-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxydm

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 29


//

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
Солнца мне в окна и свежего воздуха, все свое счастье пил я без просыху
Рифмы в голову лезут без спросу, ищу я все время ответ на вопросы
Чувства все лишь кажутся вечными,только в кино мы все безупречные
Ты исчезаешь из поля зрения, без лишних чувств и без сожаления
Трубок гудки, сигналы мобильного, небо мое меньше стало ровно на половину
Спрячу грусть я за цветной мишурою. Не знаю, не знаю, что мне сделать с душою.
Клубы и сцены, магазинов витрины, были с тобой мы любовь-позитивными
Что-то держало нас с тобой на краю, теперь по ночам я не сплю, все стихи пишу
Как же с тобою нам вместе держатся, на ногах устоять, так чтоб сердцам не взорваться?
Ready & go, heart will gonna blow, You should to know that you don’t have to go!

Понравилось: 15 пользователям

С_тобой   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:56 (ссылка)
Сцена знакомая, брат, я скажу! верим мы, дурни, в Нее и в мечту...
типа Она камень наш преткновенья... и умираем без сожаленья...
кружит и крутит нас женский род... и кубарем тянет в болото и брод...
не в силах бывает поднять головы... и высунуть горло из темной воды...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку