-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florinda_Meer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей: 3113
Комментариев: 69
Написано: 3713


приготовление крема на основе пчелиного воска

Среда, 29 Октября 2014 г. 19:18 + в цитатник
Приготовление крема на основе пчелиного воска в домашних условиях
              Консистенция крема получается очень приятной. Она однородная и очень правильной плотности. Мы предлагаем хранить его в баночке и набирать просто пальцами. Однако если вы уменьшите количество пчелиного воска на несколько чайных ложек, то можно будет налить крем в бутылку с дозатором. Вы заметите, что этот крем при нанесении на кожу довольно жирный, но это естественно, поскольку в его составе только воск и масла. Однако это очень благоприятно для кожи, да и крем быстро впитывается. Вы даже можете использовать его по утрам для увлажнения кожи.    
Вы можете экспериментировать с маслами. Например, вместо оливкового масла, можно попробовать добавить масло жожоба, миндальное масло или масло виноградных косточек. Или попробуйте использовать смесь из различных масел. Кокосовое масло тоже очень полезно для кожи. 

Простой рецепт крема на основе пчелиного воска


Мы предлагаем использовать гранулированный пчелиный воск, так как он быстрее плавится. Думаем, вам понравится этот крем.

Как сделать крем на основе пчелиного воска

  • 1 стакан оливкового масла
  • 1/2 стакан кокосового масла
  • 1/2 стакан пчелиного воска (мы предлагаем использовать гранулированный воск, т.к. он быстрее плавится; если вы используете твердый воск - добавьте 50 г)
  • 1/2 чайной ложки витамина Е в масле (или открыть и выдавить около 5 капсул) (по желанию)
  • 20 капель (примерно) эфирного масла (на выбор)

Простой рецепт крема на основе пчелиного воска


Простой рецепт крема на основе пчелиного воска


                       Положите оливковое масло, кокосовое масло и пчелиный воск в пол-литровую банку. Поставьте эту банку в сотейник и наполните его водой на 3/4, делайте это осторожно, чтобы вода не попала в банку. Поставьте сотейник на средний или медленный огонь. По мере нагревания периодически помешивайте до полного растапливания. Оставьте смесь остывать при комнатной температуре или же поставьте в холодильник, чтобы ускорить процесс. В процессе охлаждения опустите в банку вилку и интенсивно размешивайте каждые 15 минут. Если вы охлаждаете смесь при комнатной температуре, добавьте витамин Е и эфирное масло. Вот и все. Крем готов!

Использованы материалы сайта http://www.soapdream.ru

P.S.  Хочу поделиться выводами из собственного опытаСначала я сделала крем по вышенаписанному рецепту. Потом стала экспериментировать, следуя советам, в том числе и с других сайтов. В результате получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ крем для лица, который я постоянно использую.
         Я налила масло виноградных косточек и масло ромашки (1:1) в стеклянную баночку с дозатором из-под старого крема.  Масло виноградной косточки я выбрала потому что оно не такое жирное как остальные. А масло ромашки - снимает воспаление и раздражение кожи, что очень актуально для меня. Положила немного пчелиного воска, натертого на терке. Воск я покупала на ярмарке мёда  - небольшой слиток. Поставила баночку в микроволновку и включила ее на 2 минуты. Этого времени предостаточно, чтобы воск растопился. Остужать крем нужно при комнатной температуре периодически встряхивая. Если этого не делать, то воск отслоится и ничего не получится. Когда крем немного остынет и начнет мутнеть, самое время добавить эфирные масла и витамин Е. Я использовала масла лимона, шалфея и герани. Мне нравятся эти запахи  и, кроме того, я прониклась  назначением, указанным в описании. Витамин Е нужен для консервации. Я выдавила 5 капсул.  Минут 20 и крем готов! Мне крем показался не достаточно густым и я положила еще немного воска и повторила процедуру. Теперь я довольна. 
         Использую крем по вечерам для очищения кожи лица и снятия макияжа. Для этого увлажняю лицо водой и протираю ватным диском, смоченным моим чудо-кремом. После этого дополнительно мазаться какими-либо кремами не нужно.  Утром после умывания я наношу крем на влажную кожу и немного взбиваю крем пальцами. ВАЖНО: так как крем не содержит воды, его нужно наносить на смоченную кожу   и дождаться, когда лицо высохнет, излишки промокнуть бумажной салфеткой.
        Буквально через неделю я заметила результат - необычайно мягкая и гладкая кожа, красивый и здоровый цвет - лицо как-будто светится изнутри. Никакими другими покупными кремами пользоваться уже не хочется.
       Желаю вам удачи!

 

Рубрики:  косметология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку