Поиск сообщений в Fleeting_Glimpse

Создан: 26.10.2005

ночной Мадрид

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:43 + в цитатник
У меня тут две неели назад муж на работе выйграл одну ночь в отеле.. в Мадриде. Ладно ржать-то, знаю что лучшеб где подальше, хоть в той же Авиле, но дареному коню туды не того, так что фотки будут мадридские :)
А было оно просто: сеть отелей NH устроила день помощи беженцам Чада. Означало это, что снять комнату можно было за ту сумму, которую ты сам захочешь дать, и эти деньги шли не отелю, а беженцам. Отельский ресторан работал почти по тому же принципу, с той только разницей, что ужин стоил фиксированно 150 евро на человека и готовил какой-то суперпупер известный повар (я была морально не готова отдать 300 евро за ужин, поэтому мы его пропустили. Можте считать меня скрягой :))
И вот аккурат в пятницу пришел моему мужу мейл на работе о том, что его компания закупила сколько-то там комнат в этом отеле, и ему выпала одна из комнат в ночь с субботы на воскресенье :) В программке было укзано, что будет там куча знаменитостей (которых я бы не узнала, даже если бы ехала с ними в одном лифте), телевидние и всякие акции в помощь.
Мы решили, что оно нам все не надо, и что мы пойдем гулять ночью в субботу. Так мы и сделали :)

Отель находился в центральной, но деловой части города, так что особых красот вокруг не наблюдалось, только большие здания, иногда оригинальные

Вид из окна отеля. Наша комната была на 10 этаже.
Вид на стадион Реаль Мадрид

вид на башни Кио и чуть правее от них торчат еще недостроенные те самые 4 башни (привет, Зарька). Они на самом деле даже недостроенное уже выше, чем Кио, просто они дальше

кафе и корты внизу

Дальше мы пошли гулять. Это вот стадион Реаль Мадрид. Вернее его кусок, чтобы его весь снять мне надо было бы отбегать далеко :))

Здание одного из самых больших банков Испании. Ему в этом году 150 лет.

Шли мы, шли пешком далеко и долго, и наткнулись на такой вот фонтанчик, коих полным полно в самом Мадриде и во всей провинции. Слева виден купол то ли музея то ли еще чего-то

Площадь Колумба. На столпе он и стоит. Сейчас на эту площадь загоняют болельщиков во время Кубков Мира и прочих чемпионатов по футболу, в коих я не сильна :) Загоняют - потому, что они обычно собираются на другой площади, где стоит статуя Сибелис (такая мадам на карете), которой регулярно отламывают разные части тела, поскольку она близка к народу, так сказать (то есть, на нее залезть легко). А до этого сеньёра попробуй допрыгни :)

А это уже более исторический центр, хотя все еще очень даже бизнес. В этом здании, насколько я знаю, сейчас сидит одна из страховых компаний (у них всегда куча денег)

и поближе

На этом мы выдохлись (пропилили километров 6 - 8), засели в одной кафешке и съели офигеннейшие блинчики с шоколадным сиропом (блинчики - тортитас, потому как они толстенькие, и не совсем блинчики). По дороге обратно мы услышали крики и какие-то непонятные шумы и кучу полиции, шурующую как раз в сторону площади Сибелис. Оказалось - Реаль Мадрид выйграл полуфинал Лиги, и все болельщики повалили со стадиона радоваться на площадь :) Ну во-первых, машины бибикали все, некоторые просто в поддержку, другие - с флагами и что-то кричали. Полиция выстроила кордан в два слоя вокруг бедняжки Сибелис, которая имеда испуганный вид и не могла встать и убежать только потому, что она вообще-то каменная. Мы полюбовались немножко на беснующуюся толпу (она тут абсолютно безопасная, никто никого не бъет и никто не пьяный), попробовали сфоткать (не получилось, фотик опереть была не на что), да и почапали до отеля :)

Утром мы откушали от офигенного отельного завтрака и съехали. Хотели погулять и по дневному Мадриду, но у мужа начался приступ аллергии, так что мы поехали домой.
А это церковь, которая рядом с отелем. Новая церковь. Таких повсюду много

фсё :))
Рубрики:  Записки Turistus Vulgaris

Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:01 (ссылка)
Интересно...
Fleeting_Glimpse   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:04 (ссылка)
Виктория_77, погодь, я еще леплю фотки :))
L_a_n_a_   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:06 (ссылка)
Fleeting_Glimpse, красотища какая!!!
Pelin   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:12 (ссылка)
Красиво! А на фотке где тенисные корды у меня аж голова закружилась :):.
Анекдот:
-Ах как опять хочется в Париж!
-А что Вы уже были ?
-Нет вчера тоже хотелось....

А я теперь и в Мадрит хочу :):
zaria   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:51 (ссылка)
Fleeting_Glimpse, привет, привет Глимпса быстролетная! лана, уже не могу утверждать что не вижу башни. :):) Прогулка удалась, особенно меня поразила фото тениис.корта и кафе, это ж как ты наклонилась или что? у меня невольно шея поехала вбок :):) а ещё мне Метрополис приглянулся, в котором куча денег :):)
Арина_Родионовна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:08 (ссылка)
Так, пишу себе в книжечку: "Ночной Мадрид - видала" ;) Все меньше и меньше на земном шарике оказывается неохваченных мною мест...;) Спасибо за помощь в "фотопутешествиях" ;)
Fleeting_Glimpse   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:35 (ссылка)
Lana-7, до самого красивого мы не дошли, ног не хватило :))

Pelin, быра вызяли билетики и шасть к нам :))

zaria, всеж-таки я их тебе как-нить сфоткаю чтоб совсем видно :)))
Ну выглядывала я из окна, вываливалась дае можно сказать :)) Чтобы поместилось все :)

Арина_Родионовна, эх, надеюсь, будут и просто путешествия, без "фото" :))