-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forest_queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 106
Комментариев: 301
Написано: 1276


Забавно, просто забавно

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:55 + в цитатник

Баланс средств на телефоне пополнился на 150 рублей. Следом падает смс-ка с просьбой вернуть денежку, так как человек ошибся номером. Пишу ответную смс-ку что обязательно верну как только дойду до терминала оплаты. Все это происходило утром. В течение дня мне периодически бросают смс-ки и напоминают о возврате указанной суммы. Вечером иду в магаз, заодно бросаю денежку обратно на счет и отправляю смс-ку с вопросом дошла ли денежка. В ответ приходит смс-ка с благодарностью и... вопросом замужем ли я. Забавно. :)) Человек ни разу меня не видел, не знает сколько мне лет, кто я и что я и все же задает такие вопросы. :)) Очень забавно. :)))


Кайла_Сангвис   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:18 (ссылка)
Даааа, очень забавно)) Дикие люди, до сих пор не знают, как возвращать деньги при ошибочной отправке их на чужой счёт. Но как способ знакомства - очень мило, хотя тогда откуда узнали, что ты молодая красивая девушка не замужем? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_queen   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Кайла_Сангвис

Кайла_Сангвис, в том то и дело что человек вообще меня не знает. А сегодня вообще некоторые, не будем показывать пальцем кто, прочитав мой пост, решили поприкалываться и положили мне денег на счет, я подумала что это тот вчерашний товарищ и у него спросила, не он ли это случайно опять мне денег на счет кинул. На что мне сказали, что да, он, типа реверанс такой за мои вчерашние хлопоты. Правда обман быстро вскрылся. С тем кто на самом деле денег положил мы в итоге так смеялись, вообще просто. А незадачливому лгунишке, я собственно так и написала что врунишка он и обманывать не хорошо. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайла_Сангвис   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:07 (ссылка)
Forest_queen, да, есть у нас добрые Дедушки Морозы, готовые порадовать девчонок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку