-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102968
Комментариев: 1646
Написано: 113224


> Зуб мой больше не болит - стоматолог исцелит!

Вторник, 11 Августа 2015 г. 08:13 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Зуб мой больше не болит - стоматолог исцелит!

toothache (220x220, 10Kb)
Ведь как мы любим откладывать визиты к зубному врачу! Большинство из нас вспоминают о визите к зубному, когда сил нет терпеть и ноющая боль не дает ни есть, ни спать, ни нормально работать.
Наверно, каждый второй, если не меньше, собирается к нему не месяц, и не два, а когда и впрямь подопрет – зуб разболится или стенки начнут рушиться. Вот и я тянула кота за хвост.



48493 (165x200, 55Kb)У меня небольшая дырка в зубе жила своей жизнью и не беспокоила. А однажды вечером как заболит! Да так, что голову наклонить невозможно, будто кто-то молотком стучит. Сначала я полоскала содой и терпеливо ждала, когда пройдет. Не помогло. Кое-как уснула с обезболивающим. Стоматолога я боялась как огня, еще с подросткового возраста. Ведь чего мы боимся, непонятно. Бормашины? А что в ней страшного? Ну, жужжит себе да жужжит. Боли? Так ее нет. Единственное, что неприятно, это ставить обезболивающий укол. Но потерпеть секунд 7 максимум во время введения лекарства – это же ерунда! Но во мне еще живет страх с советских времен, когда обезболивающим был только новокаин, и то его ставили далеко не всем. Я помню, как мне лечили зубы, задевая нервы, и как я подпрыгивала в кресле от боли. Видимо, этот детский страх закрепился в подсознании, и до сих пор преследует меня.

 


Утром открыла Интернет и стала обзванивать ближайшие к дому стоматологии.

emergency-dentist-220x120 (220x120, 5Kb)Ближе всех к дому оказалась cтоматологическая поликлиника Медилайн
Пошла и не пожалела - когда попадаешь к ним в клинику, понимаешь, что они к твоим зубам относятся как к своим собственным.
Стоматологи там опытные, специалисты с высокой квалификацией в области терапии, ортопедии, имплантации, пародонтологии, ортодонтии, детской стоматологии.

Они работают на новейшем оборудовании и проводят лечение в соответствии со строгими стандартами качества. В ходе лечения учитываются индивидуальные особенности каждого пациента: его возраст, состояние здоровья, болевой порог, повышенная тревожность. Предпочтение отдается щадящим технологиям, позволяющим надолго сохранить целостность зубного ряда.
bolnoy-zub (211x300, 6Kb)

Я во все время моего пребывания чувствовала себя дорогой гостьей или близкой подругой, что было чрезвычайно приятно. Со мной возились, мною занимались в любое удобное для меня время.

После первого же сеанса лечения я поняла, что никогда даже не подозревала, что зубы можно лечить так нежно!.. Ситуация каждого моего зуба была разобрана досконально со снимками и наглядными примерами.

Осталось чуть-чуть, и я забуду о своем кошмаре, буду наслаждаться жизнью в полной мере.

Теперь клятвенно обещаю себе, что буду наведываться к стоматологу раз в полгода – на осмотр, чтобы больше не запускать лечение. К чему и вас призываю.

 

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку