-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foma_ag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 59


Первое русское предупреждение про китайский календарь

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:07 + в цитатник
Я - крыса! Я сожру твой оливье!
Сгрызу подарки и насру тебе под елку.
Свой мерзкий хвост я промочу в твоем вине.
И пса за хвост так укушу, что взвоет волком!

Покуда пялится на Путина страна
Сплотим огромные ряды крысиной рати!
Пиздец, людишки, вам объявлена война,
Недолго 1-го вам нежиться в кровати!

И ты проснешься от царапин наших лап!
Видать впервой тебе подобные сюрпризы?
И сколько стульев будет, столько на них баб!
И перепонки твои разорвутся с визгов!

***

Что, разонравился китайский календарь?
Быть может, в жопу все восточные мотивы?
Давайте праздник отмечать как будто встарь:
Подарки, елка, оливье и водка с пивом.

Нетрезвым первого проснуться не впервой!
Ты потянулся, похмелился и пописал.
Пусть безымянный цикл начнется годовой,
Зато вокруг тебя нет ни единой крысы!

(с) 28.12.07

http://foma-ag.livejournal.com/216069.html

Понравилось: 5 пользователям

Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:05 (ссылка)
А я ещё Максу на ухо говорю: "Я стих о зайце читала у кого-то на лиру"
А вчера он мне и говорит: "Смотри же, Фома у тя во френдах". Вот такой вот он, инет, пошел ты на творческую встречу, буквально гормонально-матерный концерт, и не в курсе даж, что автор у тебя во френдах давно...
Привет, короче говоря. Я - та, которую Максиморон представил "А вот моя дама".
Забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
foma_ag   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
Дык я этот момент присек, когда мы с Максом в контакте нашлись :))) Я посмотрел на его статус и сразу увидел знакомый ник)) еще тогда ему и сказал об этом )) но забавно действительно, интернет тесен, теснее, чем мир )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку