-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fragonaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии ЛиРу Camelot_Club hand_made -HochuVseZnat- Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2010
Записей: 1427
Комментариев: 156
Написано: 3528


Мультфильмы Александра Петрова

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Князева Мультфильмы Александра Петрова

По старинному поверью девушка, утопившаяся от несчастной любви, превращается в русалку. Она является в пленительном образе доверчивым и неосторожным юношам и заманивает их в глубины озёр...

Это фильм о любви и о взрослении. Это взгляд мудрого человека на порывы юности. В картине есть все, что может тронуть сердце чуткого зрителя: нежность к своим мальчишеским стремлениям, и понимание, какие открытия ожидают юношу на пути зрелости. Герой фильма - шестнадцатилетний гимназист Антон, он влюблен сразу в двух девушек, и ему предстоит понять, где в этом новом мире, сверкающем всеми красками чувственности — ангелы, а где — демоны, Антон, как и все мы — сам творит свой ад и рай. Он, как и положено чистосердечному герою — проходит через испытания к очищению и пониманию настоящей, большой любви, любви искренней, жертвенной, исцеляющей..

Александр Петров - Старик и море (The Old Man And The Sea)

Ночью рыба выходит на поверхность и начинает ходить кругами, то приближается к лодке, то отходит от неё. Это признак того, что рыба устала. Старик готовит гарпун, чтобы добить рыбу. Но она отходит в сторону. От усталости мысли путаются в голове у старика, а перед глазами пляшут чёрные пятна. Сантьяго собирает остатки сил и вонзает гарпун рыбе в бок. И тогда рыба ожила, хоть и несла уже в себе смерть, — она высоко поднялась над водой, словно хвастая своей огромной длиной и шириной, всей своей красой и мощью. Преодолевая тошноту и слабость, старик привязывает рыбу к борту лодки и поворачивает в сторону берега. Направление ветра указывает ему, в какую сторону плыть, чтобы добраться до дома. Проходит час, прежде чем показывается первая акула, приплывшая на запах крови. Она приближается к корме и начинает рвать рыбу зубами. Старик бьёт её гарпуном в самое уязвимое место на черепе. Она погружается на дно, утащив с собой гарпун, часть верёвки и огромный кусок рыбы Ещё двух акул Сантьяго убивает ножом, привязанным к веслу. Эти акулы уносят с собой не меньше четверти рыбы. На четвёртой акуле нож ломается, и старик достаёт крепкую дубинку. Он знал, что каждый толчок акулы об лодку означал кусок оторванного мяса и что рыба теперь оставляет в море след, широкий, как шоссейная дорога, и доступный всем акулам на свете. Следующая группа акул нападает на лодку перед закатом. Старик отгоняет их ударами дубинки по головам, но ночью они возвращаются. Сантьяго сражается с хищницами сначала дубинкой, потом — острым осколком румпеля. Наконец акулы уплывают: им нечего больше есть.

Андрей Павлович Петров (2 сентября 1930, Ленинград — 15 февраля 2006, Санкт-Петербург) — советский/российский композитор, автор опер, балетов, симфонических произведений, инструментальных концертов, эстрадной музыки, песен и музыки для театральных спектаклей.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку