-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frea1111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чудо-Теремок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 2089
Комментариев: 13
Написано: 2105


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вправо влево, вверх вниз

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домино/математика

 (700x516, 101Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ketilak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лото

 есть у нс лото дома это просто хит всех времен и народов.Максим готов играть в него днем и ночью,Он так его обожает.И не надоедает оно ему\В результате он знает названия фигур и всех предметов.Для лото я сшила вот такую папку.Очень удобно и большие карты хранить и маленькие
Лото вязла на сайте у Натальи грухиной(спасибо ей) grukhina.ru/iblock/child/igry/razvivajuschaja_igra-loto/распечатала наклеила на картон и заламинировала.Вот сам процесс игры.
ВА вот и само лото

loto_formi&sveta_small.jpgскачать лото «Цвета и формы» в формате pdf (33,29 Kb)

loto_muzika_small.jpgскачать лото «Музыка» в формате pdf (1,83 Mb)

loto_elektropribori_small.jpgскачать лото «Кухонные электроприборы» в формате pdf (155,64 Kb)

Новые лото (автор Оксана Чеснокова ksunch):

Loto_ovoshi.jpgскачать лото «Овощи» в формате pdf (1,23 Mb)

Loto_frukti.jpgскачать лото «Фрукты» в формате pdf (2,67 Mb)

Loto_nasekomie.jpgскачать лото «Насекомые» в формате pdf (628,78 Kb)

Loto_bitovaya tehnika.jpgскачать лото «Домашняя бытовая техника» в формате pdf (1,16 Mb)

Loto_hobby.jpgскачать лото «Хобби» в формате pdf (1,54 Mb)

Loto_igrushki.jpgскачать лото «Игрушки» в формате pdf (814,57 Kb)

Loto_Noviy_god.jpgскачать лото «Новый год» в формате pdf (1,38 Mb)

Loto_posuda_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Посуда» в формате pdf (743,36 Kb)

Loto_dostoprimechatelnosti_3-2-3-1_small_000.jpgскачать лото «Вокруг света» в формате pdf (2,86 Mb)

Loto_transport_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Транспорт» в формате pdf (1,49 Mb)

Loto_medvezhata_2х4-1_small_000.jpgскачать лото «Медвежата» в формате pdf (2,22 Mb)

Loto_planeti_2х4-1_small_000.jpgс

Серия сообщений "ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - поделки
Часть 2 - Лунтик
...
Часть 40 - Мышка обжорка.
Часть 41 - Трек для шариков
Часть 42 - Лото
Часть 43 - Зайчик.
Часть 44 - опять веночки.Ну нравятся они мне.
...
Часть 98 - Развивающие игрушки
Часть 99 - Спичечный тренинг
Часть 100 - Морские сокровища

Серия сообщений "наши игрушки и пособия":
Часть 1 - Фланелеграф
Часть 2 - Наши вкладыши.
...
Часть 11 - Мышка обжорка.
Часть 12 - Трек для шариков
Часть 13 - Лото
Часть 14 - Тематические альбомы
Часть 15 - Кукольный театр
...
Часть 37 - Мягкая книжка" Найди отличия"
Часть 38 - Развивашка
Часть 39 - Игра- парные гремелки)))
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения В_Помощь_Маме [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Растем и развиваемся - "Жизнь насекомых"

 

 

Дополни каждый ряд подходящим насекомым

читать дальше
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морская рыбалка

Всем привет! Большое спасибо и за добрые слова и за добрые мысли!

 

Из двух задуманных мною сюрпризов для сынули на новый год, один сюрприз-подарок, Слава Богу, готов.

Морская рыбалка.

Или сухая рыбалка. Буду еще потом делать «мокрую». Так как я сама большой любитель рыбалки, думаю и Никитулькин полюбит это занятие. А потом и доченька подключится к процессу.

Для работы понадобились: отрез ткани, различные губки, тряпки, мочалки, самые наидешевые резинки для волос (продающиеся оптом),  мячик «с шипами» (для морских ежей), шнурки, тесемки, скрепки, цветной принтер, ламинатор, чтобы заламинировать рыбок со скрепкой внутри. Удочку я купила, но можно сделать и самому. Морские звезды и крабики  резиновые (тоже из готового набора).

Итак, если у вас все это имеется, а еще и есть огромное желание подарить любимому ребенку сказочный мир морского дна (маленького желания недостаточно, так как работы много), тогда дальнейший фотоотчет – для вас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАЛЕЕ...

 

 

Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дидактические игры по математике

Здесь часть того, что собралось за этот уч. год.
Если найду время, выложу описание, хотя м так понятно.

1.Домики
 (700x525, 114Kb)

2. Жучки
 (700x525, 105Kb)

3.Ракеты

 (700x525, 112Kb)

4. Червячки

 (700x525, 98Kb)

5.Осьминочки и сапожки
 (700x525, 124Kb)

6.Гаражи и автомобили

 (700x525, 110Kb)

7.Грибы

 (700x525, 109Kb)

8. Город

 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Материал по теме Транспорт

Из опыта работы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Транспорт"

Алдошина Людмила Павловна, воспитатель


ТРАНСПОРТ - совокупность средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т.д.), а также отдельный вид этих средств. Железнодорожный, пассажирский, водный транспорт. Работа городского транспорта.

Виды транспорта: наземный (железнодорожный, городской), подземный, воздушный, водный.

Наземный транспорт:

а) железнодорожный: поезд (вагоны, паровоз, тепловоз), электричка.
б) городской: легковая машина, грузовые машины ( грузовик, самосвал, фургон, цистерна), автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины (скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси).

Подземный транспорт: метро. Метрополитен - городская электрическая дорога, обычно под землей.

Воздушный транспорт: воздушный шар, самолет, вертолет, ракета, космический корабль.

Водный транспорт: лодка (моторная, весельная, с парусом, подводная), катер, пароход, корабль, баржа, ледокол, теплоход, плот.

ВИДЫ ТРАНСПОРТА: грузовой и пассажирский. Груз - товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь. Пассажир - тот, кто едет или собирается ехать на чем-нибудь.

ЧАСТИ ТРАНСПОРТА: фара, кузов, кабина, мотор, колесо, дверцы, шины, багажник, руль, сидение, педали, тормоз, хвост, пропеллер, трап, салон, каюта, палуба, мачта, борта, корма, трюм, спасательный круг, иллюминатор.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ: машинист, вагоновожатый, водитель, шофер, мотоциклист, велосипедист, капитан, летчик, пилот, вертолетчик, бортпроводница, штурман, контролер, пассажир, матрос, космонавт.

МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНСПОРТА И ЛЮДЕЙ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЮЩИХ: вокзал, аэропорт, аэродром, вертолетная станция, пристань, порт, гараж, троллейбусный парк, авто-бусный парк, космос, депо.

ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ

1. Какой бывает транспорт?

а) Как называется транспорт, который плавает по воде?
б) Движется по железной дороге?
в) Передвигается по земле?
г) Под землей?
д) Летает по воздуху?

2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?

3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).

4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).

5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).

6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).

7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).

8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).

9. Покажи и назови части корабля? самолета?

10. Кто управляет машиной, самолетом, кораблем, поездом, трамваем, мотоциклом и т.д.? (водитель, летчик, пилот, капитан, машинист и т.д.).

11. Какие профессии связаны с вождением транспорта?

12. Каким должен быть водитель, шофер, машинист, капитан и т.д.? (внимательным, вежливым, обходительным, аккуратным, строгим, исполнительным и т.д.).

13. Нравится ли тебе ездить на транспорте?

14. Какой транспорт есть у тебя дома?

15. Хотел бы ты стать водителем какого-нибудь транспорта?

16. Расскажи, на каком транспорте ты добираешься до детского сада?

17. Как далеко ты уезжал из дома и на чем?

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

М.В. Водопьянов “Космонавт-1”;
Б.С. Житков “Что я видел”;
В.В. Маяковский “Это книжечка моя про моря и про маяк”, “Кем быть?”;
А.В. Митяев “Сегодня праздник” (12 апреля - День космонавтики);
С.В. Михалков “А что у вас?”;
В. Орлов “Электричка”;
С.В. Сахарнов “Самый лучший пароход”;
А.Н. Толстой “Рассказ аэронавта”, “Прыжок”;
Е. Тараховская “Метро”;
Э. Успенский “Троллейбус”;
Д. Хармс “Кораблик”;
А. Шалыгин “Ехал козлик осторожный”;
Эстонская народная сказка “Запретный узел”.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карл Арон “Человек поднялся в небо”;
Жюль Верн “Пять недель на воздушном шаре”;
Анатолий Маркуша “Богатыри”;
Марина Москвина “Аэростат - мой товарищ”.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Звук у – рот приоткрыт, губы слегка сужаются, но не вытягиваются “трубочкой”.
Приемы: 1. – поезд дает сигнал; – самолет летит; – пароход гудит.

2 Игра “Радист”. Передача радиограммы, голосом выделяются ударные гласные

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ

Приемы: 1. “Кто дольше” - сохранение дыхания и правильное его расходование: - чей паровоз дольше гудит; - чья дудочка дольше поет.

2.. “Паровозик”. Ходить по комнате, выполняя попеременно движения руками и приговаривая “чух-чух-чух”.

3. Игра для развития дыхания при произнесении шипящих и свистящих. “Гонки по воде” - а) бумажных, целлулоидных игрушек. Воспитатель предлагает детям поочередно дуть на легкие игрушки, находящиеся в тазу. Дуть надо сильно, чтобы кораблик поплыл далеко. Воспитатель показывает, как надо дуть, чтобы получилась сильная и прямо направленная струя воздуха. б) “На волне океана”. Ребенку, лежащему на спине, ставится на живот игрушечный кораблик. Вдох и выдох делается животом.

РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ

Упражнение “Автомобили” для детей 3-4 лет. В.: “Давайте поиграем в “автомобили””. Дети выстраиваются друг за другом. В. впереди. В. громко, отчетливо гудит: “би-би-би” или “ду-ду” и предлагает детям тоже гудеть. Вся колонна движется несколько раз вокруг по комнате, сопровождая движение ясными, громкими гудками.

СТИХИ, ПРИБАУТКИ, ЗАГАДКИ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОМ ПРОИЗНОШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ

ЗВУК Ц

Нам шагать по лестнице
Незачем с тобой –
Лестница-чудесница
Бежит сама собой.

***

Вьется по улице
Легкая пыль,
Мчится по улице
Автомобиль

ЗВУК Р

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Детский сад

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят:
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.

Машинист

Папа Костика и Розы –
Машинист на паровозе.
Он в большие города
Быстро водит поезда.

***

Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят.

ЗВУК С И З Песенка машиниста

Спят ли волки?
Спят. Спят.
Спят ли пчелки? Спят. Спят.
Спят ли птички?
Спят. Спят.
А лисички? Спят. Спят.
Все на свете спят. Спят.
Только я и паровоз –
Мы не спим, мы не спим.
И летит до самых звезд
К небу дым.

***

Сеня вез воз сена.

***

Едем на грузовике.
По флажку у нас в руке.
Светофора красный глаз
Не пускает дальше нас!

ЗВУК Ж

Мчится, мчится железный конек,
По железу железо гремит.
Пар клубится, несется дымок,
Мчится, мчится железный конек.

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С ДВИЖЕНИЕМ

Поезд

Вагончики зеленые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики
Все тук, да тук, да тук.

Дети встают в колонну и мерно двигаются (идут друг за другом), одновременно делая движения руками подобно рычагам паровозных колес. Эти движения можно выполнять и под другие стихи.

Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чох-чох, чу-чу
Я далеко укачу.

Ракета

В небо ракета стрелою взлетела,
В ней космонавт сильный и смелый.

Дети встают в колонну (можно врассыпную), поднимают вверх руки, делая их “лодочкой” вверх (острие ракеты направлено в небо) и так шагают друг за другом на время полета.

Самолет

Самолет летит, летит,
Летчик смелый в нем сидит.

Дети встают в колонну, разведя руки в стороны (крылья) и бегут друг за другом.

Лодочка

А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает.
Весла в руки мы берем,
Быстро к берегу гребем.
К берегу пристала лодка
Мы на берег спрыгнем ловко.
И поскачем по лужайке
Будто зайки, будто зайки.

Дети встают врассыпную, вытянув руки в стороны, качаясь вправо-влево и вверх-вниз. Изображают, как гребут веслами. Останавливаются, приседают. Прыгают вперед, скачут как зайцы.

Легковой автомобиль

Мы ехали, ехали,
К мосту подъехали
Въехали, съехали
Снова поехали
Ехали, ехали
К яме подъехали
Яму объехали
И к дому поехали.

Дети встают в колонну, идут друг за другом, имитируя руками вращение руля, опускают руки вниз, поднимают их вверх, тянутся, приседают, “едут”, приседают, делают поворот, “едут”, останавливаются.

Пароход

Пароход большой плывет,
Капитан его ведет.

Дети встают врассыпную, ставят руки перед грудью, вперед, ладони соединяют как “ковшик” (обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, а большие пальцы подняты вверх) и двигаются свободно по группе.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

а) “Лодочка” (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыть их).
б) “Пассажиры в автобусе” (скрещенные пальцы обращены вниз, тыльные стороны рук вверх, большие пальцы вытянуть вверх).
в) “Лодка”. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).

Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.

г) “Пароход”.

Пароход плывет по речке
И пыхтит он, словно печка.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

д) “Поездка” (сказка пальчиков). Ладони поставить домиком, кисть руки или сложенные кисти продвигать вперед по поверхности стола (гараж, машина). Ладони поставить на ребро навстречу друг к другу, согнуть пальцы под прямым углом до соприкосновения (из гаража, ворота закрыты).

Кисть или сложенные кисти рук крепче прижать к столу (машина стоит перед воротами - Биб! Ту-ту!).

Закрытые ворота изобразить вновь. Медленно выпрямить пальцы (ворота открываются).

Кисть или сложенные кисти рук продвигать вперед (машина едет).

Волнообразным движением имитировать течение реки (машина едет к реке).

Локти на ширине плеч поставить на стол, пальцы согнуть под прямым углом до соприкосновения. Снова изобразить движение машины (это мост, по нему едет машина).

Ладони поставить на ребро и соединить пальцы обеих рук под острым углом, как нос корабля, и плавно продвигать вперед (под мостом проплывает корабль).

Снова изобразить движение машины (машина съехала с моста).

Снова ладонями показать домик (ехали, ехали и домой приехали).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. АТТРАКЦИОНЫ

1. Лихие шоферы. На детские машинки ставят стаканы или ведерки с водой, налитые до краев. К машинкам привязываются бечевки (длиной 10-15 м), надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет номер шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машину и не расплескал воду.

2. Поезд. Воспитатель предлагает поиграть в поезд: “Я буду паровоз, а вы вагончики”. Дети встают в колонну друг за другом, держась за плечи или одежду впереди стоящего. “Поехали”, - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: “чу-чу”. Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: “Остановка”. Через некоторое время снова раздается гудок, и поезд опять отправляется в путь. Игра для 2-4 -х летнего возраста детей, для другого возраста сюжет усложняется. Одновременно происходит упражнение детей в произношении шипящих звуков. В усложненном варианте ребята изображают разные поезда: скорый, товарный. Можно подвижную игру развить в сюжетно-ролевую. Например, вводится роль стрелочника, чтобы поезда не сталкивались. Можно организовать разгрузку товаров и т.д. можно обыграть остановки.

3. Воробушки и автомобиль. Игра для 3-5 летнего возраста детей. Отмечаются границы площадки. На одном ее конце размещаются на стульях воробушки. На другом - место для автомобиля (гараж). Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другим транспортом.

4. Космонавты. Игра для детей 5-7 лет. По краям площадки чертятся контуры ракет (2х-4хместные). Общее количество мест должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая: “Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет”. С последним словом дети опускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракете, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.

5. Самолеты. Для детей 4-5 лет. Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу: “К полету готовься!” - дети делают движения руками - заводят мотор. “Летите!” - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную. По сигналу: “На посадку!” - самолеты находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено.

6. Трамвай. Игра для детей 4-5 лет. Дети стоят вдоль стен комнаты в колонне парами, держа друг друга за руки. Воспитатель играет роль светофора, используя разноцветные флажки: желтый, красный, зеленый. Можно устроить остановку.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА “ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО”

Слово спряталось куда-то.
Слово спряталось и ждет.
“Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?”
Дом на рельсах тут как тут
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай –
Отправляется ... (трамвай)

Не поедет без бензина
Ни автобус, ни ... (машина)

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет –
Это мой ... (велосипед)

Рано утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой ... (велосипед)

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? ... (велосипед)

Бежит при ветре споро
Без весел и мотора ... (парусник)

Самосвалом я зовусь,
Сам я сваливаю ... (груз)

Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Бежит .... (автомобиль)

Прицепившись к задней шине,
Мишка едет на ... (машине)

Весь мир прочитал
Сообщенье в газетах,
Что Белка и Стрелка
Летали в ... (ракетах)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Винтокрылый ... (вертолет)

В этом доме тишина,
Много окон, дверь одна.
Дом летит под небеса.
За окошком вся страна.
Дом отправился в полет.
Значит это ... (самолет)

Мимо рощи, мимо яра,
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровоза сестричка ...
Кто такая? ... (электричка)

Вез водитель в магазин
Много метел и корзин.
Как приятно было Зине
Вместе с ним сидеть в ... (кабине)

Создавать я начал флот.
Превратилась губка в ... (плот)

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут,
Опустился ... (парашют)


©
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга Детям о сексе

Шикарная книжка - детям о сексе:)))
 

Книга Детям о сексе (8 фото)

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

 

 

Смотреть далее >>>>>
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (алфавит, этикет, цифры, правила ДД и т.п.) в большом разрешении

СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ
Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развивающая книжка

 http://svitmam.ua/community/obshie-uvlecheniya/posts/4092  

     
   
     
Что нам потребуется: 
- швейная машинка,
- иголки,
- разноцветные нитки,
- маникюрные ножницы,
- утюг и гладильная доска,
- пульверизатор,
- картон
- хлопковые ткани с разноцветными изображениями,
- 0,5 метра синтепона или стеганной синтепоном ткани,
- 1 метр театральной или маскитной сетки,
- 1 метр белого флизелина,
- пуговицы, кнопки, крючки, липучки, блочки, шнурочек.
- и много терпения...
Время работы: от 5 до 10 дней.
Предлагается Вам сшить для малыша (2-4 лет) книжку из ткани. Книжка поможет в игровой форме развить внимание, мышление, память, мелкую моторику рук и речь ребенка. На каждую страничку книжки малыш подбирает по смыслу съемные детали с разноцветными изображениями и прикрепляет их с помощью липучек, кнопочек, пуговок, шнурочков: бабочку на цветок, рыбку в воду, чашку в шкаф и т.д.
Последовательность работы:
1. Для съемных деталей выберите ткани с изображенимями плодов, цветов, животных или предметов. К этим изображениям подберите максимально приближенные по смыслу ткани для страниц книги. Постирайте и прогладьте ткани во избежание усадки будущей книжки.
Чтобы готовое изделие сохраняло форму даже после стирки, укрепите все вырезанные детали флизелином! На гладильной доске на изнаночную сторону ткани наложите флизелин блестящей клеевой стороной к ткани, намочите водой с помощью пульверизатора и прижмите горячим утюгом в реживе отпаривания на 5-10 секунд, пока стабилизатор не приклеится к ткани.
 
2. Вырежьте из плотного картона 2 шаблона: 4x15см и 15x15 см.
3. Используя шаблон 15x15 см (оставляя припуски на швы по 1-1,5 см), вырежьте для страниц книги, передней и задней частей обложки яркие фрагметы разноцветной ткани.
4. Для съемных деталей из разноцветной ткани вырежьте нужные картинки, чтобы линия среза была не ближе 2 см. к изображению.
Деталь имеет 4 слоя: 1 - лицевая сторона (картинка из ткани), 2 - сетка, 3 - синтепон или ткань стеганная синтепоном, 4 - слой хлопковой ткани (изнанка детали).
5. Каждую деталь обстрочите зигзагом по силуэту.
6. Обрежьте острыми ножницами все лишнее.
7. Обстрочите еще 2 раза "зигзагом" края всех съемных деталей так, чтобы полностью прикрыть строчкой срезы. Пришейте к изнанке съемных деталей крючок, кнопку или сделайте на ней петлю-прорамку для пуговицы (в зависимости от выбранного Вами способа прикрепления детали на страницу книги).
8. Обведите шаблон 4x15 см на яркой однотонной ткани для корешка книги. Урепите флизелином этот прямоугольник, вышейте на нем название книги. Вырежьте корешок, оставив на швы по 1 см., заверните с коротких сторон 2 раза по 0,5 см. на изнанку и обстрочите.
Сборка книжки.
Сшейте (изнанкой) тремя сторонами страницы книги между собой, пришив также к ним переднюю и заднюю стороны обложки, а к обложке - корешок одной стороной. У получившихся прямоугольников срежьте внешние углы под 45 градусов близко к строчке, чтобы впоследствие они не помешали вывернуть страницы книги. По шаблону 15x15 см. вырежьте для каждой пары страниц синтепон, выверните заготовку книжки на лицевую сторону и пришейте вручную оставшуюся свободной сторону корешка.
Пришейте на страницы книги пуговицы, кнопки или металлические петли для крючков, чтобы прикрепить съемные детали.
В закрытом виде книжка фиксируется с помощью блочек и шнурочков, но их можно заменить липучками, кнопками или пуговицами. Все зависит только от Вашей фантазии!
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения деточки_ТВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божьи коровки - пособие от центра "Деточки"

Божьи коровки - пособие от центра "Деточки"



 Автор - Екатерина Денисова, педагог центра "Деточки". Как сделать и как играть.



Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкие игрушки. Кубики

 

Сегодня мы будем делать мягкие кубики из фетра, из которых еще можно складывать пазлы. Очень хорошая игрушка для самых маленьких!

Кроме обычных материалов нам еще понадобится тетропак из-под молока или сока. Он послужит основой для кубика. Количество пакетов зависти от количества кубиков: один пакет – один кубик.

.

.

.

.

 

      

      

      

   

1. Пакет разрезаем на три части. Нам понадобятся только две – средина и дно, поэтому их нужно сделать одинакового размера.

2. Вставляем центральную часть пакета в нижнюю так, чтобы стороны без стенок оказались внутри. У нас должен получиться кубик.


3. Чтобы кубик не распадался на части, склеиваем его скотчем.

4. На листе кальки рисуем мордочки животных (если это сложно для вас, то можно нарисовать цветы). Это будут выкройки.


5. Вырезаем мордочки, начиная с самой большой детали. Когда мы выкроим самую большую деталь, из этой же выкройки вырезаем следующую по размеру, выкраиваем ее. И так далее переходим все к меньшей и меньшей деталям.

6. На квадрат фетра, равный по размерам стороне бумажного кубика + небольшие припуски на швы (3мм). Нашиваем или наклеиваем мордочки животных. Так же, начиная с самой большой детали и переходя к самой маленькой.


7. Теперь разрезаем мордочки крест-на-крест на четыре части. Каждая четвертая часть пойдет на разный кубик.

8. Наклеиваем на каждую сторону кубика по одной детали от разных животных.


9. По ребрам кубика сшиваем квадраты фетра вручную через край.

Вот так будет выглядеть сложенный пазл из четырх кубиков:

Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Путешествие гусеницы"

Развивающие игрушки своими рукаим

 (640x433, 39Kb)
Идею такой книжки я нашла в интернете.

 (700x525, 114Kb)
А вот такая книжечка появилась у нас вчера дома.
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пазл "Куриная семья"

Наш новый пазл "Куриная семейка". Я его сделала! И вот что вышло...
 (700x525, 77Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Откуда берутся дети [33]

Многие помнят это короткое пособие в картинках для детей, обьясняющие, как же появляются на свет дети. Вспоминаем =)



+ 32 >>>




free counters
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческие занятия с ребенком 0-3 лет на тему "Лето"

Лето кончилось, и это грустно. Но никто не мешает вам с малышом продлить летние впечатления и понежиться на солнышке, которое ребенок сделает своими руками! Совместите приятное с полезным, ведь творчество:

- развивает мелкую моторику и координацию рук ребенка;
- повышает его эрудицию;
- помогает не только получить новые знания, но и закрепить их;
- помогает ребенку выразить его чувства и эмоции доступными, интересными и безопасными для окружающих способами;
- развивает фантазию малыша;
- объединяет Вас и Вашего ребенка общим увлекательным делом!

Начните с рисования. Если кроха уже перестал тащить все в ротик, предложите ему также аппликацию и лепку.

Сюжеты для творческих работ соответствуют следующим критериям: 

- они должны быть связаны с темой "Лето",
- подготовка к ним занимает минимум времени,
- они должны быть доступны и интересны,
- с их помощью можно дать новые знания, закрепить уже полученные и. конечно, поиграть.

Вот несколько примеров творческих работ.

Аппликация "На полянке"

Возраст - от 1 года.


 

- Приготовьте кусочки ниток разного цвета, бумажные листья.
- Нанесите на бумагу клей ПВА.
- Приклейте вместе с ребенком листья и "цветы" из ниток.


Аппликация "Пчелки"

Возраст - от 2 лет.


 

- Вырежьте из ткани цветы и пчелок, из белой бумаги - крылья пчел.
- Приклейте цветок к основе.
- Сверху приклейте второй цветок, смазав клеем только его середину. У вас получится объемный цветок.
- Пчелок можно сделать из желтой ткани в полоску либо из однотонной желтой ткани или бумаги, нарисовав на них полоски фломастером или краской.


Лепка из пластилина "Грибы"

Возраст - от 1,5 лет.
 

 

- Приготовьте скорлупки грецких орехов - это будут шляпки грибов.
- Скатайте из пластилина толстые колбаски - получатся ножки.
- Вместе с ребенком соедините ножки и шляпки грибов.

Предложите ребенку и другие творческие задания:

- Нарисуйте ладошками и пальчиками цветы, бабочки, солнце, море.
- Сделайте аппликации-мозаики на летнюю тему.
- Сделайте поделки из природных материалов.
- Слепите пластилиновые игрушки на летнюю тематику.

Автор статьи - Елена Мулюкина, статья предоставлена сайтом www.igrushka.kz 
 

Внимание! Перепечатка материалов с сайта www.citytoys.ru без указания ссылки на www.citytoys.ru ЗАПРЕЩЕНА.

Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезняшки

Вот нашла очень полезный сайтик для мамочек и папочек, хочу поделиться с Вами: http://myfamilyschool.narod.ru.

подробнее
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из коробок - машина, кухня, театр, ларек


Как сделать машину


Как сделать кухню Шаг1 Шаг2


Как сделать театр


Как сделать
Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Устинья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из картонных коробок

Очень понравились идеи создания крепости, ракеты и домика из картонных коробок



Рубрики:  Литература/Литература для дошкольников и младших школьников


Поиск сообщений в Frea1111
Страницы: 104 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь