-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forusne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 8518
Комментариев: 128
Написано: 8834


штампики

Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Штампики для работы с полимерной глиной и их применение. Автор мк Елизавета Ларская

 

Это уже второй мой мастер-класс здесь, и на этот раз я хочу рассказать о штампиках. Я очень часто использую для работы с полимерной глиной различные штампики и текстуры и большую часть из них делаю сама из той же полимерной глины. Это очень удобно: во-первых, я расходую остатки и обрезки пластики, а во-вторых, я точно знаю, что мои украшения получатся намного оригинальнее, чем те, которые сделаны с помощью покупных штампов и текстурных листов. 

Вот, например, только часть штампов, которые накопились у меня за все время работы. Душа постоянно требует чего-то новенького:

штампы

Украшения с их помощью можно сделать самые разные.

Например, вот эти бусы сделаны с помощью простого штампа,

для изготовления которого понадобилось только шило и стек:

штамп

Я хочу рассказать о том, как сделать такие простые штампики и как их применить :)

Сегодня я леплю два штампика для нового комплекта украшений: с одуванчиком и сухим зонтиком.

Для изготовления штампиков мне понадобятся:

- небольшой комочек полимерной глины (неважно, какого цвета,

в данном случае это смесь из остатков глины);

- шила или иголки;

- стеки.

штампик

Для отпечатывания штампов:

- крахмал;

- кисточка.

Ну и для изготовления комплекта:

- белая полимерная глина;

- акриловые краски (я беру черную, коричневую, зеленую и белую);

- вода в баночке;

- наждачная бумага для шлифовки;

- фурнитура, пины, шнуры, бисер/бусинки для сборки украшения, которое вы хотите сделать.

Итак, приступим к созданию штампиков!

Для начала разделим наш комочек на две части и придадим им нужную форму.

Важно, чтобы как минимум одна сторона заготовок была ровной, без отпечатков пальцев

(пусть они будут где угодно, но не на рабочей поверхности штампа).

штампы ручной работы

Теперь с помощью шила и стеков начинаем процарапывать рисунки на штампиках:

природа
травы
одуванчики
колье
серьги
комплект украшений
весна

Штампики готовы. Теперь запекаем их в духовке 15 минут при температуре 130 градусов.

Затем вынимаем, обязательно даем им остыть, и можно опробовать их! Интересно же, что получится...

растения

Чтобы штампики не прилипли к сырой глине, я наношу кисточкой крахмал на ее поверхность:

полимерная глина

... и вуаля!

пластика
украшения своими руками

Результат, по-моему, вполне неплох, особенно, если затонировать все это акрилом.

А теперь можно приступать к изготовлению украшений!

Вот, какие у меня вышли заготовки (здесь они уже запеченные):

Тонировать их я буду обычными акриловыми красками "Decola":

На этот раз я смешивала приглушенные "лесные" оттенки. Излишки краски стерлись при шлифовке наждачной бумагой:

Сборка:

И результат:

А вот еще украшения, которые я делала тем же способом. Вариантов применения штампиков может быть множество:

Спасибо всем за внимание!

Надеюсь, мой урок кому-нибудь пригодится :)

Автор и источник мк Елизавета Ларская

 

Материалы:  
полимерная глина, шило, стеки, иголки, акриловые краски, лак, наждачная бумага,
крахмал, кисть, фурнитура, шнур, бисер, бусины
Рубрики:  полимерная глина,фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку