-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в floarea


Мне снилось то, что не могло быть явью

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 21:21 + в цитатник
Мне снилось то, что не могло быть явью –
Твой пылкий поцелуй, объятий жар.
Садовый пруд покрылся мелкой рябью,
Сирень цвела, луны светился шар.
Я таяла от страсти, словно свечка,
Шептал ты мне признания слова,
И шёпот уносил куда-то в вечность,
Кружилась, так кружилась голова!
Звучали скрипки в сладостном томленье,
Стремилось сердце птицей в небеса.
Молю тебя – развей мои сомненья,
Во сне иль наяву те голоса.
Чуть слышно ветерок колышет струны.
Душа моя поёт ночной романс.
Была вновь молодой я ночью лунной,
Кружил меня в объятьях нежный вальс…
© Copyright: Татьяна Лаврова -Волгоград, 2015
proxy_imgsmail_ruCAOZTND2 (650x528, 140Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку