-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fotofeua

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 672
Комментариев: 759
Написано: 1619


Вот так я тебя люблю..... стишок

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..


gflksx

Маленький зайчонок улыбнулся маме:

Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!


Написано SuperFamily

Серия сообщений "Детские стишки":
Часть 1 - Детские стишки для первого альбома
Часть 2 - Вот так я тебя люблю..... стишок
Часть 3 - Считалочки
Часть 4 - Дети и животные. Гороскоп для детей.
...
Часть 18 - Меховая желетка . Осень
Часть 19 - Магазин женской одежды, осенние куртки. в Наличии
Часть 20 - Верхняя одежда, новинки, женские куртки

Рубрики:  Игры с детками
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Я-Петунья   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:01 (ссылка)
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Гишпанка   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 20:16 (ссылка)
как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
irka2008   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 08:31 (ссылка)
Как мило!!!! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку