-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forum5i8

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 135
Комментариев: 3
Написано: 142

Прямые продажи, 5 шагов, 8 ступеней, активные продажи, тренинги активных продаж, 5ш8юкг


Страх неизвестности. Притча про черную дверь. 5i8.ru

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 08:15 + в цитатник


Одно из самых страшных для людей обстоятельств это неизвестность, но так ли она страшна. Данный небольшой пример отвечает на этот вопрос.Сообщение добавлено через LiveJournal API

Война с возражениями. Тренинг прямых продаж. 5i8.ru

Среда, 07 Сентября 2011 г. 08:06 + в цитатник


Разбираем причины возражений в прямых активных продажах.Сообщение добавлено через LiveJournal API

Разум vs Эмоции. Что люди покупают? Тренинг активных продаж. 5i8.ru

Среда, 07 Сентября 2011 г. 07:58 + в цитатник


Разум vs Эмоции. Что люди покупают? Тренинг активных продажСообщение добавлено через LiveJournal API

Типы клиентов -2. Тренинг активных продаж. 5i8.ru

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:39 + в цитатник


Как определить, какой клиент перед тобой? Как тип поведения выбрать?Сообщение добавлено через LiveJournal API

Используете ли вы данные возможности. 5i8.ru

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:43 + в цитатник


В бизнесе активных прямых прдаж мы ежедневно получаем возможности для увеличения продаж и карьерного роста, но используем ли мы их?Сообщение добавлено через LiveJournal API

Приветствие для сайта 5i8.ru

Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:36 + в цитатник


Приветствие для сайта 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

НЕТ - повод учиться.

Пятница, 12 Августа 2011 г. 08:15 + в цитатник


Отказы и неудачи, спровождают нас на протжении всей жизни начия с детства, но только столкувшисьс ними по рабте мы начинаем думать о них фатально. Как нужно относться к нет? Этот небольшой тренинг активных продаж имено о этом.Сообщение добавлено через LiveJournal API

Публичные выступления. Главная задача оратора Трениг. 5i8.ru

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:07 + в цитатник


Небольшой урок для тех, кто хочет красиво выступать перед аудиторией.Сообщение добавлено через LiveJournal API

100 гланых правил успеха. Часть вторая.

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:15 + в цитатник

11)ТРЕНИРУЙСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.


Бизнес очень похож на спорт. Так же как и в спорте в бизнесе есть свои победы и награды, есть свои поражения и травмы. Но многие почему-то забывают, что главное в спорте это не соревнования и показательные выступления, а ежедневные изнуряющие тренировки. Что же должен тренировать в себе успешный бизнесмен, коммерсант, лидер? Я думаю, что это все, что связано с его бизнесом: ораторское искусство, умение мотивировать, аналитику, планирование доходов и расходов и т.д. и т.п. Все это требует ежедневной тренировки и новых навыков, которые позволяют быть в успешной форме и успешно развиваться в бизнесе. Вспомните как после, даже 2х недельного, отдыха трудно сразу войти в ритм работы, как сложно объективно оценивать ситуацию в бизнесе и держать руку на пульсе. А это всего 14 дней отдыха. Используйте каждый миг, каждую минуту для тренировки необходимым вам навыкам.


12)БУДЬ ЧЕСТНЫМ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ.


Нет у человека лучшего друга, чем он сам, нет более доверенного лица, чем он сам, но и нет более понимающего отговорки и оправдания, чем он сам. Как просто обмануть самого себя, как просто согласиться с тем, что ты сам и придумал себе в оправдание. Сам придумал, сам согласился. И наступает спокойствие, оправдание найдено, что же еще нужно, а то, что это был проигрыш по вашей вине? Кто ответит за ваши ошибки? Конечно, кто угодно, но не вы, найти стрелочника не так уж и трудно, но кому и что это принесет? А принесет это понимание вашей слабости и опусканию рук в дальнейшем при возникновении подобной ситуации. Будьте честны и правдивы в первую очередь с самим собой, не ищите оправданий своим ошибкам. Анализируйте свои действия, делайте выводы, исправляйтесь. И тогда, когда придет сложная ситуация, в которой вы не искали себе оправданий а нашли, честно нашли, свои ошибки то в этот раз вы выйдете из нее победителем.


13)ЗНАЙ ЧТО ТЫ ЛУЧШИЙ.


Как можно узнать, что ты лучший? Сравнить свои параметры с другими людьми или параметры своего бизнеса с другими бизнесами. Говоря другим языком для того, что бы знать, что ты лучший, надо быть лучшим или стремиться быть лучшим. Никогда не ограничивайте себя только своим бизнесом, офисом, филиалом. Всегда ищите себе соперников и ищите тех, кто сильнее и успешнее вас, опережайте их, побеждайте их. Но став лучшим, победив очередного соперника, тут же ищите новую цель для победы. Знать что ты лучший это не быть самым лучшим, а постоянно ставить более высокие цели и их достигать. Именно знание своих предыдущих побед и новые цели это и есть знание, что ты лучший. В противном случае победив одного «конкурента» и успокоившись вы остаетесь лучшим для побежденного, но знаете, что НЕ лучший по сравнению теми кого вы не победили. Не останавливайтесь на достигнутом, знайте, что вы лучшие!


14)БЫДЬ ДИПЛОМАТОМ.


Задачей любого дипломата является работа с информацией и реакция на эту информацию с учетом не только своих интересов, но и интересов окружающих. Т.е. дипломат обязан, принимая решения, учитывать не только свои Я, но и Я окружающих. Это есть путь анализа всех за и против и поиска компромиссов между этими за и этими против. Ни какой бизнес не может существовать в категоричных черно-белых условиях, т.к. мы живем не в статичном мире, в котором все правила обозначены раз и на всегда. Мы живем в мире динамичном, в котором все меняется. Дипломатичный подход к решению различных вопросов это и есть подход с учетом изменчивости жизни, подход поиска компромиссных решений. Не ленитесь пересматривать свои прошлые решения и анализировать их актуальность и пользу сегодня, спрашивайте мнение окружающих о том, что можно изменить в ту или иную сторону, ищите наиболее ВЫГОДНЫЕ, для всех заинтересованных сторон, решения задач.


15)ИСПОЛЬЗУЙ ВРАГОВ.


Мудрый человек сможет получить больше пользы от действий врага, чем глупец от помощи друзей, гласит известная восточная мудрость. Игнорируя действия «врагов» замыкаетесь только на своих действиях и решениях и как следствие начинаете считать, что нет других путей решения вопросов кроме как придуманные вами, а в это время ваши «враги» могут уйди далеко вперед или вас победить. Любой «враг» это информация, это другой образ мышления, другие пути решения вопросов. Зная своих «врагов» вы можете использовать их опыт, знания, изобретения в своих целях и становиться более успешными.


16)СКРЫВАЙ НАМЕРЕНИЯ


В любом бизнесе есть категории вопросов, знание которых кем-то кроме вас может нанести ущерб вашему предприятию. Но это не только вопросы финансового или товарного плана. Зачастую поделившись с кем-то своими мыслями по, вроде бы, незначительными вы можете вызвать непредсказуемую реакцию на это ваших подчиненных или партнеров. Успешные люди должны уметь скрывать свои намерения до того момента, когда им предстоит быть воплощенными в жизнь. Тут прямая аналогия с планами и картами военных, которые четко знают, что если твои наработки станут известны заранее, то вся подготовленная операция будет проиграна даже не начавшись. Прежде чем поделиться своими мыслями и идеями с кем-то подумайте, а надо и это делать именно сейчас или еще время для этого не пришло. Ваши планы и намерения это и есть ваш успех в бизнесе, который, раскрыв свои намерения можно легко отдать кому-то другому.


17)ГОВОРИ МЕНЬШЕ ЧЕМ КАЖЕТЬСЯ НЕОБХОДИМЫМ.


У каждого человека есть два уха и один рот. Это для того, что бы в два раза больше слушать чем говорить. Лучше что-то недоговорить, чем сказать лишнее. Недоговоренность всегда может быть исправлена, но если вы сказали лишнее слово, оно как воробей улетит и вернуть его невозможно. Именно по этому самые лучшие собеседники это не те, кто много говорит, а те кто умеет слушать и говорить строго по существу. Говоря много и говоря лишнее вы можете упустить или перебить ту мысль которую вам хотели сказать или до вас донести.


18)БЕРЕГИ РЕПУТАЦИЮ


Репутация любого успешного бизнеса или бизнесмена это один из самых главных активов которые только могут быть. Ни какие другие ваши качества и показатели не ценятся вашими работниками, партнерами, клиентами так дорого как репутация. Репутация это как копилка, в которую вы ежедневно кладете по копеечке. Сначала копеечек там мало, потом больше, а потом, с годами, она станет большой и тяжеловесной, ее нельзя будет не заметить, она станет вашей ценностью. Но уронив эту копилку на пол все ваши копеечки раскатятся по углам и щелям и собрать их обратно будет уже невозможно. Успешные люди не только дорожат свое репутаций, но и поддерживают ее своими делами, т.к. они знают, что репутация это одна из главных составляющих их успеха.


19)ЗАВОЮЙ ВНИМАНИЕ.


Не так важно, что вы делаете, как важно КАК вы это делаете. Если ваши действия в вашем бизнесе всегда привлекают внимание окружающих, то это значит, что они постоянно находятся в радиусе вашего влияния, если внимание к вам отсутствует, то повлиять на окружающих практически невозможно. Самый простой пример для понимания это пример с публичными выступлениями. Ни кто не делает того и не думает о том, что услышали в скучной и невнятной форме. Причина тут очень проста, голая информация не имеет тех якорей, за которые может зацепиться мозг человека, она просто складируется и покрывается пылью. А вот выступления яркие, артистичные, вызвавшие искренние внимание аудитории люди не только долго помнят, но и стараются их применять. То, что привлекает внимание, артистизм, одежда, тон голоса, это все и есть те якоря, которые не дают возможность информации забыться. Успешные люди всегда привлекают к себе внимание, о них постоянно говорят, обсуждают их наряды, завидуют их заработкам, приводят их в примеры. Если вы привлекаете внимание, то у вас есть все шансы стать успешным человеком.


20)ЗАСТАВЬ ДРУГИХ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ.


Сколько лампочек может в 1 момент времени вкрутить 1 человек? Одну, две, а три, а пять, а сто? А сколько лампочек в один момент времени могут вкрутить сто человек? Если вы не умеете распределять обязанности между своим коллективом, если вы не способны делегировать свои полномочия, то ваш удел все делать самому. Задача руководителя не в том, что он сам все делает, а в том, чтобы организовывать работу других. Руководитель обязан уметь заменить любого сотрудника в случае форс-мажора, обязан уметь проконтролировать выполнение любой поставленной задачи, но не делать все сам и за всех. У успешных людей всегда есть те, кто помогает им вести их бизнесы и берут на себя горы рутинных забот, тем самым освобождая время вам для того, что бы вы ОРГАНИЗОВЫВАЛИ УПРАВЛЯЛИ всем процессов в целом. Умение заставить работать других на себя необходимо не для высвобождения времени на безделье, а для высвобождении сил на более актуальные задачи




100 гланых правил успеха. Часть первая.

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:03 + в цитатник

1)ВЕРЬ.


Все нормальные люди во что-то верят безоговорочно. Даже если не брать в рассмотрение вопросы религии, а обратиться к обычной жизни. Одним из простейших примеров является начальная школа. Для получения образования нам с вами очень часто приходилось принимать многие вещи на веру. Только благодаря этому мы смогли научиться и стать образованными людьми. Безусловная, безоговорочная вера помогает нам не думать над философскими вопросами типа «ПОЧЕМУ» и просто выполнять намеченные планы. Вспомните аксиому о параллельных прямых. Все нормальные люди знают, что прямые параллельны если они НИКОГДА не пересекаются. Но все нормальны люди не могут вместить в свой мозг слово НИКОГДА. Не смотря на это всеми нами были решены куча задач, исходя из условия этой аксиомы, и решены успешно. Если бы не было веры в учителя, аксиому, и конечно же в свои силы, то никаких решенных задач бы не было никогда. Только поверив в учителей, систему 5 шагов, 8 ступеней, закона вероятности и в СЕБЯ вы сможете достичь успеха.


2)ОТДАВАЙ.


Люди не могут получить что-либо, не отдав что-либо взамен. Ты должен отдавать что-то равной величины за то, что хочешь получить. Это принцип равноценного обмена. Если этот принцип нарушен, то полученное не может быть использовано в полном объеме. Возьмем систему высшего образования времен конца 80х начала 90х. Система высшего образования была бесплатной и без обязательного распределения. Сотни тысяч людей, получив это образование бесплатно и без обязательств отработать по профилю несколько лет, фактически потратили годы зря, т.к. применить полученные бесплатно знания не смогли и пошли работать на непрофильные специальности обучаясь новому ремеслу заново. А если бы они заплатили за это хорошие деньги, стали бы они тратить эти знания – деньги в пустую? Я думаю, что нет.
Перед тем как что-то получить, изначально, нужно с самим собой подписать договор о том, что ты отдашь за полученное. Это может быть время, могут быть силы, могут быть деньги, внимание своим близким и т.д. Договор с самим собой обязан быть выполнимым, предельно честным и содержать пункты я хочу получить то-то и то-то и взамен отдать вот это и вот это. Если хочешь чего-то получить, сначала, РЕШИ ЧТО ГОТОВ ОТДАТЬ. Только в этом случае полученное может принести пользу.
Умение отдавать, делиться, вознаграждать это умение сильных и успешных людей, позволяющее им получать то, что им необходимо.


3)ПРОЯВЛЯЙ ЩЕДРОСТЬ.


Многие путают щедрость с транжирством и бескорыстностью, но это не так. Щедрость может быть бескорыстной, но это скорее разговор о благотворительности. Бизнес это не благотворительная организация, а коммерческая и бизнес обязан приносить прибыль. Наблюдая как вы отдаете людям что-то, эти люди с благодарностью готовы тоже вам отдавать, их мнение о том, что вы от них берете становится положительным и они готовы дать больше и больше. Это как небольшой обман зрения. Им кажется, что они отдают вам должное, а вы получаете, что хотите. Будьте щедрыми, помогайте людям и сможете получить желаемое вдвойне.


4. БУДЬ ЧЕСТЕН.


Слово честность происходит от слова честь —понятие, связанное с оценкой таких качеств человека, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство., а не просто слово правда, как многие думают. Правдивость в любом бизнесе зависит от обстоятельств, есть вещи о которых говорить правду категорически нельзя, например коммерческая тайна, а есть вопросы которые не на что не влияют и о них можно говорить правду сколько угодно. Так вот честность успешного человека это умение его быть верным своему бизнесу и своим коллегам, справедливость по отношению к себе и сотрудникам, благородство в принятии скользких решений, достоинство с которым он воспринимает как победы, так и поражения. Именно эти качества делают из человека лидера, за которым в огонь и воду готовы идти его соратники.


3)БОРИСЬ.


Без борьбы нет потерь, без борьбы нет синяков, без борьбы нет поражений и как следствие побед. Изначально вся эволюция построена на борьбе видов, выживает тот, кто борется с окружающей средой и умеет постоять за себя. В борьбе за выживание вырабатываются те качества, которые в будущем помогают меньше проигрывать и больше выигрывать. Точно так же и в бизнесе. Только тот кто готов бороться, кто не боится падать и вставать, кто не боится синяков способен стать успешным бизнесменом, способным не только зарабатывать деньги, но и обучать новых людей, обучать на примерах своих падений и побед.


4)УЧИСЬ НЮАНСАМ.


Говорить о том, что учение свет, а не учение тьма, это банально и наверно известно всем нормальным людям. Но в обучении чему-то уделять особое внимание нюансам конкретного бизнеса, это делают единицы. Многие схемы и идеи работают во многих смежных областях, но это не значит, что тот кто является суперпродавцом в системе MLM сможет так же успешно продавать по системе 5 и 8. Общие схемы продаж не дают возможности быть профессионалом и успешным. Только изучение нюансов конкретной системы дает успех в бизнесе. Примером может служить то, что многие банки сегодня пытались выставлять сотрудников для привлечения клиентов в проходах больших торговых центров. И большинство из них закрыли эти направления как не перспективные. Причина тут проста, их учили специалисты обычных продаж банковских продуктов, абсолютно не знакомые с работой «на проходнике» и эти специалисты не знающие нюансов потерпели оглушительное фиаско.


5)НЕ ПРИНИМАЙ ПОТЕРИ БЛИЗКО К СЕРДЦУ


Любой бизнес связан с взлетами и падениями. Взлеты люди воспринимают как должное, а вот падения зачастую принимают как что-то очень личное, как личные неудачи и начинают это анализировать. Такой анализ приводит к ужасным неправильным выводам типа, я не справился. Падения, потери, спады это ОПЫТ в процессе обучения бизнесу, это как шрамы на теле, взглянув на которые мы вспоминаем наши ошибки и стараемся их не повторять.
Человек как и любое существо на этой планете обучается только благодаря потерям и боли. Потери и падения это боль, но не личная переходящая в депрессию, а повод более не повторять подобную ошибку.


6)ВЫРАБОТАЙ ХАРАКТЕР.


Характер это целостные свойства личности, постоянно проявляющиеся в её поведении (в отношениях к миру и людям). По сути, характер личности состоит из ПРИВЫЧЕК И УСТАНОВОК. Ваши ученики и подчиненные, идущие за вами, отчасти идут за вашим характером. Воспитывая в себе те привычки и установки, которые помогают притягивать к себе людей вы начинаете их притягивать, убирая те привычки и установки, которые отталкивают людей от вас, вы оставляете рядом с собой тех, кто вам полезен. Мудрый сначала требует всего только от себя и приведя себя в правильную форму, могут начинать требовать этого от других.
Успешные люди знают, что их характер это неотъемлемая часть их бизнеса и их характер, как часть бизнеса должен помогать зарабатывать деньги, а не тратить их.


7)СОЗДАЙ ИМИДЖ.


Каждый человек по неволе, играет в этой жизни несколько ролей. Дома мы одни, на работе другие, с друзьями третьи и т.д. И каждая роль имеет свой неповторимый имидж. Имиджем можно назвать характер снаружи, т.е. ваш имидж должен быть продолжением вашего характера на работе. Все зависит от того, чего вы хотите добиться своим имиджем. У каждого бизнесмена есть свои критерии, свое мировоззрение, принципы и т.д. Главное помнить, что ваш имидж влияет на ваш бизнес не меньше, а иногда и больше, чем ваш характер, т.к. сменить или откорректировать имидж намного проще, чем менять свои привычки и установки.


8)ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ.


Ни один человек на свете не способен сделать какое-то дело без вдохновения, без того удовольствия, которое приносят результаты вдохновленного труда. Но как заставить себя что-то делать не для проформы, а с вдохновением? На мой взгляд есть один простой секрет – если для для себя любимого, если делаешь для него или нее любимой, то всегда делаешь с вдохновением и радуешься результатам труда. Хороший бизнес это ваш бизнес, хороший бизнес это бизнес работающий на вас и для вас, и что бы вам не пришлось в этом бизнесе делать самому, помните о том, т он ВАШ и тогда вам не придется искать вдохновение, оно всегда будет с вами как и ваш успех.


9)НЕ БОЙСЯ.


Страх неудачи, страх поражения, страх перемен, все это заложено в любом существе нашего мира. Но есть существа, живущие всю жизнь в страхе и прячущиеся в норах. Эти существа не живут, они существуют для элементарных функций заложенных природой, есть, спать, размножаться, умереть и сгнить. А есть существа, которые не способны довольствоваться падалью и затхлым светом, им нужен свежий воздух, свежая кровь, они энергичны, активны, живущие не только ради функций, но и ради драйва, удовольствия, свободы. Первые никогда не хотят рисковать, вторые рискую каждый день и их разделяет пропасть эволюции, вторые на голову развитее, умнее, более приспособленные. Страх заставляет деградировать, риск заставляет расти. Успех никогда не приходит без риска, не бойтесь рисковать и этот успех будет вам сопутствовать вседа!


10)РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ.


Все мы люди, все мы ошибаемся. Нет такого человека, который не делал неправильных действий или не принимал неверных решений. НО. Одни просто пропускают это мимо своей жизни и стараются как можно быстрее забыть, это путь неудачников. Ошибки надо не только признавать, но и работать над этими ошибками. Вспомните школу. Целые уроки посвящались работе над ошибками, весь класс сидел и разбирал ошибки друг друга. Зачем? А затем, что иначе невозможно понять эти ошибки и невозможно в дальнейшем их не допускать. Ежедневно, ежечасно записывайте свои ошибки, обдумывайте их, просите совета у более опытных, но никогда не оставляйте их без вашего внимания. В противном случае они станут неподъемным грузом и будут тормозить не только ваш бизнес, но и ваш успех.




Не судите, а то денег не будет!

Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:44 + в цитатник


Небольшая притча о том, что нельзя судить о людях не имея достаточно информацииСообщение добавлено через LiveJournal API

Не судите, а то денег не будет!

Среда, 22 Июня 2011 г. 14:20 + в цитатник


Небольшая притча о том, что нельзя судить о людях не имея достаточно информацииСообщение добавлено через LiveJournal API

Притча о сеятеле. Тренинг активных продаж. 5i8.ru

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:40 + в цитатник


Притча о сеятеле. Тренинг активных продаж. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Тренинг. Что мы видим, а что видят окружающие. 5i8.ru

Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:40 + в цитатник


Тренинг. Что мы видим, а что видят окружающие. 5i8.ru. Отрывок из фильма "Я и другие"Сообщение добавлено через LiveJournal API

Тренинг. Что мы видим, а что мы придумываем. 5i8.ru

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:00 + в цитатник


Тренинг. Что мы видим, а что мы придумываем. 5i8.ru. Отрывок из фильма "Я и другие"Сообщение добавлено через LiveJournal API

Тренинг. Что мы видим и что мы помним. 5i8.ru

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:00 + в цитатник


Тренинг. Что мы видим и что мы помним. 5i8.ru. Отрывок из фильма "Я и другие"Сообщение добавлено через LiveJournal API

4 ступень. Правильно работать с территорией. 5i8.ru

Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:20 + в цитатник


4 ступень. Правильно работать с территорией. 5i8.ru Сообщение добавлено через LiveJournal API

Притча про правду. 5i8.ru

Среда, 08 Июня 2011 г. 16:13 + в цитатник


Притча про правду.Сообщение добавлено через LiveJournal API

Легенда о начале бизнеса 5 шагов и 8 ступеней

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:49 + в цитатник


Легенда о начале бизнеса 5 шагов и 8 ступенейСообщение добавлено через LiveJournal API

Мультфильм - притча. Солнце вставай! 5i8.ru

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:56 + в цитатник


Мультфильм - притча. Солнце вставай!Сообщение добавлено через LiveJournal API

Как побороть отказы клиентов. Мультфильм - тренинг. 5i8.ru

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:56 + в цитатник


Как побороть отказы клиентов. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Мультик 5 шагов к успешной сделке

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:56 + в цитатник


Мультик 5 шагов к успешной сделкеСообщение добавлено через LiveJournal API

Как побороть отказы клиентов. Мультфильм - тренинг. 5i8.ru

Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:20 + в цитатник


Как побороть отказы клиентов. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Мультик 5 шагов к успешной сделке

Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:00 + в цитатник


Мультик 5 шагов к успешной сделкеСообщение добавлено через LiveJournal API

Тренинг активных продаж. Много думать не наша работа. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29 + в цитатник


Разговор о загрузах и о том что думают клиенты. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Нет идеологии, нет команды. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29 + в цитатник


Нет идеологии, нет команды. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Борьба с комплексами, тренинг, 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29 + в цитатник


Борьба с комплексами, тренинг, 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Командные игры. Коробок на носу. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29 + в цитатник


Командные игры. Коробок на носу. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Кто быстрее продаст конкурс. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29 + в цитатник


Кто быстрее продаст конкурс. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Игра. Управление слепыми. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:28 + в цитатник


Игра. Управление слепыми. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Отказы клиентов надо любить. 5i8.ru

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:26 + в цитатник


Отказы клиентов надо любить. 5i8.ruСообщение добавлено через LiveJournal API

Бизнесмен и уборщица или Я придурок - 6

Среда, 11 Мая 2011 г. 07:14 + в цитатник
Материал размещенный на моем сайте 5i8.ru. Этот сайт посвящен активным продажам, тренингам, семинарам, информации, связанной с обучением прямым продажам по 5 шагам и 8 ступеням.


В пятницу вечером, закрывая дверь офиса, Менеджер вдруг вспомнил, что пакет с подарками для Менеджера2 он забыл взять из дома.
- Вот же придурок! - Сказал он сам себе - ну надо же так, как же не удобно, ЕПТ!
Менеджеру было реально неприятно и даже стыдно. Сам пригласил его в ресторанчик и обещал привезти несколько бутылок вкусных горячительных из дюти фри. Он был их должен и должен за самую настоящую дружескую помощь, а теперь забыл их дома в коридоре.
- ЕПТ! - злился он на себя, закрывая дверь офиса и тут как всегда, в самый неудобный момент зазвенел телефон.
- Алло, привет! Да все в силе, но блин, я придурок забыл твои подарки дома, мне так стыдно! - говорил он в трубку и реально краснел от такой неловкой ситуации. Закончив разговор он сел в машину и поехал в один из тех ресторанчиков, который он нашел в городе и где ему нравилось тем, что там всегда было немного народу, а главное никогда не было шумных вечеринок, тупорылой шансоново-эстрадной живой музыки и вообще там всегда было приятно пообщаться с теми, кто пришел с тобой вкусно поесть и провести пару часов за приятной беседой.
Весна уже вошла в свои права, деревья стали нежно нежно зелеными, воздух был свежий и бодрящий. Завтра была суббота, в офисе был ассистент и сегодня можно было по настоящему расслабиться и отдохнуть. У менеджера было отличное настроение, правда подпорченное своим гнусным забытием подарка, но все таки оно было отличным. Заведя машину он сел за руль и помчался в ресторан.
Столик был заказан заранее, это был угловой столик с мягкими диванчиками и полумраком, отлично располагающая атмосфера к тому мероприятию, которое запланировал Менеджер, он хотел просто посидеть и поговорить с Менеджером2, ему не давало покоя, почему он такой умный и все знает, а главное видит то, что он менеджер не замечает, хотя оно лежит на поверхности. Откуда у него этот жизненный опыт, откуда такая хватка, откуда это видение на несколько шагов вперед и почему он никогда не говорит невозможно. Если раньше он ему завидовал какой-то нехорошей черной завистью, то теперь он в какой-то мере приклонялся перед его талантом и искренне хотел у него научиться. Но как обычно задумать такой разговор легко, а вот начать его непринужденно невероятно сложно.
Прошло где-то около получаса, они немного выпили и подобрели, съели вкуснейший салат из маринованного тунца, заправленного овощами и каким-то кисленьким соусом, а теперь ожидали основное блюда, потягивая любимое пиво Менеджера - красное ирландское Ирлилькине. И тут Менеджер2 стал всматриваться в даль зала ресторана и вдруг вскочил, показав жестом, что щас вернется и быстро пошел к одному из столиков. Там он поздоровался с каким-то Крутым мужиком, и присев к нему за столик начал активно что-то говорить.
Менеджер оторопев, даже подумал, что все, весь его вечер испорчен знакомым Менеджера2 и расстроившись налил себе рюмочку хряпнул ее в одиночестве. Но тут Менеджер2 встал из-за стола и весь радостный и сияющий бодрым шагом пошел к их угловому столику.
- Ты не представляешь кого я встретил! Это такой человек, это Человечище с большой буквы! Это бывший хозяин сети магазинов ГорсСвязьСеть, которую теперь у него купили за 150 лямов зелени, я у него работал давно, еще до 5и8, тогда у него было 20 магазинчиков, а продал 400 магазинов в трех соседних областях. Это такой гений с такой хваткой, с таким умом, с таким подходом к бизнесу! Реальный гений!
- А ты у него работал? А кем? - спросил Менедер
- Был управляющим магазина связи на углу Ленина и Маркса - ответил Менеджер2
- Упс, а чо ушел?
- Я не ушел, он меня выгнал! - улыбаясь и с благодарностью в голосе сказал Менеджер2
- Выгнал? И ты ему благодарен? И побежал через весь зал с ним здороваться? Чо-то я не врубаюсь.
Менеджер2 налил обоим по стопке и сказал тост за того Крутого дядьку с которым щас здороваться бегал. Оба выпили и тут принесли горячее. Оба заказали бараньи седла гриль с гарниром и соусом. Молодой барашек жаренный на гриле, с которого аппетитно стекает жирок заставил обоих отвлечься от всех мыслей кроме еды. Поглотив эту вкусняшку и отвалившись на диванчики с видом умиротворенных львов, они продолжили беседу, точнее продолжил ее Менеджер2.
- Я пришел к нему на работу продавцом и довольно быстро вырос до начальника смены. Продажи у меня всегда получались с пол-пинка и меня наш директор начал продвигать. Сотовые телефоны были тогда в новинку и расходились как горячие пирожки на рынке. Кароче продажи нашего магазина были на высоте, а сеть расширялась и нужны были руководители новых точек. Вот меня туда и продвинули. Коллектив меня любил, начальство доверяло, а продавать я умел как никто. И вот однажды назначили меня директором в новеньком магазинчике. И все, по началу, шло неплохо, продажи были, заработки тоже, но пришел кризис.
- Это когда нефть упала в цене? - Спросил Менеджер2
- Да и покупать мои горячие пирожки уже никто не хотел, точнее когда я вставал в зале, то продажи были, а вот когда в зале работали продавцы, то продаж просто не было. Сначала мне звонили и спрашивали почему выручки нет, потом вызвали к моему начальнику и он имел меня со всех сторон и по любому поводу, и мне было приказано выйти на 50% докризисного уровня продаж иначе уволят, а потом заставили написать объяснительную о причинах плохих продаж. Я ее написал и изложил в ней все отмазки, которые могли придти мне в голову. Нельзя сказать, что я успокоился, но решил, что пронесло и надеялся на рост экономики. Я думал, что меня пронесло, но…
Менеджер2 заказал еще по бокальчику пива и сырную тарелку и продолжил
- через день ко мне в магазин приехал ОН - и показал пальцем в сторону столика с Крутым мужиком - зашел в мой кабинет, даже не закрыв дверь, и с порога начал разговор:
- Почему в кабинете не убрано? - спросил Крутой мужик у меня на повышенных тонах
- уборщица приходила, сказала, что ведро треснуло, завтра будет новое и все будут чисто - начал оправдываться я перед Крутым мужиком
- Я прочитал твою писюльку, о падении продаж! Так вот запомни мальчик! Уборщица может себя оправдываться, что не убрала т.к. не было пакетов или веника, но если ты! ХОЗЯИН бизнеса уподобляешься человеку, убирающему твою мусорную корзину, и рассказываешь мне о причинах неудач, как твоя уборщица, твое место там же. Взявши имя ДИРЕКТОРА, ты не можешь оправдываться, ты не можешь зависеть от обстоятельств, ты перешел в новый ранг жизни, где нытье и оправдания неприемлемы! Ты меня понял? - спросил он в конце свое речи?
- да - сказал я - исправлюсь
- Он подозвал к себе кадровика, который приехал с ним и сказал, что бы меня перевели в уборщики, оставив мой директорский оклад , уволить с обязательной 2х недельной отработкой и стребовать выполнения всех обязанностей уборщиком по полной программе. А что бы я не ныл и не скулил проследить за наличием всех необходимых пречендалов и объема работ. Так вот я стал самым высокооплачиваемым уборщиком в городе. - заканчивал свой рассказ Менеджер2 - После этого я и пришел в 5и8, но другим человеком. Именно за эти 2 недели я и стал бизнесменом, поняв разницу между теми кто имеет право оправдываться и теми, кто этого делать не может, а обязан искать и находить выход из любой ситуации.
Менеджер сидел молча и реально офигевший. Он даже ничего переспрашивать не стал, а просто молчал и пил пиво. Такого разговора и таких подробностей он даже не мечтал услышать. Это был один из поучительнейших рассказов в его жизни.

Отдыхать надо вовремя или Я придурок - 5

Среда, 11 Мая 2011 г. 07:13 + в цитатник
Материал размещенный на моем сайте 5i8.ru. Этот сайт посвящен активным продажам, тренингам, семинарам, информации, связанной с обучением прямым продажам по 5 шагам и 8 ступеням.


Закрывая дверь офиса Менеджер похлопал по плечу ассистента2, тот стоял рядом и сиял как начищенный медный таз. Сегодня Менеджер уезжал с семьей на отдых и доверял ему, выполнившему условие на открытие ассистенту2 ключи от офиса. Его команда четыре недели колбасила, делала инструкторов, ходила в ночь и теперь после совместного сидения в офисе с менеджером он становился ГЛАВНЫМ в офисе, хотя и не на долго, но ГЛАВНЫМ.
Менеджер отдал ему ключи и еще раз спросил ассистена2, все ли он понял и запомнил. Получив утвердительный ответ Менеджер пожал ему руку и пошел в машину. Это был его первый отпуск за последние 2 года. Наконец-то он отдохнет с семьей на море, наконец-то целых 10 дней он будет думать о жаре, море, пиве и безделье. Последние несколько месяцев он пахал, реально пахал. Сначала открыл одного и отправил его в свободное плаванье и вот, не прошло и пол года как уже ассистент2. Этот парень ему очень нравился, даже больше чем ассистент1 и менеджер возлагал на него большие надежды и был уверен в нем на все 100%. Ассистент2 не мог не справиться, просто не мог, он был просто суперАссистен2. Именно по этому Менеджер так легко покидал офис и был всеми мыслями уже там, где пальмы и тепло.
Не так приятен отдых, как сборы, обсуждение того, чего взять с собой, разговоры ребенка. Всего этого было более чем достаточно. В прошлые выходные они всей семьей ездили в огромный торговый центр за покупками к отдыху. Вот это было настоящее наслаждение, в середине весны, когда только сошел снег и на улице только запахло весной ходить по магазинам и выбирать себе плавки, кремы для и от загара, кепку, шорты и всякую другу фигню для комфортного отдыха. Дочка просто пищала от восторга, жена была не менее счастлива и все они вместе были самыми счастливыми людьми на свете.
Проснувшись утром в 4 часа Менеджер даже не хотел спать, хотя будильник завели на 4-30. Он встал раньше всех и начал все проверять. Все ли они взяли, ни чего ли не забыли. Приехав в аэропорт и усевшись в самолет менеджер позвонил в офис и узнал у бодрого голоса ассистента2 все ли там в порядке. Оказалось, что все на месте и все идет по плану. Менеджер успокоился, открыл бутылочку коньяка, купленную в дюти-фри и разлив на 2 стаканчика выпил с женой по 5 капель. Не смотря на раннее утро организм был рад этому напитку и начался отсчет времени, того времени когда выйдя из самолета их тела обдаст жаркий влажный воздух, в глаза ударит ослепляющее солнце и они наконец-то поймут, что прилетели и отдых начался.
Ассистент2 не звонил уже второй день. И хоть это и было хорошо для отдыха, но менеджера это стало как-то напрягать. Вернувшись с утреннего заплыва и грения пуза в лучах палящего солнца он достал из сейфа в номере свою мобилу и набрал номер офиса. С учетом разницы во времени там было 10 часов утра.
- Компания Носорог, здравствуйте – услышал он голос своего секретаря.
- Приветик, как у вас дела? Где ассистент2? – спросил он
- Ой, это вы Менеджер? Как вы там? Там тепло? Как погода? Как дочка? Залепетала секретарь с той стороны мобильных технологий.
- Все супер, хорошо, здорово. Почему не звоните? Где Асссистент2?
- Мне сказали вас не беспокоить. У нас все хорошо, сегодня собеседований нет, вчера было очень много претендентов и Ассистент2 записал многих на завтра, а сегодня как все ушли он уехал домой, к вечеру будет. Я скажу чтобы он позвонил.
- Как нет собеседований? Куда уехал – почти заорал Менеджер - Позвони ему щас, скажи ,что жду его звонка, СРОЧНО!
Время тянулось в ожидании звонка, но телефон молчал, как пленный сторонник Каддафи в лапах коалиции НАТО. Менеджер не вытерпел и сам набрал номер Ассистента2, телефон недоступен. Менеджер хотел было начать бесится, нов номер вошли жена с дочкой и стали восторженно хвастаться своими успехами в замкостроении из мокрого песка и участии в детских конкурсах, организованных отелем. На обеде Менеджер почти ничего не ел, просто не лезло в горло и все время строил натянутую улыбку своим родным, а сам думал об офисе. Вернувшись в номер он с надеждой посмотрел на экран телефона, но никаких не отвеченных вызовов просто не было. Очередная попытка найти Ассистента2 так же не увенчалась успехом. Сославшись на усталость от жары он не пошел на пляж после обеда и каждые 10 минут пытался дозвониться Ассистенту2, но безуспешно. И тогда ему пришла в голову мысль позвонить Менеджеру2 и попросить заехать в офис и поглядеть что там твориться.
- А здарова дорогой – услышал он в трубке, когда закончилась какая-то ужасная мелодия вызова абонента.
- Приветик. У меня проблема, нужна твоя помощь.
- Гавно вапрос, вечером подъеду поговорим, легко согласился Менеджер2
- Дело в том, что я не в России, а в СанБичСтране, как-то стеснительно сказал Менеджер. – Он не сказал Менеджеру2 о своем решении отдохнуть и не по злобе какой, а просто тупо забыл, хотел позвонить и забыл, по этому он чувствовал себя не уютно.
- СанБичСтране? Ахринеть!! С семьей? Ну молоток и как там? Чо денег штоли те выслать? Свои в море утопил? – Смеясь затараторил Менеджер2
- Не с баблом все хорошо, а вот в офисе что-то не так – и менеджер рассказал Менеджеру2 сегодняшнюю историю.
- А сколько твой ассистент2 вместе с тобой вел бизнес?
- Всю прошлую неделю
- И все? И ты его оставил там одного на 10 дней рулить? Ну ты придурок! Мозги твои где были? Почему сразу не попросил подстраховать? Клоун, епт!
- Нууу, ммммм – стал думать что ответить Менеджер
- Ладно не парься, отдыхай все сделаю, но все бухло с дюти фри привезенное домой отдашь мн, понял? – с улыбкой в голосе сказал он и продолжил – вечером отзвонюсь, иди к жене с ребенком, можешь даже пару коктейлей хряпнуть за меня. Все не парься, до связи.
- Спасибо тебе, спасибо – Начал говорить Менеджер, но в трубке уже было молчание.
День был испорчен, но коктейли он все таки выпил и стало немного легче на душе. Менеджер сходил искупался, поиграл с дочкой, вместе с семьей поужинал и вернулся в номер ждать звонка.
- Алло – Сказал менеджер нервным голосов, ожидая плохих новостей.
- Здарова, ну побывал я у тебя, там твой клоун устроил настоящий цирк, я как раз вовремя приехал. Он там решил, что он БОГ и все ему должны покланяться. Думаю, если бы ты меня не попросил приехать, то вернулся бы ты в полупустой офис. А насчет собеседований он решил, что если вчера было много, то сегодня они не нужны. А то, что сегодня из-за его поведения инструктора просто всех слили и не привели никого, он просто не подумал.
- Вот же придурок! – сказал менеджер2.
- Да он-то, в общем-то, и не причем, это чисто твой косяк. Я с ним поговорил вечером, все пояснил, завтра сутра заеду собрание проведу со всеми, объясню кто и что и как, думаю проблем не будет. Ты решил, что отходив в поле человек умеет управлять офисом? Ты решил, что если умеет продавать и проводить импекты, то умеет организовывать и мотивировать весь офис? Нет дорогой все не так. Самое главное обучение начинается после выполнения условий и это минимум месяц, минимум. Это как приучать человека к ядам, постепенно увеличивать дозу. Сажая его в офис постепенно доверяешь ему все больше и больше, контролируя и поправляя и никак по другому.
-И что мне щас делать раз он не справляется? – уныло, понимая свой реальный косяк, спросил Менеджер.
- Да ничо, отдыхай, я помогу, буду приезжать смотреть. Парень то реально толковый, просто опыта нету, вот и решил, что если будет строгим диктатором, то все будут делать только как он сказал, а объяснить людям их цели и задачи он не потрудился – весело ответил Менеджер2 и продолжил – с завтра он будет тебе звонить утром и вечером и докладывать что и как и какие у него планы на день, а сегодня обдумывает мою с ним беседу.
- Спасибо тебе, я твой должник – Сказал Менеджер, уже более спокойно.
- Да ладно, сочтемся, - и смеясь добавил – бухло не забудь.
Остаток отпуска прошел хорошо, Менеджер ежедневно созванивался с Ассистеном2, помогал принимать решения, советовал. Менеджер2 заезжал в офис и проверял что как, так же помогая новоиспеченному Ассистенту2 решать разные вопросы. К моменту возвращения Менеджера в бизнес в офисе все шло по плану, хотя конечно несколько человек потеряли и привели не столько. Сколько хотелось. Но процесс шел и шел позитивно.
Забирая ключи от офиса у Ассистена2, ранним майским утром загорелый и отдохнувший Менеджер дал себе зарок - Пока не обучу следующего по полной и не буду уверен в его опытности, хрен куда уеду.

Цена негатива или Я придурок - 4

Среда, 11 Мая 2011 г. 07:07 + в цитатник
Закрывая дверь офиса Менеджер ждал последнего сотрудника, который пришел позже всех. Ключи уже были вставлены в замок, а сотрудник все копался и никак не выходил. Менеджер уже начинал беситься, так как у него была назначена встреча с Менеджером2 и он начинал опаздывать. Солнце уже не было видно, но на улице было совсем совсем светло и тепло. Конечно не так, что бы в рубашке ходить, но в пиджаке было не холодно. Куртку менеджер держал в руках вместе с портфелем и ждал нерадивого сотрудника.
- Давай быстрее! Я опаздываю - крикнул он в недра потемневшего от отсутствия света коридор.
В коридоре появилась тень сотрудника на ходу застегивающая куртку и небрежно волочащее свою сумку. Парень был не высокий, но полненький, работал он уже больше месяца и несколько раз выходил на инструкторский марафон, но всегда чего-то ему не хватало. Вот и сегодня он опять сошел с дистанции. Менеджеру было его жалко, вроде парень неплохой и вроде говорит, что что-то хочет, но как только у него что-то не получается он начинает негативить, причем не просто ворчать как многие, а высказывать свои супермысли вслух. Менеджер понимал, что это плохо, но выгонять его вроде повода не было, после нравоучительных бесед парень опять расправлял крылья и начинал стараться выйти на результат.
Наконец сотрудник вышел из офиса и менеджер закрыл дверь. Настроение было весеннее, он вдыхал свежий весенний воздух и радовался жизни, ему хотелось сделать что-то хорошее и доброе.
- Я щас в сторону центра, тебя подбросить? – спросил он у сотрудника, выполняя приказ мозга о добродетели.
- Да, если вам не трудно – ответил тот, тоном умирающего лебедя.
Они оба сели в машину и поехали. Разговор начал сотрудник.
- А вы можете мне объяснить почему они вчера покупали, а сегодня у них у всех нету денег? Я сегодня еле дорогу окупил и ничего даже не поел, все ждал когда купят, а они не покупают. Вы знаете, я вообще заметил такую ситуацию, что клиенты которые все видели, им ничего не надо, а вот если нахожу тех, кто не видел тут я продаю. И вот кстати другие ребята тоже так говорят, ну сотрудник2 и сотрудник3, которые недавно пришли. Вы можете мне объяснить вот почему вчера были те, что не видели и покупали, а сегодня все видели?
Поначалу менеджер слушал этот супертекст в пол уха, наслаждаясь приходом весны. Асфальт уже весь высох, листочков еще не было, но огромные желтые пушки, на каких-то деревьях, уже говорили о том, что следующие омерзительные белые мухи появятся еще не скоро. Пешеходы уже почти разделись и ходили в легких курточках и пальтишках, девушки начали оголять свои ножки, и вообще настроение было просто супер весеннее, хотелось что-то делать, творить, энтузиазм так и пер из всех возможных мест. И вот на эту идиллию в розовых тонах, на это мед, откуда-то сверху на самую макушку мозга капало нытье сотрудника, небольшими темными каплями дегтя. Как всем известно ложка дегтя в бочке меда легко превращает эту бочку в огромный сосуд с дерьмом. Сладкие мысли менеджера о весне и лете не стали исключением и тоже довольно быстро превратились в тяжелые и грустные мыслищи о трудностях в поле и о том как он тоже в свое время испытывал такие же трудности и тоже так думал. Сам того не понимая Менеджер загрузился и улыбка сошла с его лица, как через несколько дней сойдут эти радостные желтые пушки с деревьев. Он пытался объяснить сотруднику закон вероятности и доказать, что он действует, но никакого энтузиазма у него не было, это походило на заученную вялую речь пятиклассника у доски с вызубренным параграфом по истории или биологии.
- Остановите вот тут – прервал вялый рассказ менеджера сотрудник.
Менеджер остановил машину, сотрудник попрощался и вышел, но машина не поехала а стояла еще минуты 2, пока сотрудник не скрылся за поворотом. Проводив его взглядом Менеджер нажал на педаль и поехал к Менеджеру2, стоило обсудить предстоящие совместные майские праздники.
- ты чо такой мертвый? Весна же на улице! Май скоро! – улыбаясь до ушей встретил Менеджера Менеджер2.
- Да так, перец один работает у меня, хороший мальчик, но что-то не получается у него, вроде хочет, но не получается, вот думаю может его на ретрейн поставить завтра.
- А ну думай, думай, а я тебе кое что расскажу интересное. Я тут был в одном из открытых офисов и заметил там одного сотрудника. Ну вроде перец как перец, но негативный сцуко аж пипец. Стоял и рассказывал новичкам, что товар не покупают, т.к. не сезон сейчас, вот зимой он товар толкал супер и заработки были, а щас весна праздники, торговли нету.
- И чо? Спросил Менеджер, таки в любом офисе много, зачем ты мне Америку открываешь, когда ее еще до Колумба за пятьсот лет дикие норманны открыли.
- Да нет, я не про этот феномен бизнеса хотел сказать, а про то, что я с своим манагером сел и посчитал сколько этот негатив стоит. И честно тебе скажу, Я ОФИГЕЛ!
-Не понял, что значит сколько он стоит, он ничо не стоит, в каком смысле?
- Ну давай посчитам - сказал Менеджер2.
- Итак. За последний месяц, пока этот негатив работает в офисе 20 человек отработало не более 3х дней. Я не могу сказать что в этом его вина, тут есть серьезная недоработка инструкторов, но общаясь с ними в курилке или после работы он по сравнению с инструкторами им ровня, он для начинающих не начальник, но уже тертый опытный гусь. Так вот сначала посчитай, сколько стоит аренда секретарской комнаты в месяц? Ну около 100$, реклама в месяц? 300$ время потраченное на собеседование? Его конечно посчитать сложно, но не менее 500$ такая работа тебе обходится, а время потраченное инструкторами? А их нервы, а проведенные импекты впустую, а засранная территория, где все все видели и никому ничего не надо? Так вот по самым скромным подсчетам 1 такой негативный перец стоит бизнесу минимум 2000$ в месяц. Он хуже вора или крысы, он просто вынуждает тебя ежедневно выбрасывать в никуда по 100$.Ты представляешь? Вникуда, даже не бомжам раздавать, а так рвать и выкидывать!!! Ну я думаю, что у тебя-то таких уродов в офисе нету, но сам факт. Ты представляешь, сколько они денег выкидывают, сколько недозарабатывают на таких негативах. А главное ведь так вот не продумав все и не поймешь, куда деньги-то уходят?
Менеджер конечно хотел поспорить, так рассуждать нельзя, это не есть честно с точки зрения математики, есть куча других факторов, но сам вспомнил как подвозил сотрудника, вспомнил как он своим нытьем убил его розовое настроение, просто превратив его в дерьмовую лужу. Он никогда не думал, что какой-то молодой сотрудник после работы на уставший мозг, может загрузить даже его, менеджера, носорога! А он-то умница, он-то опытный монстр бизнеса сразу-то и не понял, что его тупо грузят негативом, что он просто свободные уши для этого сотрудника. А кто был его свободными ушами вчера? А позавчера? А весь месяц? А сколько людей слилось за месяц?
- Ну урод!!!! - Думал менеджер про сотрудника – Ну урод!!! Хотя нет урод не он, это я придурок, что сразу его на место не поставил, что условия ему не выставил, что позволял со всеми ныть, оправдывая его нытье желанием научиться. Таких сразу на карандаш и контроль за ними как за шпионами, чуть, что не так и за борт! Он же все это знал, умел, понимал.
- Да прав был Шарапов! Глаз замылился! – сказал вслух Менеджер, начиная улыбаться.
- Ты это о чем? При чем тут Шарапов? – переспросил Менеджер2
- Да так не важно, давай про майские поговорим, улыбаясь уже во весь рот сказал Менеджер, май ведь на дворе, надо для ребят чонить организовать такое позитивное и веселое!

Философия успеха

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:21 + в цитатник

Материал размещенный на моем сайте 5i8.ru. Этот сайт посвящен активным продажам, тренингам, семинарам, информации, связанной с обучением прямым продажам по 5 шагам и 8 ступеням.


Текст тренинга, импекта
Что может помочь в достижении успеха?
Большое желание.
Желание - это энергия для действия, энергия для достижения успеха, а отсутствие желания, отсутствие этой энергии, которую люди ощущают как лень. Только имея большое желание, можно осуществить большую цель. И невозможно осуществить даже скромную цель, не имея никакого желания. Успешные люди занимаются только тем, к чему у них есть желание - и поэтому достигают успеха.


Ясная цель.
Не имея цели, невозможно ее осуществить. Корабль, полностью снаряженный и укомплектованный прекрасной командой, не может никуда прийти, если у него нет ясной цели. Успешные люди всегда знают, чего они хотят, и у них появляется шанс осуществить свою цель.
Четкий план действий.
Незапланированный успех - это запланированное поражение. Четкий план действий позволяет осуществить самые грандиозные проекты. Невозможно съесть слона сразу, но его можно съесть по кусочку. Успешный человек каждый день выполняет маленькую часть большого плана. Дни складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы - и человек сдвигает горы, строит пирамиды, прокладывает каналы. Казалось бы, совершает непосильный труд. Непосильный, если попытаться сделать сразу. Но если каждый Божий день работать по плану, можно осуществить практически все, что желаешь. А если желаешь, значит, у тебя есть потенциал.


Позитивное отношение к миру
Позитивное мышление, позитивное отношение к себе и миру творит чудеса. Как ты думаешь о мире, в таком мире ты и живешь. Вы хотите жить в прекрасном мире? - так и думайте же только о прекрасном в окружающей вас действительности! Обратная сторона этой медали: то, чего ты больше всего боишься - и приходит к тебе! Перестаньте бояться неудач и вы приблизитесь к своему успеху!


Вера в успех
Вера усиливает наш потенциал, а сомнения разрушают его. Если у вас есть желание, есть цель - отбросьте сомнения, поверьте в возможность осуществления его - и препятствий на вашем пути будет гораздо меньше. Почему люди, добивающиеся успеха, верят в него? Потому, что это выгодно, потому, что это помогает в достижении успеха.


Обучение .
Понимание, чего Вы хотите, но без Ваших действий - не приводят к результату. К большому успеху приводят действия, усиленные знаниями. Постоянное обучение, постоянное повышение профессиональных знаний, постоянное стремление к повышению профессионализма - это качества успешного человека. С каждым годом мир вокруг нас меняется, с каждым годом растет количество знаний о мире, о человеке, обществе. Применяя новые знания, можно идти в ногу со временем.


Уверенность в себе .
Уверенность позволяет нам получать результат там, где, казалось бы, нет особых предпосылок к этому. Вера в успех повышает вероятность достижения успеха. Уверенность в себе помогает преодолеть психологические комплексы, зажимы, блоки и повысить эффективность деятельности во всех областях. Преодолевая комплексы, человек приближается к идеалу и получает лучшие результаты в сфере своей деятельности.


Работа над собой
Серьезные причины, мешающие нашему успеху, субъективны и находятся внутри нас. Только работа над собой позволяет нам измениться к лучшему, изменить черты характера, преодолеть психологические комплексы, победить страхи. Другого пути преодолеть субъективные причины, к счастью, нет. Почему, к счастью? Да потому, что если все зависит только от человека, он автоматически становится хозяином и творцом своей судьбы, своего успеха, своего счастья. А если у вас нет чего-то из перечисленного (ясная цель, четкий план действий, позитивное отношение к миру, вера в успех, обучение, работа над собой, уверенность в себе) то, работая над собой, вы можете все это приобрести, воспитать, наработать.


Выводы, заключения
Мы поговорили о философии достижения успеха. Философия остается философией до тех пор, пока мы ею не пользуемся. Но как только мы начинаем применять ее на практике, она превращается в план действий, путеводную нить в достижении успеха. И я желаю, чтобы эта нить привела вас к большому успеху, так же как и тысячи других людей, идущих по этому пути.





Поиск сообщений в forum5i8
Страницы: [3] 2 1 Календарь