-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraill

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 157
Комментариев: 1
Написано: 156


Впечатления

Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:19 + в цитатник
Заворожило
1)Сколько дней прошло, не могу забыть….
Служка в церкви откусывает верхушку свечки (чтобы обнажить фитиль) и выплевывает на пол….Одна, две, 20 шт…Мимо меня, мимо нас…от иконы к иконе…
Заворожило….
2)Неловкость
Женщина лет 50-и в метро уступила мне место…потому как у меня под дубленкой МР3 плеер, фотик и иногда телефон…Нелепое зрелище…Такой горбатенький животик на тоненьких ножках…Обычно шея в проводах выдает….а тут. Readmas.ru. Она усаживала меня, я ее…И не могла же я ей этот арсенал обнажить!…Я победила.осталась стоять.Обхватила руками свое богатство.и так мне стало дурно.будто я вправду беременная и меня качает-качает…
И очень неловко.
Теперь я так уже не хожу…
3) Отвращение
Сходила с друзьями на Властелин колец-3…так за компанию …
Все можно пережить…но…
Но какое же у кариеса неприглядное лицо!…
Теперь каждый вечер я мучаю свою элекрощетку на 3 минуты дольше….
Отличная реклама зубной пасты:.гоблин «ДО» и «После».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку