-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fraerochek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 60
Комментариев: 158
Написано: 466


Болею.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:42 + в цитатник
Всего лишь 2 раза в жизни у меня была температура за 40.Один раз, когда я лежал в Морозовской..было 41 и 3, врачи всем составом сидели со мной всю ночь, думали умираю) Жуткая на самом деле вещь такая температура. Начинаются галлюцинации и прочее..
Сейчас все не так плохо, но температура почти 40 =( Херова.

льдинка_в_бокале   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
ёёёёёё((((
что с тобой??? где заболел???
Ответить С цитатой В цитатник
Fraerochek   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Да бегал с мокрой башкой по улице) Сегодня вот уже полегче.
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
я тоже типа болею(
ты в асе, родной? я тогда ща тоже ее включу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку