-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102968
Комментариев: 1646
Написано: 113224


Без заголовка

Среда, 22 Февраля 2017 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Ч Тесто "Рублёвское "

Тесто "Рублёвское "
6251_600 (550x412, 90Kb)

Автор рецепта :  Qween

.Впервые глядя на рецепт этого теста я подумала, что ничего нового не вижу. Я ошиблась, такого теста я ещё не готовила, хотя по составу кажется, что всё как обычно.

Тесто восхитительное! Мой новый хит . Вкусное, слоистое, пышное. Подходит для любых изделий, чего я уже только не пекла из него.
Вот сейчас достала из духовки яблоки в тесте, и так они пахнут, что я решила поделиться фотографией.

На весь процесс требуется настолько минимальные трудозатраты и время, что даже не успеешь глазом моргнуть, как уже можно объедаться какими-нибудь пирожками .

Очень рекомендую приготовить по этому рецепту, не откладывая на потом. Я уверена, что вам понравится .

ЗЫ: На фото - изделие из теста, которое простояло в холодильнике 2 дня. Структура (внутри) свежеприготовленного теста, и теста , постоявшего в холодильнике несколько дней, несколько отличается. Оба варианта одинаково вкусны.

Ещё хочу добавить, что это тесто можно замораживать - проверено.

.Ингредиенты
Мука 3-4 стакана
Свежие дрожжи 50 г
Маргарин 250 г
Молоко 1 стакан
Яйцо 1 шт.
Соль щепотка
Сахар щепотка

Способ приготовления
Из-за этого рецепта я вернула в наш рацион маргарин, с ним тесто мне больше нравится.
1 ст=250 мл
В молоке (любой удобной температуры, кроме горячей) растворить дрожжи, сахар, соль. Добавить яйцо и размешать.
Маргарин натереть на терке , высыпать на него муку и слегка перетереть. Вылить молочно-дрожжевую смесь и замесить мягкое тесто.
Сразу кладу 3 стакана муки, чаще всего этого хватает, но бывает , что приходится досыпать. На фото изделие из теста из 4 стаканов муки, а перед этим 4 раза подряд хватало 3-х стаканов. От маргарина зависит, наверное, а мука та, что и была.
Не надо вымешивать, достаточно до однородности, и должны быть видны мелкие кусочки маргарина.
Теперь тесто накрыть и поставить в холодильник на 20-30 минут.
После чего разделывать и сразу выпекать. Расстойка не требуется.
Изделия очень увеличиваются во время выпечки.

 Время приготовления: 30 минут.

Приятного аппетита !
Подробнее: http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=92527.0

Рубрики:  Кулинария/Дрожжевое тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку