-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flying_BaBy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ С_любовью_от_КисАньки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 340
Написано: 582


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс-на восьмом этаже

Я хочу поменять дизайн.Кто знает суперские сообщества?Можете кинуть ссылку отблагодарю симпой.


.


СнуУпИ   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:12 (ссылка)
DreamLandSpace
в этом дневе много интересных дизов
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Kim   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:40 (ссылка)
ой я раньше знала...сейчас не помню, я на ли.ру уже несколько месяцев не была, извини
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Арт_дизайны_для_дневника супер сообщество! Мне оно очень нравиться! Да, и посмотри в личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Jane_Kim, ясно та же история
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Enchanting_girl, спс но тебе симпу поставить невозможно она уже стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:55 (ссылка)
СнуУпИ, спс щас зайду лови симпу
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:55 (ссылка)
СнуУпИ, ой извени я тебе уже ставила((
Ответить С цитатой В цитатник
-Amalya-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:01 (ссылка)
у меня в дневе где сообщества есть там много,посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Flying_BaBy, да я помогаю не из-за симп, а из-за того, что ты моя лучшая подруга с детства!
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Enchanting_girl, сп танюха
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:38 (ссылка)
прикольный дизайн
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Jane_Kim, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Flying_BaBy, диз супер! Оч классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Да, Мариша, помоги мне плиз! Найди где-ниь какой-нить фон, розового цвета, нежный, ласковый, короче для моего сообщества. а то меня тот дизайн замучил!
Ответить С цитатой В цитатник
Флоруня   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:25 (ссылка)
даже не знаю.... ну просто в ли.ру поищи...)) кстати, хошешь принять участие в конкурса красоты?? если да, заходи ко мне в днев! первая тема, и удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку