-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fly17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главное грустную. люблю музыку разную

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 23


Устала от всего...

Пятница, 09 Мая 2008 г. 07:51 + в цитатник
В колонках играет - ни -че-го
Настроение сейчас - плохое

Как же я устала от всего... я запуталась сама в себе, в своей жизни, своих чувствах, эмоциях... все всем! у меня уже голова болит..
мне так надоело все держать в себе... сказать я не могу, это сложно, очень, даже для такова человека как я...
разговаривать с кем то, тоже бессмысленно никто не поймет...
ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК БЫТЬ?

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку