-Стена

fraudemidova2012 fraudemidova2012 написал 19.06.2011 12:28:41:
дорогие мои я вернулась и вас ждет много увлекательных постов с моей стороны!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraudemidova2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ответ_на_вопрос Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mimi_Kids viva_dior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 42
Комментариев: 592
Написано: 687


Смешная история

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:31 + в цитатник
Это было перед Новым годом.Мы с моим молодым человеком отчаянно пытались собрать все мысли в кучу,включить фантазию и определиться,наконец,что кому подарить в этот чудесный праздник!
Что дарить друзьям мы,вроде-как,определились,а вот,что подарить моей маме не укладывалось у нас в голове.И мы сошлись на мнении,что нужно просто прямо спросить чего она хочет.Мама на этот вопрос ответила,что она хочет два комплекта шёлкового пастельного белья.Проблема была решена и я поспешила сказать этот ответ своему "благоверному".
На следующий день,так как времени оставалось мало,а у меня не было ещё ничего готово,то я послала его за покупками одного.Но видимо он очень устал на тот момент,когда разговор шёл про мамин подарок, или невнимательно меня слушал.И поэтому,когда он вернулся с покупками из магазина в двух огромных пакетах я обнаружила бельё.Правильно бельё,но нижнее,причём его была целая куча...
Благо у нас с мамой размер,почти,одинаковый...
Смеху было...
А у вас приключались какие-либо смешные истории недопонимания?
Ваша Настя.
Рубрики:  Это интересно

Lansen-   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:24 (ссылка)
да уж))) ну, может, и случалось, но я что-то ничего вспомнить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Скромное_божество   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:42 (ссылка)
Два пакета нижнего белья!!! Вот это подарок!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:52 (ссылка)
)))мы постоянно плохо друг друга понимаем ))))
мама то довольна была?????
моя так вообще заказала ветку рябины большую с ягодами мы пол дня по сугробам лазили ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:48 (ссылка)
ого, это круто..
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
нет, пока у меня ничего такого не было... хотя нет было - как-то нужно мне было встретится с папой на выход из метро - а там 4 выхода... в общем объяснил он мне где именно встречаемся и я естественно вышла не там где должна была... а все потому что он мне сказал одно, а я четко восприняла совсем другой маршрут
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
xDD а сто..бельё тоже хороший подарок
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:19 (ссылка)
два пакета белья???
вот мама наверное рада была)))
Ответить С цитатой В цитатник
volitando_somnium   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:16 (ссылка)
ахах,ничего себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолуАнгел_полуДемон   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:19 (ссылка)
так сразу и не вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenza-   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
забавно) да недопониманий было столько,что уже все не вспомнишь)
Ответить С цитатой В цитатник
как_сахар   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 10:15 (ссылка)
ахаха) круто)
нет, вроде у меня подобных историй не случалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку