-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flying_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 46


Зима...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:51 + в цитатник
Вообще-то я не люблю зиму,но бывают такие дни,когда снежинки серебрятся и вся земля в блестящих сугробах...тогда так хорошо становится на душе и кажется,что попал в сказку...А сегодня я просто после до-о-олгого перерыва сходила на физ-ру,поиграла в волейбол(и даже два раза удачно подала!),и,выйдя на улицу,очень обрадовалась зиме!:)Мы даже мороженое купили с подружкой и совсем от него не замёрзли.Сегодня вообще очень красивый день,деревья все в снегу и совсем не холодно на улице.Я вчера в Третьяковской галерее была.Может быть от этого мне любое дерево кажется живописным и хочется его нарисовать.А я не умею:((
Всё-таки у нас удивительная страна!И без зимы было бы скучно.У нас всё есть!И весна(ах,скорей бы),и лето(даже не верится,что оно наступит),и осень(тоже такая красивая и живописная,как зима).
 (512x410, 132Kb)

Жажа   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
Я тож обожаю ЗИМУ!!! Особенно такую как сегодня! Идёшь по аллее так красивенько, просто ЧУДО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 01:46 (ссылка)
Спасибо.Мне обычно зимой охота в спячку впасть..Но бывают и такие прррикольные моменты!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жажа   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 09:10 (ссылка)
Flying_girl, Угу! Дрыхать - ет хорошо........)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку