-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fofiscx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


Наука и Техника

Четверг, 28 Мая 2015 г. 12:30 + в цитатник

Метки:  

Xiaomi прямо сейчас представляют смартфон Mi 4i, на идет прямая трансляция. В...

Среда, 27 Мая 2015 г. 13:45 + в цитатник
Mi Launch 2015Xiaomi прямо сейчас представляют смартфон Mi 4i, на идет прямая трансляция. В целом без сюрпризов — пятидюймовый, 1920x1080, двухтоновая вспышка (ГДЕ-ТО МЫ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛИ), Snapdragon 615 — но вот эта картинка показывает, что на самом деле важно людям: специальный алгоритм обработки изображений для того, чтобы на селфи лучше выглядеть.А специально для Индии голосовым меню «нажмите 2, если вы хотите...» делают экранные аналоги, чтобы не ждать подолгу, а сразу тыкать в нужный пункт. Пусть для России тоже так делают!

Метки:  

Портативный 3D-принтер печатает съедобными и несъедобными...

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:06 + в цитатник
Портативный 3D-принтер печатает съедобными и несъедобными материаламиМечтаете о собственном 3D-принтере? Нет ничего невозможного, британская компания By Flow в настоящее время организовала с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter сбор средств на серийное производство своего изобретения - уникального портативного принтера для трехмерной печати Focus. Отличительной чертой данного аппарата от своих собратьев является способность печатать как традиционными пластиковыми материалами, так и нейлоном, силиконом, бронзой, биорезиной, древесными и керамическими композитами и даже такими съедобными материалами, как шоколад. Целевая аудитория Focus – новички и те, кто только сделал первые шаги в 3D-печати. Настройка аппарата занимает всего 30 секунд, а приступить к печати можно уже через пару минут, при этом созданные объекты отличаются высоким качеством исполнения. Для передачи данных можно использовать USB-соединение или SD-карту. Компактный принтер имеет складывающуюся конструкцию, малый вес, но при этом остаётся надёжным и очень прочным. Вес изделия вместе с фирменным чемоданом, специально созданным для хранения и транспортировки By Flow Focus, составляет всего 7 килограмм. Оценена новинка, правда, не дешево. В рамках проекта можно оформить предзаказ по цене от €1 995.

Метки:  

Пять признаков того, что дальше ехать нельзя40 дней назад мои друзья...

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 12:34 + в цитатник
Пять признаков того, что дальше ехать нельзя40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: "Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится." Но в этот раз был прямо противоположный случай.Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл "профессиональным балаболом": мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием. Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться... Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.Глядя на их изуродованную машину (да, это она на фото), побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: "Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом."И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность. Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться!И здесь не канает народная мудрость "Устал — отдохни", которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину?И эти критерии должны быть явными и однозначными.В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя.Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: "Слыш, ты в порядке?". Ответ всегда будет один и тот же: "В порядке.". Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: "А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?", или "Сколько нам еще осталось до ...", а лучше даже что-то более сложное, вроде: "Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?". И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: "Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь".Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.Берегите себя.

Метки:  

племени навахоКогда в 1960-х годах НАСА готовила астронавтов для полёта на...

Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:31 + в цитатник
племени навахоКогда в 1960-х годах НАСА готовила астронавтов для полёта на Луну, некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо. Один раз старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: «Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?» Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полёта на Луну. Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский. Позже представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудности перевода. Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту - специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщение, засмеялся и перевёл: «Лунные братья! Следите за этими людьми в оба глаза - они пришли отобрать ваши земли!»

Метки:  

Три миллиарда лет назад удары астероидов вскипятили земные моря и...

Пятница, 22 Мая 2015 г. 11:40 + в цитатник
Три миллиарда лет назад удары астероидов вскипятили земные моря и океаныПервые полмиллиарда лет нашей планеты – эпоха катархея – были для нее непростыми. Молодая Земля была агрессивным, жестким миром, атмосфера которого была заполнена токсичными газами, а поверхность терзали активные вулканы и многочисленные удары астероидов.Прекрасной иллюстрацией к облику катархея стала недавняя работа стэнфордских исследователей, смоделировавших результаты падения пары астероидов, которые, насколько известно, столкнулись с Землей друг за другом в довольно короткий период времени между 3,23 и 3,29 млрд лет назад. Размеры каждого из них могли превышать 100 км – вдесятеро крупнее того астероида, что, как считается, погубил динозавров.Согласно результатам компьютерного моделирования, энергия этих столкновений была столь велика, что на некоторое время температура земной атмосферы поднялась выше 500°С, а океаны буквально закипели, изрыгая пар. Для юной жизни это было непростое время: выдержать испытания, скорее всего, могли лишь экстремальные анаэробные термофилы, организмы, обитающие глубоко под водой, близ геотермальных источников.По мнению авторов работы, это могло наложить на все живые организмы отпечаток, сохранившийся до сегодняшнего дня, – нашу всеобщую любовь к сравнительно высоким температурам: самые главные «поклонники прохлады» были просто сожжены астероидами еще на первых шагах эволюции.

Метки:  

Chevrolet Camaro ??...

Среда, 20 Мая 2015 г. 10:21 + в цитатник
Chevrolet Camaro ??

Реально ли построить настоящего гигантского боевого робота?Наверняка среди...

Вторник, 19 Мая 2015 г. 16:00 + в цитатник
Реально ли построить настоящего гигантского боевого робота?Наверняка среди наших читателей найдется много людей, которые мечтают однажды стать свидетелями спортивных соревнований настоящих гигантских роботов. Такой же страстью «заболели» и люди, стоящие за проектом MegaBots, которые в настоящий момент проводят краудсорсинговую кампанию на сайте Kickstarter. Задачей проекта является сбор средств на строительство гигантских гуманоидных роботов, управляемых оператором-человеком, и организация между ними матча по игре в пейнтбол.Несмотря на начальный этап работы, машина MegaBot уже явно выделяется из толпы других аналогичных проектов. Управляемая человеком 4,5-метровая махина будет весить 6800 килограммов и оснащаться модульными руками с интегрированными пневматическими пушками, «выплевывающими» снаряды с краской весом 1,3 килограмма со скоростью 193 километра в час. Со слов создателей робота, машина будет оснащаться мощной многослойной броней и компьютером, который будет подсчитывать разного рода повреждения и при критических попаданиях даже отстегивать свои руки, хромать и изрядно при этом шуметь.Как указывается на сайте Kickstarter, над проектом трудятся «20 инженеров, ученых, дизайнеров, художников, сборщиков и производителей». Задача проекта заключается в сборе 1,8 миллиона долларов для постройки двух роботов MegaBot. К настоящему моменту команда работает над различными прототипами и уже построила верхние части тела и одну руку робота. Помимо этого, создан прототип пневматической пушки, которую ребята совсем недавно испытали. Следующей задачей команды является постройка компактной электрогидравлической системы питания робота, пейнтбольной амуниции, двух полноценных пневматических пушек, а также разработка алгоритмов движения робота, которые позволят будущей двуногой машине передвигаться по «полю боя» и даже преодолевать находящиеся на ее пути препятствия.Как отмечают создатели, основная идея проекта заключается не просто в попытке перенести персонажа видеоигр в жизнь, а скорее в желании наконец-то заложить основной базис совершенно нового вида спорта, где гигантские роботы будут сталкиваться в поединках с другими роботами, разнося все вокруг и устраивая настоящую механическую вакханалию.Амбиции организаторов этого проекта бьют через край, и поэтому они объявили о том, что первый подобный турнир роботов может состояться уже в мае 2016 года в США. Но, как и в любом крупном проекте, все здесь основывается на деньгах. Если удастся собрать больше денег, то роботов построят еще больше, турниры станут проводиться чаще и сложнее, появятся новые режимы вроде «царя горы» и «смертельной схватки».Краудсорсинговой кампанией дело не ограничивается, и создатели MegaBot предлагают за «весьма низкую сумму» в 1 миллион долларов создать для любого желающего его собственного робота MegaBot. Столь щедрое предложение также включает выбор цвета железной машины и все необходимые удобства для оператора вроде подстаканников, сидений с подогревом и даже бесплатной доставки в любой штат США (за исключением Гавайев и Аляски).

Метки:  

В океане найдена первая в мире теплокровная рыбаСолнечная рыба (опах)...

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:46 + в цитатник
В океане найдена первая в мире теплокровная рыбаСолнечная рыба (опах) размером с автомобильное колесо привлекает внимание своим круглым серебристым телом. Однако теперь исследователи обнаружили в этой глубоководной рыбе один по-настоящему удивительный сюрприз: она имеет тёплую кровь.Это делает краснопёрого опаха (Lampris guttatus) первой в истории теплокровной рыбой. Большинство рыб являются экзотермами – то есть, для поддержания своей температуры им требуется тепло из внешней среды. Опах же является эндотермом и самостоятельно поддерживает повышенную температуру своего тела во время погружения на холодные глубины до 400 метров в умеренных и тропических океанах по всему миру.«Повышенная температура ускоряет физиологические процессы внутри тела», говорит глава исследования, биолог Национального управления по исследованию океана и атмосферы США (NOAA), Николас Венер. «В результате, мускулы сокращаются быстрее, временное разрешение глаз увеличивается, а скорость передачи нервных импульсов возрастает». Как следствие, рыба с тёплой кровью плавает быстрее и имеет преимущество над своей медленной холоднокровной добычей.Опах имеет относительно маленькие плавники, обрамляющие её тело, которые, однако, могут вырастать до 1.8 метров в длину. Эти плавники, по-видимому, и играют ключевую роль в генерации тепла для тела рыбы.Первое подозрение на теплокровность опахов было высказано, когда учёные исследовали образцы жаберной ткани рыбы. В жабрах опахов сосуды, переносящие тёплую кровь с отработанным кислородом из глубины тела, соприкасаются с сосудами, несущими холодную насыщенную кислородом кровь от жабер. Как следствие, отработанная кровь нагревает поступающую – этот процесс называется противотоковым теплообменом. Это первый случай в мире, когда этот процесс наблюдается у рыб.Чтобы подтвердить свою гипотезу, исследователи пометили некоторое количество рыб температурными датчиками, и выяснили, что независимо от того, как глубоко погружается опах, температура его тела всегда остаётся примерно на 5 градусов Цельсия теплее окружающей среды. Поддерживать это внутреннее тепло рыбе помогают запасы жира вокруг жабер и мускулов.Тёплая кровь даёт глубоководным рыбам серьёзное преимущество. Другие глубинные рыбы, вроде тунца и некоторых видов акул, способны перекрывать кровоток к определённым частям своего тела, чтобы сохранять тепло во время погружений. Но эти рыбы вынуждены регулярно подниматься наверх, чтобы предотвратить отказ своих внутренних органов.В противовес им, опах может оставаться на глубине значительно дольше – как показали наблюдения, большую часть времени он проводит на глубинах свыше 50 метров.Сейчас команда Венера хочет изучить Lampris immaculatus – южного родича опаха. Этот южный опах живёт в гораздо более холодных водах, в которых поддерживать температуру тела гораздо сложнее – но это даёт ещё более значительные преимущества.

Метки:  

Если вы занимаетесь или хотели бы заняться техническим творчеством...

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:29 + в цитатник
Техническое творчество_1955.djvuЕсли вы занимаетесь или хотели бы заняться техническим творчеством связанным с обработкой материалов, радио и электротехникой, машиностроением, судо и авиамоделизмом...Вам будет полезна книга "Техническое творчество" 1955 года.Здесь нет квадрокоптеров, 3d принтеров и компьютеров, но дерево, медь и сталь остаются прежними.

Метки:  

(1914), один из первых аэродинамических автомобилей от компании, которая вскоре переименуется в Alfa Romeo....

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:44 + в цитатник
(1914), один из первых аэродинамических автомобилей от компании, которая вскоре переименуется в Alfa Romeo.

Метки:  

«Непривычное» ударениеМы собрали для Вас список слов, в которых правильное...

Четверг, 14 Мая 2015 г. 13:02 + в цитатник
«Непривычное» ударениеМы собрали для Вас список слов, в которых правильное ударение часто воспринимается как что-то необычное, нелепое или даже несуществующее. Однако человеку, желающему говорить грамотно, крайне важно произносить верно любое слово – даже если в этом слове окружающие ставят ударение по-другому.

Метки:  

То, о чем вы всегда мечтали, хотя сами не знали, что об этом мечтаете: на Kickstarter...

Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:25 + в цитатник
Disco Dog - The smartphone controlled LED dog vestТо, о чем вы всегда мечтали, хотя сами не знали, что об этом мечтаете: на Kickstarter собирают деньги на светящийся диско-наряд для собак. Если в сопутствующем приложении для смартфона набрать короткий текст, наряд превращается в разноцветную бегущую строку. А если ваша бегущая строка убежала от вас и bluetooth-связь прервалась, костюм начинает писать «LOST DOG», привлекая внимание окружающих.

Swatch собирается выпустить умные часы, которые надо будет заряжать всего один...

Пятница, 08 Мая 2015 г. 12:19 + в цитатник
Swatch собирается выпустить умные часы, которые надо будет заряжать всего один раз в 6 месяцевВряд ли кто-то станет спорить, что самым узким местом умных часов на данный момент выступает их автономность, которая в тяжелых условиях составляет считанные часы. Однако руководитель известнейшего швейцарской производителя часов Swatch Group Ник Хаек (Nick Hayek) заявил, что у его компании практически готово решение, которое позволит продлить автономность умных часов до 6 месяцев.Отметим, что производители просто не в состоянии поместить в компактный корпус часов батарею достаточной емкости – к примеру Motorola Moto 360 может похвастать аккумулятором всего на 300 мАч, а в пресловутых Apple Watch стоит батарея на каких-то 205 мАч (сравните эти показатели с данными своих смартфонов). Именно поэтому прорыв стоит ожидать разве что в области новых технологий, который позволяет более эффективно использовать объем батарей.В интервью швейцарской газете Handelszeitung Ник Хаек рассказал, что в умных часах Swatch будет использоваться абсолютно новая “революционная батарея”, которую достаточно будет заряжать раз в полгода. Разработкой данного аккумулятора занимается исследовательское подразделение компании Belenos и производитель аккумуляторов Penata. Кроме часов эти наработки также планируется использовать в автомобильной промышленности, где также весьма пригодятся компактные и емкие батареи. К сожалению, техническими характеристиками новинки руководитель Swatch предпочел не делиться.Напомним, что в прошлом году Swatch объявила, что будет оснащать встроенными фитнес-трекерами линейку часов Touch, а в течении ближайшего года планирует запустить полноценные умные часы, которые вовсе не будут нуждаться в зарядке.

Метки:  

Самая добрая и малоохраняемая тюрьма находится на Мадагаскаре. По кругу...

Четверг, 07 Мая 2015 г. 10:12 + в цитатник
Самая добрая и малоохраняемая тюрьма находится на Мадагаскаре. По кругу построили несколько бараков, внутри которых двор. Тюрьма содержит 400 заключенных разных статей. Несмотря на немногочисленную и слабовооруженную охрану, режим ни кто не нарушает и для этого есть серьёзная причина. Дело в том, что осужденного, который нарушил режимпереводят в столичную тюрьму, а там настоящий ад. С тюрьмы на Мадагаскаре ни кто не сбегает, так как те, кого переводили в тюрьму в столицу, мало кто доживал до конца срока.

Метки:  

Поиск сообщений в fofiscx
Страницы: [2] 1 Календарь