-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Follow_me_Go

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь и красота разума...=))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Beautiful_world- Оригинальный_Стиль Comedy-Club Video-Comedy-Club Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 155
Комментариев: 1121
Написано: 1832


Летние каникулы 2009

Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:35 + в цитатник
 (360x480, 31Kb)

Чтобы не случалось в моей жизни , ЛЕТО самый любимы, самый счастливый период в моей жизни! Друзья детства! Что может быть лучше? Думаю только счастливое время, проведенное именно с ними ( Да да , Я о вас)
Теперь я перешла на 3 курс, такая взрослая, как казалось бы ... но нет ... как показывает, практика) Карусели, ночные прогулки), бесконечные разговоры обо всем на свете.
Знаете мне даже нравится оставаться ребенком в душе, это чудо , которое не каждому дано ...
Этот год, был очень тяжелый ... Я простилась , со многими очень хорошими людьми, мб я даже об этом жалею ... А мб это и к лучшему , как ты думаешь?
Я хочу поздравить мою хорошую подругу с долгожданным поступлением! Я скажу тебе честно, в этом году меня ты только радуешь! Это круто!
Хочу пожелать всем своим друзьям, отличного , начала , НОВОГО (оно у всех , такое разное)

Люблю, целую...
http://vkontakte.ru/id3333748


Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 04:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку