-Метки

Бабушка ариша каргина белория биология болезнь будущее бяки-буки весело весна вовка вожатая!!! воспоминания всё хорошо грустно девочка день день рождения дети детство дождь дружба друзья жизнь забавно запах зима игра идеал интернет казань кинотеатр компьютер люблю любовь люди мама мечта мне плохо москва музыка мультики мультфильм настоящее настроение небо ненавижу новый год ночь одуванчики олимпиада оптимистично пёсик перемены песня плеер плохо плохое настроение погода подруга поезд поездка пословица потеря похожи пошутил праздник праздники преподаватель приветствие прошлое размышления расставание ролевая сакура семья сказка скучаю слёзы сладко снег соня стихи счастье танцы тепло тюмень уборка уроки учёба фантастика фото фотографии характер химия холодно хорошее настроение хорошо цветы школа шоколад

 -Цитатник

Может, и глупо цитировать, ну а вдруг? - (0)

Лиру, хватит терпеть рекламу! Когда я писал пост с похожим названием я и предположить не мог,...

Да, всегда именно так. Выходит, что обижаем самых близких. - (0)

136 - Проще злиться на того, кому веришь беспрекословно... - Почему? Почему так? Почему? ...

Непрактично, но по мне - (0)

фото Если бы я была фотографом, я бы брала за съемку мизерную оплату, я бы ставила своим...

Без комментариев - (0)

-6207- Женская народная мудрость:сама придумала - сама обиделась (с)

50 вещей, которые мы потеряли в эпоху Интернета - (0)

50 вещей, которые мы потеряли в эпоху Интернета «50 вещей, которые убил Интернет»...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумное_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Creative_world Deviant_ART Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 915


Вовка - добрая душа (Агния Барто)

Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:57 + в цитатник

Воодушевлённая всё тем же учебником я решила выложить серию стихов про Вовку. Здесь не все, а только наиболее мне понравившиеся. Если интересно почитать ещё, загляните сюда >>

 

Агния Барто

***

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:

— С добрым утром!
С добрым утром!

Я спросила: — Это мне? —
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:

— С добрым утром!
С добрым утром!

Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!

 

Как Вовка бабушек выручил


На бульваре бабушки
Баюкают внучат,
Поют внучатам ладушки,
А малыши кричат.

Расплакались две Оленьки,
Им жарко в летний зной,
Андрей, в коляске голенький,
Вопит как заводной.

— Ладушки, ладушки...—
Ох, устали бабушки,
Ох, крикунью Ирочку
Нелегко унять.

Что ж, опять на выручку
Вовку нужно звать.
— Вовка — добрая душа,
Позабавь-ка малыша!

Подошел он к бабушкам,
Встал он с ними рядышком,
Вдруг запрыгал и запел:
— Ладушки, ладушки!

Замолчали крикуны,
Так они удивлены:
Распевает ладушки
Мальчик вместо бабушки!

Засмеялись сразу обе
Маленькие Оленьки,
И Андрей не хмурит лобик,
А хохочет, голенький.

Вовка пляшет на дорожке:
— Ладушки, ладушки!
— Вот какой у нас помощник!
Радуются бабушки.

Говорят ему:—
Спасибо!
Так плясать
Мы не смогли бы!
 

Как Вовка стал старшим братом

— У меня есть старший брат,
Очень умный парень! —
Уверяет всех ребят
Таня на бульваре.—

В красном галстуке он ходит,
В пионерской форме,
Сорняки на огороде
Вырывает с корнем!

И толстушка Валечка
Старшим братом хвалится:

— Если кто меня обидит —
Старший брат в окно увидит.
Если я заплакала —
Он проучит всякого.

Он готов меня спасти
И от тигра лютого.
Десять лет ему почти,
Павликом зовут его.

Катя в красном платьице
Как расплачется:

— Я одна ничья сестра,—
Цапнул кот меня вчера.
Что ж, меня кусай, царапай...
Я одна у мамы с папой,
Нету братьев у меня,
Папа с мамой — вся родня.

К ней подходит не спеша
Вовка — добрая душа.

Объявляет он ребятам:
— Буду Кате старшим братом.
С понедельника, с утра,
Будешь ты моя сестра.

 

Про Вовку, черепаху и кошку

Случилось вот какое дело —
Черепаха похудела!

— Стала маленькой головка,
Хвостик слишком тонок! —
Так сказал однажды Вовка,
Насмешил девчонок.

— Похудела? Ну, едва ли! —
Девочки смеются.—
Молока мы ей давали,
Выпила всё блюдце.

Черепаха панцирь носит!
Видишь, высунула носик
И две пары ножек!
Черепаха панцирь носит,
Похудеть не может.

— Черепаха похудела!—
Уверяет Вова.—
Нужно выяснить, в чем дело,
Может, нездорова?

Смотрит Вовка из окошка,
Видит он — крадется кошка,
Подошла, лизнула блюдце...
Экая плутовка!
Нет, девчонки зря смеются!

— Вот,— кричит им Вовка,—
Поглядите, кошка съела
Завтрак черепаший!
Черепаха похудела
Из-за кошки вашей!

 

Ну вот и всё... Надеюсь, кому-то ещё эти стихи поднимут настроение!

Метки:  

BigSpoon   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 08:21 (ссылка)
О, Агния Барто, моя любимая поэтесса. Была в детстве. Да и сейчас люблю почитать её стишки. Они такие добрые, смешные, детские и вечные.
Ответить С цитатой В цитатник
Безумное_Счастье   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 09:39 (ссылка)
Я вот стихи не любила раньше. Началалась в школе лирика.... полюбила. Теперь отдыхаю на детских стихах. У Барто мне задумки некоторые понравились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 23:31 (ссылка)
Очень мне Барто нравится мы в школе её проходим
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 07:50 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:28 (ссылка)
МЫ ТОЖЕ ПРОХОДИМ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
eto_Krutaa_cherepaha   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий BigSpoon

Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (300x350, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 18:01 (ссылка)
+

Ответить С цитатой В цитатник
minicuper   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2019 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

проходите мимо

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку