-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_ch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 29


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2005 г. 19:27 + в цитатник
Все скачками так идет.. то взлет, то падение.. уже не врубаюсь что к чему.
Депрессия может с такой силой накатить, что поистинне тяжело становится, так тяжело, что просто ныть уже не возможно, только слова все застревают в горле..
Что я делаю целыми днями?
Учеба, работа, друзья.. именно сейчас я понимаю, что они все-таки есть.. я пытаюсь все отдать им.
Раньше меня просто обламывало.. т.к. для меня все и всех заменил мой любимый. Понимаю, что это не правильно, но так оно было и это сейчас можно исправить.
Мои действия некоторымобразом напоимнают действия сима, или кого там в подобных игрушках, т.е. общаешься с друзьями, ходишь с ними куда-то, звонить, и у тебя повышается в ихнем смысле твоя значимость для них..
[открыла форум и вспомнила что он там писал.. передернуло.. унизило]
Иду на форум переводить.

Да_пошли_вы_все   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 05 Октября 2005 г. 14:42 (ссылка)
ползи :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку