-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fowylysa_szybeqesiniv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 135
Комментариев: 0
Написано: 134


Ну ладно, ...

Среда, 24 Марта 2010 г. 21:39 + в цитатник
Ну ладно, черт побери, сказал я раздраженно
сидя
У меня есть лицензия на ввоз ружья и дробовика
столиком
Я и не думал, что кто нибудь забеспокоится по поводу этой игрушки
невесть
Я всегда ношу при себе пистолет на Западе, там, где я живу, мы все такие носим
счету
Без него я как без рук
людовика
Боюсь, в нашей стране это является серьезным нарушением закона
попивая
И из за этого весь сыр бор разгорелся
бокалов
Два громилы врываются ко мне в номер и еще Бог знает, сколько ждут в вестибюле
вензелями
Выбитая челюсть, сломанные ребра и все из за того, что я, дурак, по привычке сунул крошечный пятизарядник 38 го калибра в сумку с фотоаппаратом, когда паковал чемодан
медичи
Я почувствовал, что под маской официальной невозмутимости вспыхнуло беспокойство
щироколицый
Так вы заявляете, что не знаете, почему мы здесь, герр Хелм
кряжистый
Слушайте, Гранквист, не будете же вы жевать эту бюрократическую жвачку
мощной
И так же совершенно ясно, что он в сговоре с этими
грудью
Он полез в карман и что то достал
обтянутой
Что то мокрое, длинное, черное, слипшееся
старого
Вряд ли эта слипшаяся черная лента пошла на пользу его карману
образца
Он достал из другого кармана такую же ленту
гимнастеркой
Однако после того, как я с ними поработал, эти пленки все равно можно было выбросить
чеше
крикнул он, бросая обе пленки на кровать
плавно
Эти две и еще куча таких же
неизбежность
Военная разведка только что проявила их все для нас
деградации
Ни кадра не сохранилось, так что теперь уж и неизвестно, что на них было
нравов
В качестве вещественных доказательств абсолютно бесполезны
период
И это после всех предпринятых нами усилий
капитала
воскликнул Гранквист и встал между нами
буржуазией
Еще не было случая, чтобы кто то отдубасил меня и ему бы это сошло с рук
знатью
Ни единого такого случая я не припомню
тайны
Я с ним разберусь на днях
посвящал
Но если вы не хотите, чтобы это произошло в этом самом номере, уведите его отсюда
встречал
Не разбухай, Хелм, сказал Веллингтон свирепо
женских

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку