-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_Kovalchuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 1405
Комментариев: 31
Написано: 1437


Без заголовка

Пятница, 02 Октября 2015 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОРТ ДОМАШНИЙ С ТВОРОЖНО-ЯБЛОЧНЫМ КРЕМОМ

 

торт домашний
Воскресная выпечка без повода. Вернее печем в субботу, пропитываем ночь, а в воскресенье радуем семью. Торт прост в приготовлении, и состоит из продуктов, которые найдутся в каждом доме, но невероятно вкусный. Крем совершенно не жирный, а во вкусе торта кисло-сладкая нежная яблочная нотка. 
Если захотелось, тогда готовим…
Рубрики:  рецепты/тортики

Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Vetic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая книжка для детей

Задумала я сшить для Машеньки развивающую книжку. Мне хотелось, чтобы малышка могла не только любоваться персонажами на страничках книги и придумывать про них разные истории. Было бы здорово всё потрогать пальчиками, ощутить тепло, мягкость и шершавость материала, из которого они сшиты. А ещё приятнее, если малышка сможет научиться чему-нибудь новому. Ведь учиться играя так весело!

Итак, решено! Персонажи сшиты из фетра, а вот из чего делать странички? Благодаря великолепным работам мастерицы из Бразилии Silvano Lobato, которая размещает своих маленьких героев на основе из компакт дисков, мне пришла в голову идея использовать эти самые компакт диски в качестве страничек будущей книги.

Прежде чем странички будут скреплены в книгу, необходимо провести небольшую подготовительную работу. На боковую сторону каждого диска я приклеила прямоугольник из фетра. Он послужит основой для последующего скрепления страничек. Для склеивания я традиционно использовала мой любимый и верный клей "Титан".

Чтобы закрыть отверстие в центре диска, я вырезала из прозрачной слюды круг несколько большего диаметра, чем отверстие и приклеила его к диску.

Пришла очередь основного фона, на котором будут располагаться фрагменты рисунка-аппликации. В качестве материала для основы я также использовала фетр. Необходимо просто вырезать из фетра подходящего цвета круг по размеру диска и приклеить его к основе. Дальше творим в меру полёта нашей фантазии. Так как основной героиней данной странички будет сова, я решила изобразить фрагмент ветки и дупло дерева, в котором она живёт.

мини-книжка для малышей 01 (700x466, 268Kb)

мини-книжка для малышей 02 (700x466, 306Kb)

Читать далее

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 30 - Гусеница из флиса
Часть 31 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 32 - Развивающая книжка для детей
Часть 33 - Гирлянда снеговиков
Часть 34 - Коврик (юбочка) под ёлку
...
Часть 42 - Воздушный шар - модуль для хранения игрушек
Часть 43 - Звезда на ёлку
Часть 44 - Как я мастерила кресло для куклы

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Большеглазики и большеголовики часть 1 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 2 - Большеглазики и большеголовики часть 2 (серия Littlest Pet Shop)
...
Часть 15 - Оленёнок для Санта Клауса
Часть 16 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 17 - Развивающая книжка для детей
Часть 18 - Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным
Часть 19 - Пирожные из фетра
Часть 20 - Развивающий кубик с секретом
Часть 21 - Детская развивающая машинка из флиса
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

подвижные игры (1-3года)

 

 

Зашагали ножки по дорожке (с 1 года 2 месяцев)

 


Задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе; учить ходить в одном направлении; вызывать удовольствие от общения со взрослыми; вселять уверенность в свои возможности.
Содержание игры. Взрослый встает на расстоянии 1,5—2 м от ребенка (затем расстояние можно увеличить) и ласково манит его к себе со словами:

 

 

 

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ,

Ну-ка, веселее, топ-топ.

Это наши ножки, топ-топ,

Шагают по дорожке.

 

Пролезь в обруч (с 1 года 2 месяцев)


Задачи. Развивать умение лазать, ловкость; вызывать чувство радос-ти от общения со взрослыми.
Содержание игры-упражнения. Взрослый держит обруч вертикально и предлагает ребенку пролезть в него: «Мышка пролезла в норку». Взрослый поощряет ребенка: «Вот какая мышка ловкая!», пред-лагает повторить действия.

 


Великан (с 1 года 2 месяцев)


Задачи. Способствовать развитию мышц спины; вызывать удоволь-ствие от общения со взрослыми.
Содержание игры. Взрослый берет какой-либо предмет, например мишку, мячик и т. п. Держа его на расстоянии чуть выше вытянутой руки ребенка, предлагает малышу достать игрушку: «Покажи, Вовочка, какой ты большой!» Ребенок поднимается на носочки и дотягивается до предмета: «Вот какой большой Вовочка!»

 


Птичка (I год 3 месяца — 1 год 6 месяцев)


Задачи. Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми.
Содержание игры. Ребенок  изображает птичку, сидит на корточках. Взрослый поет:


Села птичка на окошко.

Посиди, не улетай,
Посиди у нас немножко,

Улетела птичка — ай!


После последних слов птичка улетает, помахивая крылышками-руками.

 


Передай мяч (I год 6 месяцев — 2 года)


Задачи. Учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание; поддерживать самостоятельность в действиях.
Содержание игры. Дети встают в круг и по сигналу взросло¬го передают мяч соседу, называя его имя. Когда дети овладеют движени¬ем, можно регулировать темп словами: «Миша, быстро передай мяч Вове» и т. д.

 


Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года)


Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.
Содержание игры. Роль медведя исполняет взрослый. Дети размещаются на одном конце  комнаты . Взрослый произносит слова:


Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.


Медведь ходит по комнате и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Взрослый говорит:


Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.

Наших деток догоняй.


Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

 


Поезд (1 год 6 месяцев — 3 года)


Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.
Содержание игры. Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее.Дети двигают руками в такт словам: "чу-чу-чу"

 

 

Мышки-трусишки (2—3 года)


Задачи. Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.
Содержание игры. Дети изображают мышек-трусишек. На слова взрослого (дети могут повторять)

«Вышли мышки как-то раз посмотреть, который час» мышки идут по комнате.

«Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири» — мышки имитируют движение руками.

«Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен), убежали мышки вон» — дети убегают.

Дети должны стараться действовать в соответствии со словами взрослого.

 

Птички в гнездышках (2—3 года)


Задачи. Учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.
Содержание игры. Дети-птички встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты, площадки.
Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».

Дети-птички спрыгивают или сходят с возвышений, летают, размахивают крылышками, приседают, клюют зернышки. По сигналу взрослого «Дождь пошел!» птички улетают в свои гнездышки.
Когда дети освоят игру, взрослый вместо слов «Дождь пошел!» раскрывает зонтик, а дети-птички на этот сигнал прячутся в гнездышки.

 

Зернышко (2—3 года)


Взрослый говорит: «Посадили зернышки в землю» — дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Взрослый продолжает: «Полил дождь, а потом засветило солнце. Стало зернышко прорастать, появились росточки» — дети широко позевывают, медленно поднимаются, потягиваются, поднимая ручки-росточки вверх и поворачиваясь к солнышку. Взрослый все действия выполняет вместе с детьми.

 


Холодно — тепло (2—3 года)


Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки. Взрослый говорит:  «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Малыши сжимаются в комочки, скрестив руки на груди. На слова взрослого «Но выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» дети расслабляются, обмахиваются платочками. Взрослый выполняет действия, а малыши подражают ему.

 


Шарик (2—3 года)


Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно наполняются воздухом, поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося звук «ш-ш-ш».

 

 

Часики (3 года)


Скрестив ноги, ребенок сидит с прямой спиной, руки на коленях. По сигналу взрослого он покачивает головой вперед-назад, вправо-влево, произнося: «Тик-так, тик-так». Взрослый выполняет действия вместе с детьми.

Подвижная игра «Движения животных»
Подвижная игра, которая развивает воображение и координацию.

  • Вырежьте из журналов, старых книг картинки с изображением животных, знакомых вашему ребёнку. Или распечатайте предложенные.
  • Наклейте каждую картинку на отдельный небольшой лист плотной цветной бумаги или картона, чтобы получился набор открыток с животными.
  • Покажите открытки своему малышу и обсудите каждую из них. Расскажите, как животное «говорит» и как оно двигается.
  • Продемонстрируйте это и попросите малыша повторить за вами. Утрируйте движения, чтобы малыш смог лучше понять характер и величину шагов. Например, слон в вашем исполнении делает очень медленные, неуклюжие и тяжеловесные шаги, а котёнок совершает быстрые и лёгкие шажки.
  • Положите открытки на стол. Попросите ребёнка выбрать какую-то одну. Скажите, как зовут животное, на которое пал выбор, и попросите малыша подвигаться, как оно. 

Русская народная игра «Зайка»

На все слова игры имитируйте движения вместе с ребёнком.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Двигательное упражнение «Солнечные зайчики» Перед этой игрой можно нарисовать капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки.

Перед этой игрой можно нарисовать капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки.Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.

Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.

Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок… 

(!) На громкую музыку дети прыгают на обеих ногах высоко, на тихую — легко, невысокими прыжками.
Поглядело солнышко, где же живет песик? (можно взять игрушку собачку и подыграть малышу)

На громкую музыку дети прыгают на обеих ногах высоко, на тихую — легко, невысокими прыжками.Поглядело солнышко, где же живет песик? (можно взять игрушку собачку и подыграть малышу)А пес и в холод, и в жару
К себе ложится в конуру.

На громкую музыку дети прыгают на обеих ногах высоко, на тихую — легко, невысокими прыжками.Поглядело солнышко, где же живет песик? (можно взять игрушку собачку и подыграть малышу)А пес и в холод, и в жаруК себе ложится в конуру.Выглянул песик из конуры, стал сосульки считать.

Весна наступила, ручьи побежали,
И тают сосульки, капелью звеня.
С утра восемь штук над крылечком свисали,
К обеду лишь две насчитал я, друзья!

Ритмика: игра «Солнышко»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицею умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?

Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот - кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот - ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!

Подвижная игра-имитация

Можно поиграть с малышом в игру-имитацию. Ребёнок выполняет движения соответственно тексту.

Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко-сладко засыпали:
Вот так, вот так!

«Тучка и солнышко»

***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт. Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:

***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, Тёплое, лучистое.

Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате. Повторите 2-3 раза эту игру.

Ритмика: игра «Где же наши ручки?»

Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют соответствующие движения.

***
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (показывают руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (показывают уши)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).

Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация для творчества. Зверушки

Аппликация для творчества. Зверушки
3 (413x700, 109Kb) 4 (432x700, 183Kb) 6 (482x700, 146Kb)
Читать далее
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игрушки для ребенка.Моторика.

Репка

Сказка репка несет в себе огромный развивающий потенциал! Кроме хорошо известного пальчикового театра, играть в сказку можно с плоскими игрушками на липучке. Они могут быть сделаны из бумаги или, как у меня, из фетра.

репка

Читать далее

 

дети кр (311x41, 13Kb)

Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подводное

 (166x231, 9Kb)

 (360x480, 35Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание для меня

Без заголовка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения AlenDi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные елочки


Разнообразные вязаные елочки-обьемные и мотивы- со схемками/описанием
19
19 (1)
19 (2)
1

Читать далее...
Рубрики:  вязание для меня
интересненькое

Без заголовка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Катя-Карина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние прихватки овечки и елочки

мотрю я, все массово вяжут овечек. К Новому Году готовятся! Завидно мне стало А я игрушек сроду не вязала, да и с крючком знакома пол года всего. Но надо же с чего-то начинать, заодно остатков всяких поубавить. Насмотрелась на Ярмарке Мастеров у Светланы Забелиной красивущих прихваток и начала ваять овец. До идеала еще далеко , но начинаю немного въезжать, как это вяжется. Вот мои первенцы:
 

Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Вязала их из того, что было. На овец пошли в основном остатки разной полушерсти. Перебирая остатки, обнаружила много зеленого и синего. Попробовала связать синюю овечку (как-никак год будет синей деревянной овцы). Но овечка получилась какая-то траурная, не новогодняя и я ее распустила. А из зеленого решила навязать елочек. Схему елочки взяла из одноименной салфетки. Только в каждом ярусе делала не 4, а 5 или 6 рядов, чтобы елочка пошире получилась.



Первая связана из хлопка "Весна". Сразу замечу, что из хлопка прихватка удобнее, чем из полушерсти. Для украшения пришила снежинки из фетра. Снежинки купила уже готовые вырезанные, но в каком-то интернет магазине я видела приспособление для вырезания всяких разных фигурок из фетра: снежинки, сердечки, колечки и т. п. Мне такое устройство вроде бы без надобности, но вот для такой елочки фетровые снежинки оказались самое-то: и красиво, и функциональность прихватки не теряется (а именно прихватывать что-то горячее). Примеривала на елочку еще бусины и стразики - смотрится красиво, но они будут мешать хватать горячую сковородку , поэтому от них отказалась.



Новогодние прихватки овечки и елочки


На следующих двух вышила розочки - это у меня типа шарики на елке.



Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Из связанного собралось два комплектика:


Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения grandmammu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ещё одна книжка "Про ВСЁ"

Эту книжку шила одновременно с книжкой про море. Тоже для внука.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
ДАЛЕЕ...



Серия сообщений "Развивающие игрушки":

Часть 1 - Сумочка-домик для игрушек
Часть 2 - Уникальные вязанные игрушки для малышей
...
Часть 22 - Развивалки
Часть 23 - Книжка про море
Часть 24 - Ещё одна книжка "Про ВСЁ"
Часть 25 - Кубик развивающий
Часть 26 - Развивающие коврики
...
Часть 31 - Большая развивающая книжка
Часть 32 - Развивающий коврик для мальчишек
Часть 33 - Развивающая книжка Застёжки


Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Lydmilka_by [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галерея страничек к проекту)

ШНУРОВКА НА ЛЮБОЙ ВКУС   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/1.html

 

ЛИПУЧКА   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/2.html

ПУГОВКИ   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/3.html

  

КРЮЧОЧКИ   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/4.html

КНОПКА   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/6.html

СЮРПРИЗ....   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/08/7.html

орп (640x354, 176Kb)  

ТАКТИЛЬНАЯ СТРАНИЧКА   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/5_24.html

_15 (600x516, 92Kb)

ЛАБИРИНТ   http://larisynya.blogspot.com/2012/09/blog-post_6172.html#comment-form

100_3554 (320x255, 39Kb)100_3556 (240x320, 48Kb)100_3557 (320x282, 55Kb)100_3559 (240x320, 49Kb)100_3560 (320x240, 41Kb) 100_3561 (320x240, 41Kb)

Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая развивающая книжка.

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АННАБЕЛЬ

Автор:

источник:http://magic-annabelle.blogspot.ru/2012/05/1.html

Большая развивающая книжка. Часть 1.

Вот, наконец-то, книжка сшита, уже доехала до славного города Петербурга и опробована малышкой и ее мамой Светой (Светочка, спасибо за заказ и веру в меня!). Вот... показываю :) Решила посвятить книжке несколько постов, так как книга получилась большая, 20 страничек 30*30 см. Соответственно фотографий тоже много.
 
Итак... Обложка сшита из джинсы, украшена флисовыми буквами имени девочки, цветочками йо-йошками, пуговкой - божьей коровкой и объемными стежками.

 

 

 

дети4 (100x120, 17Kb)
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжки-развивайки от Иры

Книжка-развивайка

Автор: Ира

источник:http://handmadebyira.blogspot.ru/search/label/%D0%...%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0

На первой страничке - гитара. Можно просто перебирать струны (шляпная резинка). Во второй книжке будет страничка с нотами. Получится музыкальный разворот :)
 
 

  Читать далее

1. (1) (550x15, 2Kb)
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Гончарова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая книга-папка "Космос".

1). страница застежки:бант, кнопка, липа, пуговица. Задание: найти одинаковые звездочки( у какой звездочки нет пары?). Собрать ракету из геометрических фигур(на странице есть контуры-подсказки). Также можно разложить фигуры на столе , задание: собрать как можно больше разных ракет. Фигуры можно убрать в мешок
2). застежки: кнопка, пуговицы на разных петлях, липа. Счет в обратном порядке от 5 до 1. Ракетой можно играть отдельно, посадив в нее космонавта
3).Игра мемори. 20 карточек на космическую тему( на липучках). Задание :найти парные картинки. Разложить по группам:ракеты и спутник, планеты, космонавты

1.
к11 (700x690, 368Kb)

2.
к22 (700x491, 299Kb)

3.
к33 (700x507, 317Kb)

4.
вариант3 (575x700, 245Kb)

5.
вариант1 (402x700, 180Kb)

6.
вариант2 (484x700, 228Kb)

7.
вариант4 (663x700, 318Kb)

8.
к4 (700x698, 450Kb)

9.
к44 (641x700, 408Kb)

10.
к5 (621x700, 424Kb)

11.
ковбм (700x261, 181Kb)

12.
ков2 (700x399, 236Kb)

13.
ккар (700x582, 357Kb)
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Сахарина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рёшти






рёшти
Рёшти – это традиционные швейцарские оладьи из картофеля, сваренного в мундире. Рёшти подают во время обеда или ужина в качестве излюбленного гарнира к мясным, рыбным или овощным блюдам.




Ингредиенты



  • Картофель400 г

  • Сыр100 г

  • Соль1/2 ч.л

  • Масло растительное5 ст.л

  • Зелёный лук1/4 пучка


Рубрики:  рецепты/блюда из овощей

Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрый сырный соус из плавленного сырка

Рецепт сырного соуса
Рубрики:  рецепты

Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Анастасия_Петроградских [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий обзор игр с ребенком

источник: http://www.baby.ru/blogs/post/303845583-30841637/?...p;amp;utm_campaign=f4_28072014

 

Маме в копилку 
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПИСОК ИГР для занятий с малышом!
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ себе на стену! Учите малыша играя! 
Такой список вы не везде найдете!

Ролевые игры 

1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
2. Покорми, умой куклу.
3. Шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке.
4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.
6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

РАЗВИТИЕ логики 

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные — по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин, фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки — домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

РАЗВИТИЕ внимания 

1. Игра в «Найди пару» — с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» — по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» — мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» — игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» — разновидность игры «найди пару» — найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов 

1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.

Лексические темы 

1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество 

1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально — все — таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто — получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

РАЗВИТИЕ речи и артикуляции 

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) — если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» — стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту — как быстро вы заговорите на китайском? ).
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») — обычно это возможно осуществить в среднем — к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности — побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи «дай!», «скажи, что это», «скажи, как мяукает кошечка», и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания («давай покачаем куклу, спой ей „а-а“, „побибикай машинкой — “би-би», «попроси у мишки чашку, скажи, „дай, мишка!“ и т.п.).

РАЗВИТИЕ музыкального слуха, чувства ритма 

1. Логоритмика — танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая — медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает — мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – „принеси куклу, дай мячик“).
Развитие сенсорики.

Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации 

1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» — передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному — из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван — с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить — это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям — в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Развивающие упражнения в быту 

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» — т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» — концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы (»помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки 

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка — настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Besedkina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 самых удачных поз для женской фотосессии

 

Итак, поехали.

  1. Простая поза для фотосессии и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Модель стоит боком, подбородок немного опущен вниз, а плечо слегка приподнято.

© Ali ilker Elci


Читать далее...
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быстро накачать пресс?

5283370_planka_5 (604x366, 131Kb)
- Быстро накачать пресс
- Просто быстро накачаться
- Быстро скинуть жирок
Читать далее...
Рубрики:  интересненькое

Без заголовка

Среда, 26 Августа 2015 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фрикадельки по-мексикански

(500x375, 99Kb)
4 куска белого хлеба без корки
0,5 стакана молока
1 яйцо
2 ст. л. муки
4 ст. л. растительного масла
соль, перец по вкусу
500 гр. говяжьего фарша
300 гр. консервированной фасоли
250 гр. кетчупа томатный
1 большая луковица
1 зубчик чеснока
0,25 стакана миндаля
Рубрики:  рецепты/мясо

Без заголовка

Среда, 26 Августа 2015 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Besedkina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вкусные картофельные запеканки на любой вкус

Из картофеля можно приготовить множество блюд, но хочется разнообразить семейное меню и кроме жареной картошечки и любимого пюре подать семье что-то оригинальное, вкусное и простое в приготовлении, а еще не очень дорогое! В последнее время стали популярными запеканки, поэтому хочу предложить рецепты картофельных запеканок.

1440567296_2 (604x403, 68Kb)


1.  Простой рецепт картофельной запеканки

ИНГРЕДИЕНТЫ:
● Картофель — 1 Килограмм
● Сметана — 250 Грамм
● Сыр — 200 Грамм
● Лук репчатый — 2 Штуки
● Соль, перец — - По вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Приготовить картофельную запеканку очень легко. Для начала нужно сварить картофель в мундире до полной готовности, остудить, почистить и нарезать на кружочки толщиной приблизительно 0,5 см.Лук нарезать и обжарить до прозрачности на растительном масле. Кто любит, чтобы лук чувствовался в запеканке - нарезайте полукольцами, кто не любит - нарезайте мелко.

Форму для запекания смазываем маслом, выкладываем в нее слой отварного картофеля, затем слой обжаренного лука. Промазываем сметаной и повторяем слои. При желании, вы можете добавить в картофельную запеканку обжаренные грибы или фарш.Чередуем слои до тех пор, пока не закончатся ингредиенты. Солим, перчим и посыпаем все сверху тертым сыром.Ставим в духовку, разогретую до 180 градусов, и запекаем 30-35 минут до полной готовности. Подаем в горячем виде. Картофельная запеканка готова!

Читать далее...
Рубрики:  рецепты/блюда из овощей
сборники рецептов


Поиск сообщений в Frau_Kovalchuck
Страницы: 70 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь