-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forsetti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2012
Записей: 55
Комментариев: 0
Написано: 61


Бумажный журавлик...

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:56 + в цитатник
Ну что,опять возвращаюсь сюда.Стираю записи.Все с чистого листа.Ведь я же начала жизнь заново...
Порой мне попадаются лица, напоминавшие мне кого-то из друзей детства, но я, не останавливаясь, прохожу мимо.Я собираю в душе обрывки воспоминаний, как собирают в кучу осенние листья, чтобы сжечь их.Когда-нибудь мы все приходим к тому,что нужно остановится.Провести черту под тем,что сделано.Отпустить это самому себе.
Оказалось,что самым трудным для меня будет осознание,что я все никак не могу простить себя,не других.За тот проклятый год,за эти ошибки,что не дают идти дальше,за тех,кто снится по ночам и не дает нормально спать...Да к черту все!
Одиночество в толпе...И как не грустно,чем больше город,тем больше в нем одиноких людей...Мы проходим мимо друг друга,ловим чей-то взгляд и иногда даже оглядываемся,настолько сильную эмоцию он выражает.Метро...Вот спасение тех,кто просто не может уже находится в одиночестве.Грубая имитация жизни вокруг.Движения.Раньше у меня были очень верные друзья.Сигареты.Могло поменяться все вокруг и только это оставалось неизменно-дым...Дым,который дурманит и помогает спрятать глаза,когда нельзя,ну нельзя показать,что творится внутри.Как много ночей прошло с сигаретой в руке.Но приходит время,когда понимаешь,что нужно что-то менять.Менять кардинально,вырывать с треском привычный уклад изнутри.И знакомства эти,эту любовь,эти доверие и помощь.Катись все к черту!А мир и катился, и я вместе с ним,стискивая зубы в этом проклятом :"люблю...".Как поэтично и обыденно.А ну и ладно.Не я первая,не я последняя в этой очереди дураков.
Минус одиночества лишь в том,что в какой-то момент ты настолько привыкаешь к нему,что почти любишь и уже совсем не хочется кого-то пускать в свою жизнь,а если и пускаешь,то делаешь это тернисто,грубо...Ведь совсем отвыкаешь.Это как огрубевшими руками трогать лепестки цветов.Учиться всему заново,вздрагивая от отблеска прошлых ошибок.
Но порой очень хочется во что-то верить.Верить в то,что если перетерпеть и стремиться,все изменится.Вот так я и собрала своего первого журавлика...
P1150905 (700x591, 585Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку