не залете­ла смешинка… Еще секунда, и он расхохочется:



Харитон учил стихи.

Мы смеялись:

«Хи-хи-хи!»

Он их выучил легко,

Хохотали: «Хo-xo-xo!»

А потом учили мы:

«Э-хе-хе… Хы-хы-хы».



Что ж, от веселого до груст­ного — один шаг. Сделаем печальное лицо и вздохнем: «О-хо-хо!» Еще раз наберем побольше воздуха в легкие, а затем выдохнем: «О-хо-хо-хо-хо-хо-хо-о-о-о…»

Губки алые!



А теперь займемся губами. У некоторых малышей посто­янно приоткрыт ротик. Воз­можно, сомкнуться губам ме­шают аденоиды или особен­ности анатомического строе­ния. В результате ребенок неправильно произносит так называемые губные звуки: «П», «Б», «М». Исправить по­ложение нам помогут вот та­кие стихи:

Бом-бом, бара-бом!

Это что еще за гром?

Бух, бух, бара-бух!

С барабаном петух.

Барабанит он с утра:

«Просыпаться пора!»

Бум, бум, бара-бум!

Всех разбудит этот шум!

Губы на звуках «П», «Б», «М» нужно соединять очень креп­ко! В данном случае стара­ния малыша не будут лиш­ними, ведь круговые мышцы вокруг ротика окрепнут, и губки научатся смыкаться. Итак, начинаем четко декла­мировать:



Это куклы БИБАБО.

Это — БИ, это — БО.

Мы научим их шалить,

Петь, плясать и говорить.



Не страшно, если под рукой не окажется кукол. Ребенок и сам с удовольствием вооб­разит себя куклой, которую надо научить говорить.

Следующее упражнение комплекс­ное и многофункциональное. Малыш сидит, выпрямив спинку. Он делает спокой­ный вдох через нос (плечи при этом не поднимаются!). Затем ребенок на одном выдохе произносит серию из трех слогов (крепко смыкая губы): «ба-бо-бу»; «би-ба-бо»; «бо-бу-ба»; «бу-ба-бо» и т.д.; «ма-мо-му»; «ми-му-ма»; «му-ма-мо» и т.д. Каждая серия слогов сопровождается постукиванием указательными пальцами по крыльям носа. Упражнение помогает ре­шить сразу несколько весьма важных задач:

* научить ребенка правиль­но дышать носом;
* отработать речевой выдох;
* активизировать губы;
* стать отличной профилак­тикой заболеваний верхних дыхательных путей.





Пухные щечки



Вялые, слабые круговые мышцы рта — еще одна про­блема. Убедиться в том, что она действительно существу­ет, можно с помощью одного несложного задания. Если вы попросите малыша на­дуть щечки, то есть удержать воздух в полости рта, задача окажется трудновыполни­мой из-за того, что губы не­способны плотно сомкнуть­ся. Занятия помогут это под­корректировать.

Напоследок мы оставили са­мое веселое. Кроха наверня­ка слышал о таком живот­ном, как хомячок? Возмож­но, эта забавная зверушка да­же живет у вас дома. Тогда ребенку будет совсем не сложно изобразить, как хо­мячок, набив полный рот едой, сосредоточенно жует. Итак, посильнее раздуем ще­ки, плотно сомкнем губы и энергично начнем жевать. Очень похоже! Это упражне­ние позволяет включить в работу практически все мышцы лица, нижнюю че­люсть и губы. Имейте в виду, что не всегда задание полу­чается с первого раза!

Наши упражнения не обяза­тельно выполнять все сразу. Для начала достаточно одно­го, максимум двух заданий. Выбирайте упражнения с учетом возраста ребенка и особенностей его звукопроизношения. Никогда не за­ставляйте делать то, что ему не нравится. Постарайтесь выбрать удобный момент, заинтересовать кроху, и тогда успех будет гарантирован!





По материалам журнала «Мой ребенок»
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения колябочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики - раскраски.

3915331_1049876RoyaltyFreeRFClipArtIllustrationOfAColoringPageOutlineOfAMushroomHouse (396x450, 50Kb)Фантазийные домики
Читать далее

Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения колябочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стишки в картинках.

3915331_detskiestixi1_2_ (700x350, 41Kb)Для малыша   очень важно проводить время вместе с мамой,развиваясь и играя.Эти стишки с движениями помогут провести время вместе с ребёнком с пользой и весельем.
Читать далее

Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весёлый счет



1.
1 (536x700, 165Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сосчитай и раскрась.



1.
1 (485x700, 195Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Amenika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для рукодельниц - детские вязаные шапочки

Детские вязаные шапочки: интересные идеи для рукодельниц (фото)Детские вязаные шапочки: интересные идеи для рукодельниц (фото)Детские вязаные шапочки: интересные идеи для рукодельниц (фото)

Небольшой сборник фото, для рукодельниц и  просто любителей вязания, несколько интересных идей красивых и удобных моделей детских шапочек. Выбираем модель и воплощаем идеи в жизнь!

Ну а все самое полезное и необходимое программное обеспечение для вашего компьютера вы найдете на сайте softintop.ru, а самое главное firefox 4 скачать бесплатно русская  без регистрации и каких либо отправок смс!

Дальше самое интересное)))
Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШИКАРНАЯ ШАЛЬ КРЮЧКОМ

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения olesja_mal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилет с цветком

Я не являюсь исполнителемем этих замечательных жилетов.

Жилет с цветком

 

 (700x525, 54Kb) (527x699, 161Kb)

 

 (394x699, 140Kb)

 

 (488x699, 114Kb)

 

 (524x699, 101Kb)

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ещё носочки-тапочки крючком

описание

описание
Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Треугольнички"

 (479x699, 48Kb)
>>>
Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком


Поиск сообщений в Frea1111
Страницы: 104 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь