-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fotofeua

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 672
Комментариев: 759
Написано: 1619


Шкатулка

Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения миниДОМ Моя барахолочка

Увидела я тут комодик, сделанный из спичечных коробков. Захотелось мне тоже такой, но побольше. Вот что получилось.

я использовала 8коробков от ватных палочек
я использовала 8коробков от ватных палочек
Соединила коробки и проклеила с двух сторон картоном
Соединила коробки и проклеила с двух сторон картоном
Сверху уложила ещё один ярус и верх тоже проклеила картоном
Сверху уложила ещё один ярус и верх тоже проклеила картоном
Самый верхний ярус сделала просто коробочкой и все бока для прочности и ровности обклеила картоном
Самый верхний ярус сделала просто коробочкой и все бока для прочности и ровности обклеила картоном
Обтянула бархатом
Обтянула бархатом
...и украсила бусинами и вязаными цветами
...и украсила бусинами и вязаными цветами
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Коробочки для подарков":
Часть 1 - Шкатулка из картона
Часть 2 - Быстрая коробочка для подарка
...
Часть 20 - Коробочка чнежинка
Часть 21 - Коробочки упаковки
Часть 22 - Шкатулка
Часть 23 - Мини комодик.
Часть 24 - Коробочки из открыток
...
Часть 46 - Корона в стиле Dolce & Gabbana
Часть 47 - Лента в наличии для бантиков новогодняя. Снегурочка
Часть 48 - Лента репс для бантиков. Лента и тесьма материалы для творчества

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Ya-Sonet   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:40 (ссылка)
Попробую сделать. Только бархата столько нет, буду бархатной бумагой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 16:46 (ссылка)
Классная шкатулка. Я на половине пути:) Подскажите, как вы обшили тканью? Приклеивали к картону? И еще: как обшить тканью коробочки из-под ватных палочек? Там ведь не просто тканью обтянуто, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 16:55 (ссылка)
А, все. Я поняла кому писать с такими вопросами надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку