-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fntzmeg

 -Подписка по e-mail

 


Темный Принц. Часть 1: По ту сторону тьмы

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:51 + в цитатник
Пэйринг:Гарри Поттер/Лорд Волдеморт
Беллатрикс Блэк
Ремус Люпин
Северус Снейп
Жанр: AU/General/Drama
Размер: Миди
Статус: Закончен
События: Гарри На темной стороне, Детство героев, Сильный Гарри, Темная сторона, Наследник Волдеморта
Саммари: Темный Лорд вздрогнул. Возможности мальчика превосходили все, известные ему. Его сила объединила два очень могущественных рода. Похоже, он своими руками создал невероятно могущественное существо с телом ребенка и харизмой сильного лидера.
Предупреждение: ОПЕЧАТКИ. На оригинальность не претендую: перечитала все фанфики «Волдеморт-отец Гарри», до которых дотянулись загребущие ручки, и кроме указанных источников возможны другие реминисценции. Бессовестным образом искажены данные канона. Присутствует упоминание педофилии и насилия (Пролог). Невероятно сильный Гарри, но не считаю это Марти-Сью, потому что не понимаю, как не представляющий собой ничего в плане могущества подросток может оказаться ключевой фигурой в войне. Идеалистический взгляд.
От автора: На написание своей версии этих событий меня вдохновили невероятные, потрясающие работы Геккон «Становление тьмы», Kurinoone «The Darkness Within» и Project Dark Overlord «A Shattered Prophecy». Мне очень понравилась идея Волдеморта как приемного отца Гарри, и я не удержалась. Перед вами мое видение того, как сложилась бы судьба магического мира, если бы появился маг, раскрывающий потенциал окружающих, наделенный не только силой, но и честью, благородством и несгибаемой волей.

Вложение: 3889125_Temnuyy_princ.doc

Серия сообщений "Темный Принц":
Часть 1 - Темный Принц. Часть 1: По ту сторону тьмы
Часть 2 - Темный Принц. Часть2 : И между светом и тьмой лежит тень Главы 0-5
Часть 3 - Темный Принц. Ч.2. Глава 6-10
...
Часть 7 - Темный Принц Ч.2. Глава 21-23
Часть 8 - Темный Принц. Ч.2. Главы 24-25 (окончание)
Часть 9 - Темный Принц полностью



Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

FawX   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Я уже заранее чувствую, что мне понравится. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
jeweller17   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо! мне очень понравилось!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Шайкаллар   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:53 (ссылка)
а что с частью 2?)))
Ответить С цитатой В цитатник
homka8559   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо, мне очень понравилось. Приятно было прочитать еще одно достойное произведение на эту тему. Тем более, что первые два фика, которые перечислены в шапке, являются моими любимыми. А вот про Project Dark Overlord «A Shattered Prophecy» я не слышала. Он переведен? Кстати, а 2 часть будет? И сколько всего частей? И последний вопрос (не бейте тапками за наглость): ХЭ?
Ответить С цитатой В цитатник
Anchela   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 22:22 (ссылка)
А 2 часть когда?
Ответить С цитатой В цитатник
fntzmeg   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:14 (ссылка)
Начала работу над второй (и последней) частью))) огромное спасибо за отзывы - они изрядно подстегивают мой энтузиазм и вдохновение)
я не видела перевода «A Shattered Prophecy», увидела упоминание этого фанфика в аннотации к "Тьма внутри", заинтересовалась - прочитала. Он показался мне трагичнее и грустнее, чем "Тьма". То, что надо, в принципе. Не хочу обещать, но, возможно, рискнусь взяться за перевод.
ХЭ будет просто потому, что я их обожаю видеть хотя бы в литературе, раз уж нет в реальности)
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:24 (ссылка)
У меня не открывается файл((( Можете перезалить??
Ответить С цитатой В цитатник
Tararum   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:04 (ссылка)
прочитала 1 часть полностью, жалко правда что у Гарри не было детства, но зато он обзавёлся верными "соратниками", посмотрим куда приведёт его эта судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку