-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forelb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вобла графика даня дрэды женя загорать на крыше игра новус кислотные узоры клуб мод клуб новус книги в обложке косички крыши много воблы мои друзья моя кошка музыка как наркотик общение вживую пирсинг пятак как личность

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 261


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 10:55 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

вчера вернулся из своего родного города мой хороший друг - кирюша (= чертовски рада была его видеть.. бы... если бы он не был пьян, чорт...



ваще, пришЁл, надышал на меня перегаром, стал уговаривать пойти в мод. а я и хочу, и не могу. в итоге я вытолкнула их с другом из подъезда, заставила провожать жеку, которая у меня как раз сидела в этот момент, а сама пошла арбайтен...
в итоге очередная бессонная ночь за компом, паника, потому что девочка звонит и спрашивает, какого хрена я кормлю еЁ завтраками?
сделала чуть больше половины, хотя сегодня должна была сдать всЁ.
не знаю, нормальная ли это практика, но мне некомфортно как-то. да и спать хочется

а вообще, не знаю уже, о чЁм писать в дневе.
прошла пора бурных тусовок, концертов и адских пати... вчера пропустила концерт IceLips, группы моего хорошего знакомого, которого застала ещЁ в там-таме и активном отдыхе. говорят, было мало народу, но сыграли ребята хорошо. немножко позавидовала и легла спать...



так то (=

cheapel   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
воблер,старые мы стали..какие там тусовки...
Ответить С цитатой В цитатник
forelb   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:27 (ссылка)
старые? уж ты-то старый, что пипец... я в твоЁм возрасте отжигала ещЁ по страшному (=
а в 2войке когда была, по приколу представила себе, что мне 17 лет. было смешно и мило ((=
Ответить С цитатой В цитатник
cheapel   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
ахах,надо будет попробывать,еее...
Ответить С цитатой В цитатник
forelb   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
попробуй - ощущения незабываемые (=
а ты в 2войке часто бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку