-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67001
Написано: 88998


Морские пейзажи от Юстина Копания

Среда, 04 Января 2012 г. 00:35 + в цитатник
Цитата сообщения jogi_bear

Невероятные водные полотна от Юстина Копания

На самом деле- шикарные морские пейзажи ждут Вас на этой страничке :)) Великолепные живописные картины !

4156496_untitled1 (700x485, 355Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

Юстина Копаня (Justyna Kopania)

"Искусство это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка.  Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня.
Человек мое основное вдохновение, это главная тема моих работ. Особо мне интересна психология отношений, манеры, движение и внутри человека и окружающего его мира.
Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии, иногда по несколько часов в день.
Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ЖИВОПИСНОЕ/водное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку