-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forusne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 8518
Комментариев: 128
Написано: 8834


Любимые мелодии. [Ах, какая женщина]

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Любимые мелодии. [Ах, какая женщина]


 

В шумном зале ресторана, средь веселья и обмана,
Пристань загулявшего поэта.
Возле столика напротив, ты сидишь в пол оборота,
Вся в луче ночного света.
Так со мной случилось вдруг, что слова сорвались с губ,
Закружило голову хмельную.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Пол не чуя под собою, между небом и землею,
Как во сне с тобой танцую.
Аромат духов так манит, опьяняет и дурманит.
Ах, как сладко в нем тону я.
Так близки наши тела и безумные слова,
Без стыда тебе шепчу я.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ты уйдешь с другим, я знаю, он тебя давно ласкает,
И тебя домой не провожу я.
Жжет в груди сильней огня, не моя, ты не моя,
Так зачем же я ревную.
Сколько ж нужно мне вина, чтоб из памяти прогнать,
И забыть мечту свою шальную.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.

 

Серия сообщений "ДЛЯ ДУШИ":
Часть 1 - Carol Cavalaris | Цветочные фантазии.
Часть 2 - то,что греет душу, и радует глаз
...
Часть 45 - Роспись Шеншиных.
Часть 46 - для души
Часть 47 - Любимые мелодии. [Ах, какая женщина]
Часть 48 - Любимые мелодии. [ Я куплю тебе дом
Часть 49 - для души
Часть 50 - для души


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку